Статус: Онлайн
Реєстрація: 22.04.2010
Повідом.: 40665
Реєстрація: 22.04.2010
Повідом.: 40665
и читал и смотрел
после того, как обороты немного спадут до 1000 и ниже, переключить в режим R секунд на 15-30, потом на D еще на минуту, потом ехать неспешно с километр не давая больше 2,5-3к
короче, рассказую - хруй забей на эти включения-выключения.. просто по холодному едешь себе спокойно и размеренно. без психов типа "газ-в-пол", кикдауна и прочего и будет тебе щастье.
в принципе по сильному холоду (-20 и ниже) коробас может на холодную немного "пинаться" при переключениях.. так что если чего - не ***. 
у меня на клопе пинается.. на тайоте - нет.. но тайота и греется быстрее, плюс пока с гаражей выпрусь по зиме коробас уже чуток прогрет..


