Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

кто сегодня не завелся самостоятельно

  • Автор теми Автор теми KSergey
  • Дата створення Дата створення
лугал, не мели чушь. ни у кого не выдавливает, только у тебя выдавило.
В эти морозы - почти все сто были забиты машинами с потекшими фильтрами патрубками - и не только корчами но и вполне себе не дешевыми тачками за 100к и выше.

исходя из твоих соображений-дубеет резинка фильтра и повышенное давление масла всему виной. тогда вопрос: сколько нужно времени ждать пока
1, резинка станет эластичной и перестанет пропускать масло?
2,нагреется масло и снизится повышенное давление?
...и все это время масло потихоньку просачивается под фильтром:рл:
Зависит от авто, масла резинки и т.д. В принципе минут 5 должно хватить что бы масло прогрелось и прогрело резинку до температуры когда она возобновить гермитичность. И да за это время масло по чуть чуть сопливит.

У тебя - ненормально. Надо же как легко тебе сервиснки лапшу на уши навесили... Незатянутый фильтр это ессно мелочи жизни...
Попробуй затянуть сам :) Фильтр там сидит намертво. Я его перво наперво попробывал затянуть.

Да не выдавливает ничего через нормально затянутый фильтр.
Почитай тесты авторевю в климатической камере.

я в этом сильно не уверен
Почитай тесты авторевю в климатической камере.
Порог в -30 переходят еденицы.

А давайте спросим у Лугала, откуда там вообще повышенное давление?
***кости не сжимаются. :незнаю:

А давайте спросим у Валеры - а откуда там вообще давление - ведь ***кости не сжимаются :)
 
Зато воздух сжимается. :D
Воздух? В маслонасосе? Что то новое...

Ну так что, еврейчик ты наш, на вопрос отвечать бушь?
Ты меня с собой не путай :)

Откуда там повышенное давление?
Что касаемо ответана твой вопрос - для теоретических выкладко рекомендую прочесть школьный курс физики - на что влияет сжимаемость.
Для практических опытов предлагаю тебе провести эксперимент: Наполнить обычный гидроаккумулятор водой, задуть две-четыре атмосферы, поставить на выход манометр и пасатреть за сколько времени давление упадет. Повторить то же самое с машинным маслом. Сравнить время.
 
Валера подловил Лугала на неточности и получился бессмысленный и беспощадный спор. Кто кого?:D
 
Ясно-зрозуміло.
Антон-лугал не взвмозі відповісти, звідки раптово з’являється підвищений тиск. :D

Валера подловил Лугала на неточности и получился бессмысленный и беспощадный спор. Кто кого?:D

Вообщето я уже дал ответ:
Что касаемо ответана твой вопрос - для теоретических выкладко рекомендую прочесть школьный курс физики - на что влияет сжимаемость.
Для практических опытов предлагаю тебе провести эксперимент: Наполнить обычный гидроаккумулятор водой, задуть две-четыре атмосферы, поставить на выход манометр и пасатреть за сколько времени давление упадет. Повторить то же самое с машинным маслом. Сравнить время.
 
Попробуй затянуть сам Фильтр там сидит намертво. Я его перво наперво попробывал затянуть.
я меняю масло сам, как и большинство друзей - ни у кого никогда не текло в морозы масло из под фильтра.
единственное что случалось - это небольшой подтек из сальника привода в коробке при -27.
почти все сто были забиты машинами с потекшими фильтрами патрубками - и не только корчами но и вполне себе не дешевыми тачками за 100к и выше.
это тоже в авторевю написали? :-)
или ты объехал почти все сто и посчитал? ну зачем выдумывать то? :)

у кого масло замерзло и сорвало фильтр - совсем другая история, не связанная с резинкой на морозе.
 
я меняю масло сам, как и большинство друзей - ни у кого никогда не текло в морозы масло из под фильтра.
Я тоже сам и что дальше?

это тоже в авторевю написали? :-)
или ты объехал почти все сто и посчитал? ну зачем выдумывать то? :)
Потому что в морозы я по делам посещал 3 крупных СТО, и своими галазми видел оттаивающие лексусы, бэхи и каены с потекшими трубками-патрубками. Не говоря уже о тазах по дешевле, а если бы там обслуживали совкопром типа сенсов-ланосов-вазов, и инокорчи старые, то очередь была бы еще больше.
 
у кого масло замерзло и сорвало фильтр - совсем другая история, не связанная с резинкой на морозе.
у меня тоже по твоему был недотянут фильтр? неужели фирменное СТО настолько бестолковое :(
 
я меняю масло сам, как и большинство друзей - ни у кого никогда не текло в морозы масло из под фильтра.
единственное что случалось - это небольшой подтек из сальника привода в коробке при -27.

+1. Ни на одной машине не было такой проблемы.
 
интересно, в каких модных сто можно гулять клиентам? тем более не ремонтабнльным.
 
интересно, в каких модных сто можно гулять клиентам?
в тех, которые обслуживают тачки от 100к, видимо.
там даже можно полезть попробовать покрутить свой маслофильтр :ги:

у меня тоже по твоему был недотянут фильтр?
не факт, причины могут быть совсем другие.
неужели фирменное СТО настолько бестолковое
фирменное от нефирменного не отличается уровнем специалистов, к сожалению.
разница исключительно в кол-ве и стоимости инструмента и оборудования.
 
Думаю что течь маслофильтров банальна, дешевые некачественные подделки.
 
у меня тоже по твоему был недотянут фильтр? неужели фирменное СТО настолько бестолковое :(

ПАсаны сказали недотянут - значит не дотянут. Не спорь им виднее.

+1. Ни на одной машине не было такой проблемы.

А проверял как?



А як хто ти міг бути в ремзоні одразу на декількох СТО? :іржач:

Заезжал по делам к нужным людям. Последовательно.
 
Останнє редагування:
Це ж ким треба бути, щоб приїхати в справах до потрібних людей та ходити в ремзоні і взнавати із-за чого стоїть та чи інша машина... :рл:

В ремзоне я с людьми общался. Они сами и рассказали из-за чего кто стоит в контексте капец как холодно.


Каждый раз после морозов лазил малофильтр пробовать?
 
Назад
Зверху Знизу