Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

кто сегодня не завелся самостоятельно

  • Автор теми Автор теми KSergey
  • Дата створення Дата створення
хотя бы тот кто сказал что при прогреве на ходу коробка так же с мотором нагревается, а не как на ХХ нагрел мотор и въебал на холодной коробке тапку
холодное трансмиссионное масло имеет выше вязкость, следовательно механические потери выше, но смазываемость узлов трения -лучше..
 
а что в турбине такого может выйти из строя или повредиться, если ехать неспешно сразу?
подвод масла к опорам идёт через иногда очень маленькие жиклёры, если масло холодное вязкое + маслоподводные каналы забиты отложениями, так как зоны опор достаточно теплонапряжённы, масла может и не достаточно быть для работы турбины на низах. я лично знаком со случаем, когда маслоподводящие каналы турбины были закоксованы и опоры вышли из строя на 10 в 60 масле- но в данном случае про режимы прогрева сказать не могу ничего-тут масло не подавалось из за закоксованности.
 
масла может и не достаточно быть для работы турбины на низах.
не нужно ей на холодную и на низах много масла.
более того, речь идет о степенном движении, где наддув вообще не играет роли.

маслоподводные каналы забиты отложениями
это уже из области неисправностей.
всякие прогревы не вылечат забитые каналы.
а горячая турбина только усугубляет ситуацию.

ну и 10в60 - явно жрущий мотор, т.к. в стоке такое масло нигде не применяется.
и причины смерти турбины никак не связаны в итоге с прогревами.
 
всякие прогревы не вылечат забитые каналы.
но нормальный прогрев разжижит масло и оно лучше циркулирует даже по забитой системе, тоесть забитой не полностью так скажем.. кинематическая вязкость масла с 20 до 100 градусов по цельсию падает примерно в 10 раз, на прогретом двигателе соответственно проток будет лучше.
 
кстати парни, кому интересно, просто возьмите масло , например 10-40, налейте в стаканчик, поместите в морозилку при минус 15 -20, вы удивитесь насколько оно иногда мёдоподобное бывает..
 
но нормальный прогрев разжижит масло и оно лучше циркулирует даже по забитой системе..
есть люди, которые вместо ремонта топливной запускают с баллончика "быстрого старта" машины :-)
ну тоже ж вариант, да?
вообще лучше оно не циркулирует, если честно.
кол-во масла в сечении трубки особо не зависит от его вязкости, насос давит так, что ему ******ь на это :)
единственная проблема, которая возникает из-за теплового режима - величины тепловых зазоров.
Вот только поэтому я бы и не давал больших нагрузок. Другие факторы не так принципиальны. Содрать масляную пленку с поверхности трения, когда масло не в консистенции маргарина имхо почти нереально.
 
на молибденовом масле всю прошлую зиму откатал на карбюраторной ниве, (много мотался по области) с пол оборота заводилась всегда, залил в бмв, проездил всё лето тоже с пол оборота, ща опять на ниву пересяду, раз в месяц прогревал мотор, всё так же с пол оборота. При самых лютых морозах заводилась всегда с пол оборота

маннол?
 
есть люди, которые вместо ремонта топливной запускают с баллончика "быстрого старта" машины
ну тоже ж вариант, да?
не так в конкретном описанном моём случае. там 10в60 залили из-за того, что турбированный двигатель тюнинговали- карту впрыска чиповали, давление наддува увеличивали ит.д., соответственно момент на коленвалу возрос и на низах, потому для любимой дорогой игрушки решили использовать 10 в 60, закоксованность маслоканалов была неожиданностью . приведшей к выходу из строя турбы.
кол-во масла в сечении трубки особо не зависит от его вязкости, насос давит так, что ему ******ь на это
продави через иглу шприца масло при 20 и при 100 градусах- в единицу времени при одном и том же давлении будут разные подачи
 
апиридил, это и ко второму посту относится, насчет мёда и морозилки
насосу надо столько узлов продавить, что на входе в турбу давление может быть абсолютно далеко отличающимся от давления на выходе насоса..
+ а поршня кольца в данном случае как мажутся на такой консистенции масле?
 
Давай другой пример я покажу. Есть насос, который двигается со стабильной скоростью, вне зависимости от температуры и т.п. Он по-твоему будет прокачивать разное кол-во масла при разной вязкости?
 
Он по-твоему будет прокачивать разное кол-во масла при разной вязкости?
Обьем насос будет прокачивать одинаковый, а массу разную, тк плотность прямопропорциональна вязкости.
 
Блин, это я так и не узнаю теперь, что тяжелее - литр холодного масла или нагретого.
Жаль.
А вдруг прогретый двигатель и кпп действительно легче становятся? значит надо греть до начала езды, чтобы экономнее было :ги:
 
Назад
Зверху Знизу