Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

кто сегодня не завелся самостоятельно

  • Автор теми Автор теми KSergey
  • Дата створення Дата створення
tvoe-vyrazhenie-lica_42200221_orig_.webp
 
Каждый раз после морозов лазил малофильтр пробовать?
А че ты удивляешься? Ты же лазишь?:D
А по теме, если с фильтра вытекло грамм 50-100 масла, то я бы его обязательно увидил, а я когда меняю масло, то наблюдаю абсолютно сухой припылившийся фильтр.
 
Ага-ага.
Одне тільки цікаво - чого це в моїй практиці були тільки замерзлі "тракторці" із соляркою або банально із сівшим АКБ бензинки?
Ніяких "по швах" текучих машин не було. :незнаю:

А какие были морозы в твоей практике?

А че ты удивляешься? Ты же лазишь?:D
А по теме, если с фильтра вытекло грамм 50-100 масла, то я бы его обязательно увидил, а я когда меняю масло, то наблюдаю абсолютно сухой припылившийся фильтр.

Я лазил потому что менял ремень ГРМ.
Конкретно когда жо этого года были морозы -25 каждый день и ниже последний раз? Года 4 назад мб. А до этого?
 
З 2008го по 2010й роки. Були такі як і цієї зими. Про крепші вигадувати не буду. Може були, а може й ні.

А помойму холодная зима с утрами за -25 редкость в наших краях, и в этом промежутке была разве что в 2009м.
 
ну шо, выяснили че в морозы масло выдавливает из-под фильтра?
 
А помойму холодная зима с утрами за -25 редкость в наших краях, и в этом промежутке была разве что в 2009м.
у нас почти каждый год к концу зимы, чаще к началу февраля под -22...-25.
редко когда нет морозов вообще за всю зиму, а не когда они доходят до -25.
но это на планете Земля, если что.
 
А где я писал что был там как клиент? :D

а ты шо, сменил офисную казарму на ремзону? болторезом устраиваешься?
ну ну:D


если ты не клиент сто, и твоя машина сейчас не в ремонте-тебя куй пустят
 
у нас почти каждый год к концу зимы, чаще к началу февраля под -22...-25.
редко когда нет морозов вообще за всю зиму, а не когда они доходят до -25.
но это на планете Земля, если что.

Шо правда? Что то я не помню прошлой зимой. да и позапрошлой тоже. В особенности что бы держало дня 4.
 
а ты шо, сменил офисную казарму на ремзону? болторезом устраиваешься?
ну ну:D

Я в школьные годы работал на СТО оттедова остались друзья. Родственники еще есть которые спеуциализируются на ремонте. И да, далеко не по гаражам да боксам с подъемниками, а на серьезных организациях. Еще вопросы будут.
И да - все мастера которым я доверяю как себе сказали что херня капли масла из под фильтра с учетом таких морозов, и я им верю.
 
да, похоже ты выискивал инфу, как самостоятельно заменить грм. вот и шатался по разным сто.
у тебя под авой не хватает подписи: *****бол-сказочник:іржач:
 
нет конечно. потомучто этого просто не может быть :D

:D
ну как же, гугль говорит о том что это частая проблема зимой.
Но шото наши гаспада теоретики никак не выяснят шо же являеца первопричиной сего явления:D
 
в школьные годы работал на СТО оттедова остались друзья.
Родственники еще есть
на серьезных организациях
мафия, епт.
но если разобраться:
почти все сто были забиты машинами
и тут...:
в морозы я по делам посещал 3 крупных СТО
так бы и писал, что ВСЕ 3 крупных СТО забиты машинами :ги:

похоже ты выискивал инфу, как самостоятельно заменить грм. вот и шатался по разным сто.
более того, на лицо все признаки самого страшного сна любого сервиса :-)
причем самый такой классический вариант, которого все боятся, но кто-то обязательно вляпается и потом долго будет мучаться :-)

Антон имхо именно тот случай :) поэтому и был минимум на 3х СТО, а не на одном, например :-)
 
лядь, так может это у меня не прокладка под голову потеет, а фильтр в морозы сопливит? :ги: Помою мотор, посмотрю
 
да, похоже ты выискивал инфу, как самостоятельно заменить грм. вот и шатался по разным сто.
у тебя под авой не хватает подписи: *****бол-сказочник:іржач:

Ага, и подъемник попользоваться взял в аренду.
 
Назад
Зверху Знизу