Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

кто сегодня не завелся самостоятельно

  • Автор теми Автор теми KSergey
  • Дата створення Дата створення
Карочч если заправляешься зимой на бэсетя, то усиливай подвеску жопы - перегруз с полным баллоном получишь.:D
Инфа от офф представителя - игнорить нельзя:контракт:
 
Блин, это я так и не узнаю теперь, что тяжелее - литр холодного масла или нагретого.
Жаль.
А вдруг прогретый двигатель и кпп действительно легче становятся? значит надо греть до начала езды, чтобы экономнее было :ги:

ну подожди, ну ты же не учел главный фактор, вязкость масла. Вязкость ведь основной критерий.
 
ну подожди, ну ты же не учел главный фактор, вязкость масла. Вязкость ведь основной критерий.
Для меня самое главное - объем. Всегда смотрю чтобы залить нужный, а не 2-3л. Вот это важно очень :увага:
Но теперь и вес принципиален станет.
 
Для меня самое главное - объем. Всегда смотрю чтобы залить нужный, а не 2-3л. Вот это важно очень :увага:
Но теперь и вес принципиален станет.

я ту тему не курил, не знаю об чем речь.
просто твое сообщение увидел :D
 
А я сегодня на шнурочке покатался :D
Завтра к карбюраторщику.

attachment.php
 
Останнє редагування:
тю, а сам че, не справишь с карбом?
 
но нормальный прогрев разжижит масло и оно лучше циркулирует даже по забитой системе, тоесть забитой не полностью так скажем.. кинематическая вязкость масла с 20 до 100 градусов по цельсию падает примерно в 10 раз, на прогретом двигателе соответственно проток будет лучше.

:D похую ) главное назначение масла и самое критичное - гидроподшипники, а там главное давление в них а не вязкость ) его держит - ******* ) а чем гуще масло тем меньше его нужно на создание давления ))

остальное будет справалятсья и при масляном голодании нормально, без изменений режима работы )
 
Оно мне надо? Я уже свое отковырялся. Тем более, он его уже делал в пятницу Я в это воскресенье, сидуху снимал и варил, мне хватило
история.. пригоняет к нам когда то один чувак копейку- "не едет , пол года назад карбюраторщики делали карбюратор, вот снова перерасход и т.д.." отремонтировали настроили мы ему карб, контактную систему зажигания продиагностировали, всё почистили, зазоры в прерывателе выставили угол опережения выставили- машина с пол оборота заводилась и поехала хорошо.. через пару дней приволакивает он её на буксире с вопросом во взгляде "шо вы мне наделали?:eyecrazy:" мы к машине- а стартер при включении маслает шо бешенный, двиг будто пустой без компрессии, кинули компрессометр-ноль во всех цилиндрах:D короче скинули клапанную крышку зазоры в норме цепь метки всё на месте.. мы масла в цилиндры в надежде хоть как-то поднять давку- безрезультатно. короче сдёрнули голову и такая картина- всё то ****ище, годами накапливавшееся в камере сгорания после нашей чёткой отладки карбюратора и системы зажигания при нормальной дозировке карбюратора начало нормально выгорать и аккурат всё лягло на выпускных клапанах, отчего те тупо перестали герметично садиться в сёдла- почистили притёрли слегка сальники клапанов подкинули- машина полетела:)
 
любой инжекторщик и карбы крутит, если надо
хз.
я вот карбы стороной обхожу всю жизнь :)
прекрасно понимаю что и как там работает, но не лезу, ибо старое изношенное уже надо настраивать на глаз/слух/ощущения.
 
хз.
я вот карбы стороной обхожу всю жизнь :)
прекрасно понимаю что и как там работает, но не лезу, ибо старое изношенное уже надо настраивать на глаз/слух/ощущения.

+1. Там не все так просто, как кажется.
 
хз.
я вот карбы стороной обхожу всю жизнь
прекрасно понимаю что и как там работает, но не лезу, ибо старое изношенное уже надо настраивать на глаз/слух/ощущения.

+1. Там не все так просто, как кажется.
я скажу так, я ещё кроме всего прочего после настройки "слушал " выхлоп из глушителя на холостом ходу, на резком сбросе при прогазовке и просто на средних повышенных
 
Это имеется в виду те что с автоподсосом?
нет. есть веберы, например, управление разрежением в задроссельном пространстве первичной камеры которых управляется электронным блоком, который управляет углом открытия заслонки перед дроссельной заслонкой в первичной камере- конструкция похожа на первичку вазовского, только заслонка обогатителя управляется электроникой, + управление зажиганием от эл блока в зависимости от режимов работы карбюратора..
автоподсос, корректирующийся температурой охлаждающей ***кости в рубашке охлаждения двигателя -это не то.
 
Назад
Зверху Знизу