Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

кто сегодня не завелся самостоятельно

  • Автор теми Автор теми KSergey
  • Дата створення Дата створення
Завтра поеду к электрику
Если это тот же самый электрик - рекомендую поставить его между машиной и стеной и попросить нажать автозапуск. А если другой - то когда будешь забирать машину. Чисто для проверки :D
 
Если это тот же самый электрик - рекомендую поставить его между машиной и стеной и попросить нажать автозапуск. А если другой - то когда будешь забирать машину. Чисто для проверки :D

:D другой, я машинку с киева пригнала, но проверку надо, да :ги:
 
Современные автоматы (от 6 ступеней и выше) жрут меньше, чем МКПП.
А про роботы и системы типа DSG даже говорить не приходится.

Меня и механика вполне устраивает:)
Правда, малость отвыкла, еще забываю про лишнюю передачу:D

Договорились! Получайте номера и поедем :пиво:

а на транзитах не хо? :D
 
автоматы по любому больше жрут. а вариаторы те да.они экономные.

:рл: вариаторы вздроч бюджетный, а нормальные современные автоматы жрут меньше чем МКПП -- это факт. посмотри ТТХ любой нормальной машины и сравни декларируемый расход с мкпп и акпп.
у меня была точно такая же машина как щас, только на МКПП. А щас на 6-ст АКПП. Расход меньше на 1-1,5литра.
Я не рассматриваю нереально тупые архаичные акпп у японских производителей авто.
 
Ща прочитал в соседней теме про стоимость - что-то подозрительно дешево.... в чем подвох?!?!

Не знаю, просил 19, я его укатывала 2 часа, и глазки строила и в щечку целовала, короче укатала:D
А машинку загоняли на сто, смотрели очень внимательно - никаких боков не нашли. К тому же за 500км что-нибудь да вылезло бы.
 
больше не говори такие глупости
Относительно невысокая приемистость автомобиля характерно для гидромеханических АКПП).

Более высокий, по сравнению с «механикой», расход топлива (характерно для гидромеханических, роботизированных КПП и вариатора).

можешь еще советские статьи взять. Там как раз про "современный" 4-ст АКПП на мазде, к примеру
от 6 ступеней и выше - клацаются передачи мгновенно, двигатель постоянно находится на оборотах около холостых.
Еще раз говорю - сравни ТТХ машин с МКПП и, к примеру, 9-ст АКПП.
Мне это сделать? Зоипался местных "грамотеев" в какашки обмакивать, если честно.
 
больше не говори такие глупости
Относительно невысокая приемистость автомобиля характерно для гидромеханических АКПП).

Более высокий, по сравнению с «механикой», расход топлива (характерно для гидромеханических, .

На мегане дизельном с автоматом расход меньше чем на механике
 
аЛКУБЕ - Толи дело сверхнавороченый Ваг или Бумер.
 
Шото мастер Йода притих... Снова наверное придумывает отмазку чтобы не поехать :)
 
Назад
Зверху Знизу