Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

кто сегодня не завелся самостоятельно

  • Автор теми Автор теми KSergey
  • Дата створення Дата створення
первые звоночки:rolleyes:
 

Вкладення

  • DSC_0844.webp
    DSC_0844.webp
    45.3 КБ · Перегляди: 154
видел тоже
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

видел как пихал водитель жигуленка утром от перекрестка Гв. Шир.... и Гер. Труда
не мог завести
 
сегодня наблюдал кактавр-пирог заводится. пипец. раза с десятого чисто случайно схватило. я бы на месте водителя забил бы уже после 5й неудачной попытки.. думаю, может то бобер наш был..:)
 
честно говоря нет. на тазе.
пробовал на фабии (когда вылез чек от хуевого бензина - он обычно скидывался после выключения зажигания)
так от еду я на 5й по трассе. включаю зажигание. включаю, нифига не дернулось, но выскочил чек рулевого управления (там еще гидрач припезденный - от электромоторчика) и руль стало не провернуть.
с тех пор я так не делаю, и тебе не советую

Мой древний йопиль с полутыка заводится с толкача. Проверял прошлой зимой неоднократно (пока новый акум не купил). Растолкать хотя бы до 20 км/ч, включаю зажигание, третья и вуаля. Ланос по тому же методу на ура запускается.
 
-7 на градуснике, аналогично, завелся :курю:
 
завелся. но блин холодно. пока листву повыгребал с воздухозаборников проклял все на свете....да и печка пока прогрелась :(.
 
если акк в хлам, то какая разница карб или инж?
Небольшая разница есть - на карбе нет ДПКВ а если и есть то кастрированный для зажигания, соответственно пуск карба гипотетически возможен на малых оборотах стартера, при которых ДПКВ еще не может уверенно держать сигнал...
Но подобный вариант реален если стартером успел акум присадить :) Помню ниву мне удавалось завести на просаженом акуме когда обороты были порядка нескольких в секунду.

завелся. но блин холодно. пока листву повыгребал с воздухозаборников проклял все на свете....да и печка пока прогрелась :(.

У тя шо салонного фильтра нет? И сетки на воздухозаборнике?


Незавелся :ги:
 
Небольшая разница есть - на карбе нет ДПКВ а если и есть то кастрированный для зажигания, соответственно пуск карба гипотетически возможен на малых оборотах стартера, при которых ДПКВ еще не может уверенно держать сигнал...
шта?
полно инжекторов с датчиком холла в качестве дпкв, какие ему нужны обороты по-твоему, а? :-)
Как же раньше машины кривым стартером заводили, они наверное и не знали что так нельзя ее завести....
ну так ты утверждаешь что инж не завести, а карб завести... при чем тут кривой стартер?
можно и инжектор кривым завести.
я который раз говорю что дело не в системе питания, а реализации системы управления конкретным производителем, как пример французы, которые при низком напряжении АКБ даже не пытаются работать зачастую.
я свою завел после полной высадки акка, даже ЦЗ не открывал двери, толкнул вниз по стоянке и завел, без чужой помощи.
 
Назад
Зверху Знизу