Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
-17,завелась легко а вот масло в кпп замерзло.Вроде и мотыль заливал.Подъебас наверно (((
а какие признаки застывания трансмиссионного масла в КПП наблюдались?
и какие трансмиссионное масло в КПП? 80/90?
я почему спросил, хть мотюлевские, хоть других марок масла 75/90, 80/90, 85/90, 80/140 имеют свою определённую температуру застывания, и водитель может по ошибке принять загустевание масла при определённой низкой температуре за плохое качество масла, и критиковать его как плохого качества масло, на самом деле это не правильно. надо понимать что было залито и на что поменял и какая разница в результате при пользовании появилась..Я когда купил машину, по бумагам был залит Мобил в кпп, я его почти сразу решил сменить, но одну зиму успел отъездить, потом сменил на Мотюль. По моим ощущениям Мотюль ****о по сравнению с Мобилом. Признаки - при пуске в минусовую температуру педаль сцепы выжата, пуск и через несколько секунд плавно отпускаю педаль, так вот на Мотюле заметно есть реакция в виде падения оборотов и попытка авто сдвинуться с места, плюс подвывание в коробке появилось несколько секунд после отпускания педали и плюс затрудненное переключение передач пока не прогреется. Надоел мне этот Мотюль и перед этой зимой сменил его, почитав отзывы, посоветовавшись и вникнув - сменил на Кастрол. Это небо и земля При отпускании педали обороты практически не меняются, звук в коробке пропал, переключение передач легкое на холодную. Масло у меня в кпп только с допуском GL-5, 75W90, по этому допуску и вязкости - это синтетика. СтОит дорого, но не жалею, что я избавился от Мотюля. Кастрол себя ведет примерно так, как тот Мобил, что был залит после покупки авто.
если масло густое, то кулиса как в солидоле ходит.а какие признаки застывания трансмиссионного масла в КПП наблюдались?
и какие трансмиссионное масло в КПП? 80/90?
я почему спросил, хть мотюлевские, хоть других марок масла 75/90, 80/90, 85/90, 80/140 имеют свою определённую температуру застывания, и водитель может по ошибке принять загустевание масла при определённой низкой температуре за плохое качество масла, и критиковать его как плохого качества масло, на самом деле это не правильно. надо понимать что было залито и на что поменял и какая разница в результате при пользовании появилась..
75/90 и 80/90 будут иметь разную температуру застывания, соответственно и разогреть масло в коробке после застывания при прогреве будет в этих двух случаях по разному..
Как бы не 370.
если масло густое, то кулиса как в солидоле ходит.
А вообще, масло в современные КПП лучше точно по оригинальному букварю смотреть, чтобы беды не наделать.
У меня в Опеле залита красная синтетика оригинальное GM 19 40 182, всякая литература по заливкам выдаёт самые различные варианты от минералки до спецпродукта и ни на одном форуме не нашёл, кто же поставщик этого масла в оригинале (ради интереса), пока не вычислил, что это, хотя в Кастроловском электронном каталоге его нет и напоказ. По мануалу идёт как несменное на весь срок службы, но опытные люди поговаривают, что под всем сроком службы понимают гарантийный с небольшим запасом и лучше таки его раз в 150 000 км максимум менять.⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
есть ещё стендовые испытания трансмиссионных масел, в которых испытываются антифрикционные свойства трансмиссионных масел, так вот ТАД-17 И Азмол когда то показал великолепные свойства, на уровне с мотюлями кастролами мобилами ипрочими именитыми брендами![]()
опытные люди должны ссылаться на вот этот ГОСТ, который предъявляет к трансмиссионным маслам определённые физико -химические и трибологические характеристики , по проведению анализов масла по методам и стандартам этого ГОСТа можно сделать заключение, пригодно ли масло после пробега и в 150 тыкесли масло густое, то кулиса как в солидоле ходит.
А вообще, масло в современные КПП лучше точно по оригинальному букварю смотреть, чтобы беды не наделать.
У меня в Опеле залита красная синтетика оригинальное GM 19 40 182, всякая литература по заливкам выдаёт самые различные варианты от минералки до спецпродукта и ни на одном форуме не нашёл, кто же поставщик этого масла в оригинале (ради интереса), пока не вычислил, что это Castrol BOT402 75W-85, хотя в Кастроловском электронном каталоге его нет и напоказ. По мануалу идёт как несменное на весь срок службы, но опытные люди поговаривают, что под всем сроком службы понимают гарантийный с небольшим запасом и лучше таки его раз в 150 000 км максимум менять.

как показало?Я когда-то эксперементировал на переднеприводном ВАЗе трансмисионку, лучше всех себя показало ZIC на тот момент.
Трансмиссионка, замерзающая в -17 ****о. Я даже до спецификаций не буду лезть, а просто сразу менять. Ни в одной машине не знал что такое держать сцепу, чтобы не заглохла после запуска в -25. Только в ниве такое было, видимо как раз тад-17, она тупо ехала на нейтрали, если тормоз отпустить.есть ещё стендовые испытания трансмиссионных масел, в которых испытываются антифрикционные свойства трансмиссионных масел, так вот ТАД-17 И Азмол когда то показал великолепные свойства, на уровне с мотюлями кастролами мобилами ипрочими именитыми брендами![]()
Что там те госты, если в мурзилке ланоса написано - "не менять масло в кпп никогда".по методам и стандартам этого ГОСТа можно сделать заключение, пригодно ли масло после пробега и в 150 тык
Азмол или мобил с молибденом в копейке был, вообще без нареканий. Я как раз зимой на ней ездил. Вот только не помню какая спецификация (могу узнать, но вряд ли это кому-то интересно).Я когда-то эксперементировал на переднеприводном ВАЗе трансмисионку, лучше всех себя показало ZIC на тот момент.
как показало?
Трансмиссионка....
Никто не думал, не гадал, что Ланос будет ездить больше 150кЧто там те госты, если в мурзилке ланоса написано - "не менять масло в кпп никогда".

Азмол или мобил с молибденом в копейке был, вообще без нареканий. Я как раз зимой на ней ездил. Вот только не помню какая спецификация (могу узнать, но вряд ли это кому-то интересно).
Трансмиссионка, замерзающая в -17 ****о. Я даже до спецификаций не буду лезть, а просто сразу менять. Ни в одной машине не знал что такое держать сцепу, чтобы не заглохла после запуска в -25. Только в ниве такое было, видимо как раз тад-17, она тупо ехала на нейтрали, если тормоз отпустить.