Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
честно говоря нет. на тазе.
пробовал на фабии (когда вылез чек от хуевого бензина - он обычно скидывался после выключения зажигания)
так от еду я на 5й по трассе. включаю зажигание. включаю, нифига не дернулось, но выскочил чек рулевого управления (там еще гидрач припезденный - от электромоторчика) и руль стало не провернуть.
с тех пор я так не делаю, и тебе не советую
Разница в том что карбюратор заведется.
.
ищоб-7 это серьёзно
кто омывайку забыл сменить?
я как жопой чуял, вчера вечером залил и пролил систему, чтобы шланги не замерзли 
ищобкто омывайку забыл сменить?
я как жопой чуял, вчера вечером залил и пролил систему, чтобы шланги не замерзли
![]()

я подумывал купить канистру. но....как всегда![]()
Опiздал?

А кто кто пытается сделать полный оборот ? о_ОС полоборота
истинные корчеводы считают в "дрыньках"С полоборота

Небольшая разница есть - на карбе нет ДПКВ а если и есть то кастрированный для зажигания, соответственно пуск карба гипотетически возможен на малых оборотах стартера, при которых ДПКВ еще не может уверенно держать сигнал...если акк в хлам, то какая разница карб или инж?
Помню ниву мне удавалось завести на просаженом акуме когда обороты были порядка нескольких в секунду.завелся. но блин холодно. пока листву повыгребал с воздухозаборников проклял все на свете....да и печка пока прогрелась.
С полоборота![]()

Ну да, ну да...ага, ок.
карбу ж не нужна искра, я забыл.
шта?Небольшая разница есть - на карбе нет ДПКВ а если и есть то кастрированный для зажигания, соответственно пуск карба гипотетически возможен на малых оборотах стартера, при которых ДПКВ еще не может уверенно держать сигнал...

ну так ты утверждаешь что инж не завести, а карб завести... при чем тут кривой стартер?Как же раньше машины кривым стартером заводили, они наверное и не знали что так нельзя ее завести....