Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

кто сегодня не завелся самостоятельно

  • Автор теми Автор теми KSergey
  • Дата створення Дата створення
Выше читал, как они потом прикуривают.
Они прикуривают не потому что там акк не 70 или 60ач.
Исправный двигатель заводится и от 40Ач нормально. Хоть 1.5л, хоть 3л.
Неисправный конечно круто маслать акком на 100Ач, а потом или ездить по пару часов или в зарядку ставить, чтобы дозарядить высаженный стартером для следующего морозного утра.
 
Они прикуривают не потому что там акк не 70 или 60ач.
Исправный двигатель заводится и от 40Ач нормально. Хоть 1.5л, хоть 3л.
Неисправный конечно круто маслать акком на 100Ач, а потом или ездить по пару часов или в зарядку ставить, чтобы дозарядить высаженный стартером для следующего морозного утра.
Так что, не стоит брать большей емкости?
Просто, я глянул, мой 50А стоит, а места столько, что еще один можно поставить.
 
Так что, не стоит брать большей емкости?
нет конечно.
если короткие поездки и нет необходимости слушать по 3 часа музыку с заглушенным двигателем, то переплачивать за дополнительную емкость нет смысла и даже может быть вредным.
но вообще для наших условий я бы брал 60 в среднем, т.к. возвращаясь к состоянию двигателя - не много тех, у кого легко заводится.
 
нет конечно.
если короткие поездки и нет необходимости слушать по 3 часа музыку с заглушенным двигателем, то переплачивать за дополнительную емкость нет смысла и даже может быть вредным.
но вообще для наших условий я бы брал 60 в среднем, т.к. возвращаясь к состоянию двигателя - не много тех, у кого легко заводится.
Ок. Спасибо. Двигатель заводится сейчас с пол-оборота, как говорится.
 
Это вы про импульсную, Юра? Если да, пользуюсь такой уже около 4х лет. Удобно, размер и вес вообще не напрягает :клас::yahoo: В данный момент стоит на зарядке 100 амперного аккумулятора.
Да про нее. Конечно, стремноватая она на вид, но много хороших отзывов.
 
Мне электрик сказал, что если не проезжаешь 100км в день, то нужно раз в неделю подзаряжать.
Хороший электрик :-)
Если напряжение на клеммах утром, меньше 12.7 вольт, то нужно заряжать.
Купи себе воьлтметр цифровой в машину, с погрешностью 0.1В и стартер редукторный, на постоянных магнитах поставь, чтобы пусковой ток меньше был.
А вообще, смотри таблицу, учись мерить мультиметром напряжение генератора с нагрузкой, ток утечки и ухаживай за батарейкой, иногда нагрузочной вилкой проверяй, и будет тебе счастье :пиво:

dgah6c.webp
 
Хороший электрик :-)
Если напряжение на клеммах утром, меньше 12.7 вольт, то нужно заряжать.
Купи себе воьлтметр цифровой в машину, с погрешностью 0.1В и стартер редукторный, на постоянных магнитах поставь, чтобы пусковой ток меньше был.
А вообще, смотри таблицу, учись мерить мультиметром напряжение генератора с нагрузкой, ток утечки и ухаживай за батарейкой, иногда нагрузочной вилкой проверяй, и будет тебе счастье :пиво:

dgah6c.webp

Хорошо.:)
Особенно это непонятно.
стартер редукторный, на постоянных магнитах поставь, чтобы пусковой ток меньше был.
О каком стартере речь? О том, который двигатель запускает? Он у меня вроде в порядке. По крайней мере, тот электрик сказал, что он в хорошем состоянии. Он мне поменял щетки генератора, там был меньше вольтаж, потом стало 14В. Но раз вы говорите все, что он говорил бред, то надо еще разок померять все.
 
О каком стартере речь? О том, который двигатель запускает? Он у меня вроде в порядке. По крайней мере, тот электрик сказал, что он в хорошем состоянии. Он мне поменял щетки генератора, там был меньше вольтаж, потом стало 14В. Но раз вы говорите все, что он говорил бред, то надо еще разок померять все.
Я не говорил, что "всё", только про 100 километров в день :-)
А стартер такой, берет очень небольшой ток при запуске, потому что во-первых, магниты постоянные, в качестве статора, не нагружают сеть как обмотка, а во-вторых, планетарный механизм редуктора (как на шуруповерте), превращает высокие обороты в хороший крутящий момент. Но это не обязательно, это только в морозы -18 и ниже полезно, если масло не меняешь на зимнее.
 
Я не говорил, что "всё", только про 100 километров в день :-)
.

Ну я имел в виду всЕ, а не всЁ. В смысле, что все мне пишут, что он говорил бред, про 100 км.
Один так говорит, другой так... Попробуй докопайся до истины:D:D
 
а я после дождя не могу завестись, пока крышку трамблера феном не просушу.
что делать посоветуете?
 
В смысле, что все мне пишут, что он говорил бред, про 100 км.
Похоже на то. Просто поставь в машину вольтметр,
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, и иногда, до запуска мотора, смотри на напряжение, и в процессе езды, особенно когда много нагрузки, посматривай, чтобы не проморгать, когда упадет зарядка.
 
а я после дождя не могу завестись, пока крышку трамблера феном не просушу.
что делать посоветуете?
Как вариант, обработать силиконовой смазкой. А вообще, если провода нормальные и крышка без трещин, такой проблемы не бывает.
 
Как вариант, обработать силиконовой смазкой. А вообще, если провода нормальные и крышка без трещин, такой проблемы не бывает.

да вроде целая, я ее растворителем вымыл. если машина во дворе (чс) и я могу дотянуться строительным феном, то хватает прогрева трамблера, катушку можно не греть вообще.
наверное раз пробило и дорожка осталась. теперь только замена крышки :(
 
Забавно.
А если учесть что у аккорда с 2.4л акк 45Ач, то все, разрыв шаблона? :-)
Только срок службы акб в среднем 1,5 года. Долгожители держатся 2 года, ну может ещё чуть-чуть. Но в Аккордах бывают варианты с установкой 60Ач. Некоторые уже пользуется, а большинство об этом просто не знает.
 
Хм.. тогда прозе ее поменять было сто лет назад, чем с феном возиться :D

эта фигня недавно началась. обычно машина с первого даже в мороз на газу заводится. а потом заметил, что если сыро и ночь постояла - ****. если с первого не завелась - можно не насиловать стартер, а снимать крышку и идти сушить.
пока машина в гараже, там все норм, но перед зимой поменяю.
 
Похоже на то. Просто поставь в машину вольтметр,
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, и иногда, до запуска мотора, смотри на напряжение, и в процессе езды, особенно когда много нагрузки, посматривай, чтобы не проморгать, когда упадет зарядка.
Так его, что, к клеммам даже не надо подсоединять?
 
Назад
Зверху Знизу