Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

кто сегодня не завелся самостоятельно

  • Автор теми Автор теми KSergey
  • Дата створення Дата створення
Завелась бы легко, но заводить не пробовал т.к. сегодня мой транспорт - электрон :D
 
-17,завелась легко а вот масло в кпп замерзло.Вроде и мотыль заливал.Подъебас наверно (((

а какие признаки застывания трансмиссионного масла в КПП наблюдались?
и какие трансмиссионное масло в КПП? 80/90?

Я когда купил машину, по бумагам был залит Мобил в кпп, я его почти сразу решил сменить, но одну зиму успел отъездить, потом сменил на Мотюль. По моим ощущениям Мотюль ****о по сравнению с Мобилом. Признаки - при пуске в минусовую температуру педаль сцепы выжата, пуск и через несколько секунд плавно отпускаю педаль, так вот на Мотюле заметно есть реакция в виде падения оборотов и попытка авто сдвинуться с места, плюс подвывание в коробке появилось несколько секунд после отпускания педали и плюс затрудненное переключение передач пока не прогреется. Надоел мне этот Мотюль и перед этой зимой сменил его, почитав отзывы, посоветовавшись и вникнув - сменил на Кастрол. Это небо и земля:клас: При отпускании педали обороты практически не меняются, звук в коробке пропал, переключение передач легкое на холодную. Масло у меня в кпп только с допуском GL-5, 75W90, по этому допуску и вязкости - это синтетика. СтОит дорого, но не жалею, что я избавился от Мотюля. Кастрол себя ведет примерно так, как тот Мобил, что был залит после покупки авто. А, и еще. Когда переключал с пониженной на повышенную, часто включалась с рыком на повышенную и с определенным усилием, после смены на Кастрол очень легко и без рыков.
В редукторе залит Мобил, через пару тыс пора менять, тоже куплен уже такой же Кастрол. Цена в начале зимы за литр этого Кастрола - 270 грн.
 
Я когда купил машину, по бумагам был залит Мобил в кпп, я его почти сразу решил сменить, но одну зиму успел отъездить, потом сменил на Мотюль. По моим ощущениям Мотюль ****о по сравнению с Мобилом. Признаки - при пуске в минусовую температуру педаль сцепы выжата, пуск и через несколько секунд плавно отпускаю педаль, так вот на Мотюле заметно есть реакция в виде падения оборотов и попытка авто сдвинуться с места, плюс подвывание в коробке появилось несколько секунд после отпускания педали и плюс затрудненное переключение передач пока не прогреется. Надоел мне этот Мотюль и перед этой зимой сменил его, почитав отзывы, посоветовавшись и вникнув - сменил на Кастрол. Это небо и земля При отпускании педали обороты практически не меняются, звук в коробке пропал, переключение передач легкое на холодную. Масло у меня в кпп только с допуском GL-5, 75W90, по этому допуску и вязкости - это синтетика. СтОит дорого, но не жалею, что я избавился от Мотюля. Кастрол себя ведет примерно так, как тот Мобил, что был залит после покупки авто.
я почему спросил, хть мотюлевские, хоть других марок масла 75/90, 80/90, 85/90, 80/140 имеют свою определённую температуру застывания, и водитель может по ошибке принять загустевание масла при определённой низкой температуре за плохое качество масла, и критиковать его как плохого качества масло, на самом деле это не правильно. надо понимать что было залито и на что поменял и какая разница в результате при пользовании появилась..
75/90 и 80/90 будут иметь разную температуру застывания, соответственно и разогреть масло в коробке после застывания при прогреве будет в этих двух случаях по разному..
 
а какие признаки застывания трансмиссионного масла в КПП наблюдались?
и какие трансмиссионное масло в КПП? 80/90?
если масло густое, то кулиса как в солидоле ходит.
А вообще, масло в современные КПП лучше точно по оригинальному букварю смотреть, чтобы беды не наделать.
У меня в Опеле залита красная синтетика оригинальное GM 19 40 182, всякая литература по заливкам выдаёт самые различные варианты от минералки до спецпродукта и ни на одном форуме не нашёл, кто же поставщик этого масла в оригинале (ради интереса), пока не вычислил, что это
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, хотя в Кастроловском электронном каталоге его нет и напоказ. По мануалу идёт как несменное на весь срок службы, но опытные люди поговаривают, что под всем сроком службы понимают гарантийный с небольшим запасом и лучше таки его раз в 150 000 км максимум менять.
 
я почему спросил, хть мотюлевские, хоть других марок масла 75/90, 80/90, 85/90, 80/140 имеют свою определённую температуру застывания, и водитель может по ошибке принять загустевание масла при определённой низкой температуре за плохое качество масла, и критиковать его как плохого качества масло, на самом деле это не правильно. надо понимать что было залито и на что поменял и какая разница в результате при пользовании появилась..
75/90 и 80/90 будут иметь разную температуру застывания, соответственно и разогреть масло в коробке после застывания при прогреве будет в этих двух случаях по разному..

В моем случае вязкость одинаковая, но результат и вывод вот такой, как я описал выше.
По поводу цены кстати, не помню 270 или 370 за литр, вот не помню.:незнаю: Как бы не 370.
 
есть ещё стендовые испытания трансмиссионных масел, в которых испытываются антифрикционные свойства трансмиссионных масел, так вот ТАД-17 И Азмол когда то показал великолепные свойства, на уровне с мотюлями кастролами мобилами ипрочими именитыми брендами:)
 
если масло густое, то кулиса как в солидоле ходит.
А вообще, масло в современные КПП лучше точно по оригинальному букварю смотреть, чтобы беды не наделать.
У меня в Опеле залита красная синтетика оригинальное GM 19 40 182, всякая литература по заливкам выдаёт самые различные варианты от минералки до спецпродукта и ни на одном форуме не нашёл, кто же поставщик этого масла в оригинале (ради интереса), пока не вычислил, что это
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, хотя в Кастроловском электронном каталоге его нет и напоказ. По мануалу идёт как несменное на весь срок службы, но опытные люди поговаривают, что под всем сроком службы понимают гарантийный с небольшим запасом и лучше таки его раз в 150 000 км максимум менять.

У меня замена в редукторе 50т., в МКПП - 60т.
 
есть ещё стендовые испытания трансмиссионных масел, в которых испытываются антифрикционные свойства трансмиссионных масел, так вот ТАД-17 И Азмол когда то показал великолепные свойства, на уровне с мотюлями кастролами мобилами ипрочими именитыми брендами:)

Я когда-то эксперементировал на переднеприводном ВАЗе трансмисионку, лучше всех себя показало ZIC на тот момент.
 
если масло густое, то кулиса как в солидоле ходит.
А вообще, масло в современные КПП лучше точно по оригинальному букварю смотреть, чтобы беды не наделать.
У меня в Опеле залита красная синтетика оригинальное GM 19 40 182, всякая литература по заливкам выдаёт самые различные варианты от минералки до спецпродукта и ни на одном форуме не нашёл, кто же поставщик этого масла в оригинале (ради интереса), пока не вычислил, что это Castrol BOT402 75W-85, хотя в Кастроловском электронном каталоге его нет и напоказ. По мануалу идёт как несменное на весь срок службы, но опытные люди поговаривают, что под всем сроком службы понимают гарантийный с небольшим запасом и лучше таки его раз в 150 000 км максимум менять.
опытные люди должны ссылаться на вот этот ГОСТ, который предъявляет к трансмиссионным маслам определённые физико -химические и трибологические характеристики , по проведению анализов масла по методам и стандартам этого ГОСТа можно сделать заключение, пригодно ли масло после пробега и в 150 тык:)
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
есть ещё стендовые испытания трансмиссионных масел, в которых испытываются антифрикционные свойства трансмиссионных масел, так вот ТАД-17 И Азмол когда то показал великолепные свойства, на уровне с мотюлями кастролами мобилами ипрочими именитыми брендами:)
Трансмиссионка, замерзающая в -17 ****о. Я даже до спецификаций не буду лезть, а просто сразу менять. Ни в одной машине не знал что такое держать сцепу, чтобы не заглохла после запуска в -25. Только в ниве такое было, видимо как раз тад-17, она тупо ехала на нейтрали, если тормоз отпустить.
 
по методам и стандартам этого ГОСТа можно сделать заключение, пригодно ли масло после пробега и в 150 тык
Что там те госты, если в мурзилке ланоса написано - "не менять масло в кпп никогда".
 
Я когда-то эксперементировал на переднеприводном ВАЗе трансмисионку, лучше всех себя показало ZIC на тот момент.
Азмол или мобил с молибденом в копейке был, вообще без нареканий. Я как раз зимой на ней ездил. Вот только не помню какая спецификация (могу узнать, но вряд ли это кому-то интересно).
 
Трансмиссионка....
chg4ag.webp

Сцепу отпустил сегодня не резко, но признаков попытки авто вперед двинуться не было. Но кулиска в киселе туговатом была. Так что не знаю точного определения "замерзла".
з.ы.: годовалый мотюль в кпп плещецо.
 
Что там те госты, если в мурзилке ланоса написано - "не менять масло в кпп никогда".
Никто не думал, не гадал, что Ланос будет ездить больше 150к :)
В Ауди тоже так писали, но была ремарочка - срок эксплуатации авто 300к. Все что более - без претензий к КПП, маслу и вообще.
 
Азмол или мобил с молибденом в копейке был, вообще без нареканий. Я как раз зимой на ней ездил. Вот только не помню какая спецификация (могу узнать, но вряд ли это кому-то интересно).

Так в заднеприводный Жигуль в КПП ТАД-17 заливается.
 
Помню на матизе сразу после покупке залил в КПП Neste Gear S 75w90 синтетика на пао, даже в морозы около 30, сколько там было -28 или около того, сцепу не держал, отпускал сразу, и кулиса ходила очень легко, почти как летом.
 
Трансмиссионка, замерзающая в -17 ****о. Я даже до спецификаций не буду лезть, а просто сразу менять. Ни в одной машине не знал что такое держать сцепу, чтобы не заглохла после запуска в -25. Только в ниве такое было, видимо как раз тад-17, она тупо ехала на нейтрали, если тормоз отпустить.

Тоже такого мнения.
 
лучше бы дизелисты похвастались бы
 
Назад
Зверху Знизу