Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

кто сегодня не завелся самостоятельно

  • Автор теми Автор теми KSergey
  • Дата створення Дата створення
а себя не жалко? по морозу прыгать минут 5 вокруг машины и потом до прогрева конечностей еще минут 5 ехать за рулем?:D
а так - прыгнул в метро и готово:пиво:

не каждый же себе может позволить метро купить:D:D:D
 
дернуть эт еще куда нишло, а прикуривать ну его *** такую благотворительность. За авто нада следить, шоп патом с бубном не танцевать да по соседям ток не клянчить.;)

а чем плохо давать прикурить?
 
погоди, насколько я помню, так можно сломать АКП, если буксировать на паркинге.
Конечно лучше не экспериментировать, но не должно сломаться, там система специальная, при большом усилии этот рычаг опускается на пружине вниз, перескакивая на следующий зубец.
да и вообще зачем буксировать на паркинге, если есть N, это защита от *****а :)
 
а если фильтр домой заносить?
та ты ****ись его раскручивать и прикручивать :D
кстати запарафиненному фильтру практически всегда песда... имхо
валялся такой фильтр летом на жаре, распилили болгаркой, внутри парафину хоть бы *** :D
 
Фильтр возле мотора.
Только ты не забывай, что дизель сам по себе гораздо холоднее бензина.
Если не глушить, то там обратка теплая от мотора в бак стекает и поднимает температуру топлива. А если уже прихватило, то либо греть фильтр постоянно, пока не прогреется все топливо, либо в теплый бокс, либо ждать оттепели. :D

Тепло вентилятор под капот если есть удлиннитель, выбери время днём когда -18 полчаса фильтр гарантированно оттает, а там почти литр! Насос загустевшую соляру прокачает,она попадёт в литр(в фильтре)- и в путь ! Удачи!
Температура фильтрации всегда выше темп. замерзания т.е в фильтре дерево в баке- кисель!
У меня прокатывало!
 
а себя не жалко? по морозу прыгать минут 5 вокруг машины и потом до прогрева конечностей еще минут 5 ехать за рулем?
а так - прыгнул в метро и готово

Эх, хорошо в частном секторе... Вышел за 10 минут, завёлся, и пока собрался - машина уже успела прогреться и нагреться )) И аккум можно занести в дом без проблем
 
Вобщем дизель- экономичный геморой. :-)
 
можешь нарваться на неисправный корч и себе угробить что-нибудь :) оно надо?
да и высаживать свой акк, потом можешь недозарядить за поездку.
хм... донор заведен, разве питание через акк не с гены?..
японемаю можно только акк ***** неверным подключением, плюс на минус :confused:
 
Конечно лучше не экспериментировать, но не должно сломаться, там система специальная, при большом усилии этот рычаг опускается на пружине вниз, перескакивая на следующий зубец.
да и вообще зачем буксировать на паркинге, если есть N, это защита от *****а :)
везде есть N:D
Буксирования транспортного средства с автоматической КПП требует дополнительного упоминания и предосторожностей. Буксирование автомобиля с АКПП следует делать с работающим двигателем и переключателем передач в положении «N». Тем не менее, такая буксировка не желательна на длительные расстояния – дальше 50 км. Скорость движения также не должна превышать 50 км/час. Если же возникла необходимость буксировки на более длинные расстояния (особенно, если двигатель автомобиля не заводиться), лучше отдать предпочтение погрузке автомобиля на эвакуатор полностью, или частично (передние или приводные колеса), потому что очень большой риск выхода из строя АКПП.

Буксировать же с помощью автомобиля с АКПП крайне нежелательно. Но если отказаться от буксировки никак нельзя, то лучше соблюдать следующие правила:

Буксируемое транспортное средство не должно превышать по массе автомобиль-буксировщик;
Скорость движения при буксировке должна быть невысокой (не больше 40 км/час);
АКПП должна находиться в положении «2» или «L», и ни в коем случае в положении «D». Также переключатель передач нельзя переключать на пониженные передачи, чтобы не было нагрузок, кроме нагрева масла.
Самым желанным креплением является жесткое сцепление, так как АКПП нормально воспринимают прицепы.

Полноприводные автомобили буксируются исключительно с приподнятым передним или задним мостом, то есть буксировка сцепкой крайне нежелательна, и во избежание ненужных проблем лучше вызвать эвакуатор.

Также желательно, чтобы владельцы иномарок внимательно изучили раздел инструкции по эксплуатации их автомобилей, посвященный буксировке, потому что бортовые компьютеры некоторых иномарок не переносят буксировки с включенной передачей.
 
приезжал поставщик, сказал что поставил помпу, утром включил в розетку на 20 мин перед пуском, и дизелек без проблем запустился... только говорит в багажнике всегда надо иметь пару удлиннителей... :D:D:D
 
Да чтож такое.Минут 20 тягали и нихрена.Смущает чек,тускло светится,может кто знает в чём беда?Акб новый,боюсь в ноль пасадить.Всё чаще посещает мысль,что не в морозе дело.
 
Назад
Зверху Знизу