Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

кто сегодня не завелся самостоятельно

  • Автор теми Автор теми KSergey
  • Дата створення Дата створення
а с места, чтобы не откатиться назад под горку крутую? без ручника не получится.

ооо ученик :іржач:

Дизелистам с ручкой эти проблемы неведомы :D

че-то я не догнал. ты про то что нет наката?



у меня тоже нет бензобака :) а еще запаски, домкрата, огнетушителя и аптечки :D
но тазик на газу заводится.

ага... а потом в канале, дотяните кто нибудь...
трос хоть есть?



еще скажи огнетушиель :)
я выше 15-и мороза предварительно строительным феном подогреваю редуктор и вставляю сопло в воздухан, чтоб теплый воздух с газом смешивался.
заводится как на горячую :)
если шо, машина - жигулё, двиг убитый в хлам, компрессию страшно мерять, масло жрет 1 литр на 200 км.

призрачный таксист :іржач:
иконки хоть на торпеде есть?
а то анекдот вспомнился: Сел к таксисту в машину, Нет иконок на торпеде, Я ипал так ехать! :іржач:
 
Останнє редагування:
я выше 15-и мороза предварительно строительным феном подогреваю редуктор и вставляю сопло в воздухан, чтоб теплый воздух с газом смешивался.
заводится как на горячую :)
если шо, машина - жигулё, двиг убитый в хлам, компрессию страшно мерять, масло жрет 1 литр на 200 км.
Мне газ за это и нравится. Смесь приходит уже готовая, газообразная, если газ испаряется в достаточном количестве. С феном я не бегаю вокруг машины, тем более, что часто возникают ситуации, когда машина остывает не в гараже.
 
че-то я не догнал. ты про то что нет наката?

Про то, что не нужно газом ******* при трогании.
Держишь тормоз. Отпускаешь сцепление. Чувствуешь момент начала смыкания и просто отпускаешь тормоз. Вуаля.
 
Про то, что не нужно газом ******* при трогании.
Держишь тормоз. Отпускаешь сцепление. Чувствуешь момент начала смыкания и просто отпускаешь тормоз. Вуаля.

о как, надо попробовать.
а я думал все от объема зависит.
 
на бензинке скорее всего заглохнешь, если ногу с тормоза тут же не переносить на газульку.
а точно:(
по этому и не получается сразу на газульку быстро перенести, чтобы сильно назад не с катиться:-)
 
Все зависит от момента снизу.
А он либо у объемных бензинов, либо у любых дизелей. :)

Ну на предыдущей бензинке, так и получалось.
На этом дизеле не пробовал. Наверно необходимости такой не было. Да и если она глохнет на скорости, так это ощущается очень сильно, не по себе как-то. Стараешься не допускать такого.

а точно:(
по этому и не получается сразу на газульку быстро перенести, чтобы сильно назад не с катиться:-)

не пойдет, на прямой еще куда ни шло и то очень плавно.
в горку точно нет. не ну конечно может у тебя там что-то пятилитровое :)
башмак, самое простое и удобное решение в твоем варианте
 
Останнє редагування:
я думал все от объема зависит.
не зависит.
не надо отпускать до момента когда мотор глохнет.
легкого натяга достаточно, чтобы машина назад не катилась.
на ровном даже 1.6 начнет чуть вперед ехать, как на акпп.

п.с. если подьем суровый, то можно педаль газа и тормоза одной ногой одновременно контролировать, но это уже чуть другой уровень (хотя вообще ничего сложного).
 
Ты ж смотри, на бензинке скорее всего заглохнешь, если ногу с тормоза тут же не переносить на газульку.
Не фига не заглохнет, прочувствовать момент надо :)
У меня Авео в пробке на Веснина наверх, на первой на холостых само едет :)
 
п.с. если подьем суровый, то можно педаль газа и тормоза одной ногой одновременно контролировать, но это уже чуть другой уровень (хотя вообще ничего сложного).
+100500.. вообще никогда сложностей с этим не было.. хоть на механике хоть на автомате :ги: с ручником конечно же проще (и он таки должен быть рабочим), но и без него тоже можно.

Не фига не заглохнет, прочувствовать момент надо
так вот с этим у многих и проблема. не чувствуют двигатель.
 
Зчеплення тиснуть, шоб не крутити стартером іще й коробку. Коли мороз, трансмісійне мастило густішає та дуже гасить потужність чстратера.
да и летом лучше выжимать, коробке эти рывки стартера не сильно критичны, но тем не менее неприятны.
проще иметь привычку всегда вжимать, чем задумываться над этим ))
у меня и не заводится без сцепления :незнаю:
на предыдущей мазде после установки контроллера стартера стало необходимостью контролить положение селектора передач и педаль сцепления.
поэтому тоже надо было выжимать, иначе стартер не включится.
(особенно полезно для тех, у кого дети любят за рулем сидеть).

п.с. до сих пор не понимаю, почему бы не сделать это на мкпп дефолтной опцией, а то некоторые современные авто до сих пор можно запустить на передаче, что некоторые таланты периодически исполняют.
 
Не фига не заглохнет, прочувствовать момент надо :)
У меня Авео в пробке на Веснина наверх, на первой на холостых само едет :)

Ну ты прям кэп.
Я немного о другом. :)
Как-то Ленина ко мне, кажись, заезжала на работу на своем бензиновом сиде.
Я сел за руль и тут же несколько раз заглох при трогании ибо уже привык к дизелю. :D
 
п.с. если подьем суровый, то можно педаль газа и тормоза одной ногой одновременно контролировать, но это уже чуть другой уровень (хотя вообще ничего сложного).

ну или купить машину с электроручником и автохолдом и забыть про напряги на подьемах :)
 
так вот с этим у многих и проблема. не чувствуют двигатель.
я тебе больше скажу, на работе все вроде с приличным опытом, но многие на 25км.ч. на 4й передаче с мотором 1.6 нажимают газ в пол, мотор аж стрекочет и дергается, хочет из под капота выпрыгнуть, но никого не смущает...
машины все новые и в салоне никаких вибраций нет, так вот и разгоняемся :рл:
 
ну или купить машину с электроручником и автохолдом и забыть про напряги на подьемах :)

У меня автохолд есть без электроручника.
Секунды 2-3 держит давление в тормозах на уклонах даже если ты уже ногу не держишь. Даже стопы продолжают гореть это время. :)
 
ну или купить машину с электроручником и автохолдом и забыть про напряги на подьемах :)
лучше таки уметь что-то, а потом уже купить с автохолдом :)
а то будет как в страшных историях про угонщиков и мкпп :D
 
Назад
Зверху Знизу