Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

кто сегодня не завелся самостоятельно

  • Автор теми Автор теми KSergey
  • Дата створення Дата створення
Почему вы не вводите такую переменную, как длительность поездки? Если ехать больше часа, то можно и снять. А если до работы 15 минут, например, то смысла не вижу. Пока машина нагреется, уже и выходить скоро.

йа вводил :)
и тем не менее я не хожу в ней летом и не езжу в ней в машине, если это не поездка не 5 минут. мне не сложно снять ее за рулем, чтобы не сидеть в машине как капуста :D
 
Авто стояло з понеділка. Сьогодні БК показав -20 (ОЖ), приборка - 16.
АКБ 12,1 :)
Перша прокрутка 2-3 сек, пауза 1,5 хвилини, друга прокрутка 1-2 сек і двигун вже працює, слава Богу :)
Я вже думав про новий АКБ :)
 
Я спокойно сижу в машине с климатом на 20 в лыжной зимней куртке и мне комфортно. Абсолютно комфортно. Настолько, что не возникает желания снять куртку.

что русскому хорошо - немцу смерть :ги:
 
Авто стояло з понеділка. Сьогодні БК показав -20 (ОЖ), приборка - 16.
АКБ 12,1
Перша прокрутка 2-3 сек, пауза 1,5 хвилини, друга прокрутка 1-2 сек і двигун вже працює, слава Богу
Я вже думав про новий АКБ
Картина не полная. Нужны доп. данные: в каких штанах ездишь зимой и когда куртку снимаешь?:D
 
Потом ездил одну зиму на эскорте с дизелем - вот тот меня реально заебал. Чуть ниже 10 и трындец. Хоть эфиром заливай, хоть на шнурке тягай, хоть от трех акумов паралельных крутись - результат одинаковый - пешочком).

Походу свечам накаливания звездец был. По симптоматике подходит.
 
Авто стояло з понеділка. Сьогодні БК показав -20 (ОЖ), приборка - 16.
АКБ 12,1
Перша прокрутка 2-3 сек, пауза 1,5 хвилини, друга прокрутка 1-2 сек і двигун вже працює, слава Богу
Я вже думав про новий АКБ
у меня при напряжение 12,4 на акуме,уже стартер не крутит(((((
 
С утра на аккумах было 12.78. Но т.к. вчера они были сильно разряжены, то кинул на пару часиков зарядку. Завёл ваще без проблем, соляра окко пульс рулит :) Хотя знакомый вчера на такой соляре буса не завёл. Может намешал с говёной, хз...
 
Это меняет многое.
Я в офисе сижу в штанах двухслойных. Коламбия. Внутренний слой - флисовый.
Ты не представляешь, насколько они охуенные. На улице не холодно. В помещении, где около +20 - не жарко. Они дышат просто нормально и в этом залог успеха.

До этого были двухслойные другого типа - снаружи была какая-то клеенко-подобная синтетика.
На улице моментально было холодно от ветра. В помещении ноги в них тупо потели через 5 минут, как в сауне.

Попробуй начать одевать качественные вещи, поймешь разницу. :ги:

Запекаешь своих головастиков? Молодцом!
 
Ты спрашиваешь, потому что даже если кто-то бы и проверял - ты бы уже не почувствовал?

Нет.
Просто пытаюсь понять причину подобной уверенности.
Да и тебе ли не *****?
Мои головастики. Что хочу - то и делаю. :)
 
Да и тебе ли не *****?
Мои головастики. Что хочу - то и делаю. :)

абсолютно без возражений! Я толерантный человек, если тебе хочется что-то с собой делать, то это твоё право, я считаю, хоть на зажигалке яйчишки обжарь, хоть во флисовых штанах запеки.
 
у меня при напряжение 12,4 на акуме,уже стартер не крутит(((((

12.2-12.3 нормально запускается, аккуму пятая зима, Варта. Правда машина в гараже, ниже 10 градусов не было.
P.S. Езжу в лыжной куртке Игуана, климат всегда 21-22, если долго езжу, то ставлю 20, не жарко, окна постоянно закрыты, в машине не курю:ги:
 
Это не миф, а правдивые истории автодизелевладельцев машин образца 80-х и ранее годов, тракторов с ЯМЗ, икарусоводов и владельцев просто удроченых *** автомобилей. У меня был галант с дизелем 88 года рождения с пробегом..... хз, много. Каждую осень менял масло, следил за акумом, заливал самую обычную солярку+немного керосинчику (в 1998 еще на было вентусов-шментусов)- с пуском ни разу не было проблем. Потом ездил одну зиму на эскорте с дизелем - вот тот меня реально заебал. Чуть ниже 10 и трындец. Хоть эфиром заливай, хоть на шнурке тягай, хоть от трех акумов паралельных крутись - результат одинаковый - пешочком).
Был паджерик - две зимы и никаких траблов. Сейчас Л-200 12 года. Пробег уже 180 с гаком. Запуск без проблем. Вчера в 6-30 в Мартовой было -27. Запустился на обычном окковском дт. Правда по дороге в Харьков примерз и вышел в режим холостых оборотов с включенными свечами подогрева. Заглушил. Запустил. Доехал до Маршала ближайшего и залил 20 л. свежачка. Сегодня запуск в штатном режиме. Отакэ.

японцы - молодцы, они всегда дизельные двигатели оснащали очень мощными стартерами, генераторами с запасом, позволяющими хорошо в езде заряжать АКБ и конструктивно удачным подогревом свечами накала.
Имел дело с несколькими дизельными Тойотами, они в любой мороз запускались одинаково как и летом с полутыка. Жлобы-европейцы долгое время оснащали дизели в самом экономном варианте и лишь для северных стран существовали версии с мощным пакетом и подогревом топливного фильтра, только последние десятилетие (особенно после зимы 2006 года с морозами в Баварии до -36°C) таки взяли пример с япошек и в стандарте уже почти все дизели идут нормально подготовленные.
Походу свечам накаливания звездец был. По симптоматике подходит.
Помимо свечей, мог быть подсос воздуха, особенно, если ТНВД Lucas, хер запустишь, да и минимальная компрессия в старых Фордах под 28, плюс, если побывали там кривые ручки, то могли и впрыск выставить неправильно, и фазы ГРМ, а там минимальная ошибочка и вуаля запуск, особенно в мороз.
 
японцы - молодцы, они всегда дизельные двигатели оснащали очень мощными стартерами, генераторами с запасом, позволяющими хорошо в езде заряжать АКБ и конструктивно удачным подогревом свечами накала.

У меня на японце 2 аккума, топливный фильтр с подогревом, электро печка, и прочая поебень. В морозы на хорошей солярке (окко пульс лью когда ниже -20) заводится без проблем, ехать в разы комфортнее чем в бензиновой авео жены, не надо ждать пока прогреется. Тёплый воздух идёт уже через 2-3 минуты. Гена действительно мощный, вчера вечером мне на сто высадили аккумы, прикурился, завёлся, покатался около часа и сегодня завелась без вопросов. Но на пару часов зарядку таки кинул, на всякий случай
 
только в куртке?
без штанов?

Да, в машине снимаю на ходу.:D



Но на пару часов зарядку таки кинул, на всякий случай

И это правильно, но желательно после высадки зарядить как положенно, чтобы продлить ему жизнь.
 
Останнє редагування:
И это правильно, но желательно после высадки зарядить как положенно, чтобы продлить ему жизнь.
я так свой нынешний ушатал....летом,в позхапрошлом году на одном аккуме ехал ночью,реле-регулятор на генераторе ****,сделал гену,и аккум только на авто заряжался....короче напряжение еще позволяет,а вот силы тока не хватает крутить стартер....летом не ощутимо вообще,а вот в мороз,иногда подводил,но все жаба давит 850 грн на новый акум тратить....авось,***дское,авось,дотяну до весны)))))
 
Назад
Зверху Знизу