Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

кто сегодня не завелся самостоятельно

  • Автор теми Автор теми KSergey
  • Дата створення Дата створення
Завелся!
тьху тьху тьху
 
та переключить можно, но жалко как-то, когда автивка вздыхает
че она вздыхает? :D нихрена ей не сделается..
жалко, это когда при -27 с хуевым маслом в коробасе сцепление отпустить нельзя было ибо глохнет :D даже и не жалко, а не удобно сидеть и держать пока оно там солидол в коробасе по стенкам размажет :D
 
а ну-ка подскажи это какое?
мне уже даже интересно при каком это масле в КПП при -25 ручка не дубеет?
У меня в мацде декстрон 3-й был залит. На морозе норм. Густело конечно немного, но вполне неплохо сразу переключалось
 
че она вздыхает? :D нихрена ей не сделается..
жалко, это когда при -27 с хуевым маслом в коробасе сцепление отпустить нельзя было ибо глохнет :D даже и не жалко, а не удобно сидеть и держать пока оно там солидол в коробасе по стенкам размажет :D

ну ты вспомнил:D
я еще и заводилась по 40 минут, потому шо навернулся датчик температуры, вмерзала в сиденье ***:кручусь:
 
канеш :ги:

976.gif

мля. И не поспоришь:ги:

че она вздыхает? :D нихрена ей не сделается..
жалко, это когда при -27 с хуевым маслом в коробасе сцепление отпустить нельзя было ибо глохнет :D даже и не жалко, а не удобно сидеть и держать пока оно там солидол в коробасе по стенкам размажет :D

да норм) С таким маслом охуенно выезжать в горку) плавненько так, без рывков:іржач:
 
а ну-ка подскажи это какое?
мне уже даже интересно при каком это масле в КПП при -25 ручка не дубеет?
Neste Gear S 75w90 чистая пао синтетика с эстерами, я даже без выжима сцепы в -25 заводил свободно. Температура застывания -63, прокачивания -55
 
это с карбраторных корчей атавизьм.. на карбюраторном на холодную хер поедешь. ну или с подсосом ******* в присядку
чот х=ню какую то вы несете...если человек за машиной,и в частности за карбом не следит,то наверное так и есть,мне не ведомо,ибо все в порядке,и зимой не грею на месте машину,оно мне не к чему,завел ,максимум минуту постоял,и потихоньку поехал,имхо. после 5-7 минут езды термостат открывает полностью большой круг...
 
мне автозапуск не нужен греть машину 2 часа

машина стоит под домом, мне он нужен чтобы уже обуваясь нажать на автозапуск, через 2-3 минуты я вышел и уже в машине - сел и поехал....

схема эта работать должна при любой температуре

и здесь не спор греющих или нет - уже давно в инетемасса информации от мастеров-мотористов есть, могу вам найти. это оптимальная схема которую я описал - здесь нет двух вариантов

С таким же успехом можно сказать, что нет двух вариантов, только прогревать, и найти подтверждения этому из инета. Варианты и различные мнения есть всегда. Я за прогрев зимой хотя бы 5 минут. А вообще обычно дожидаюсь, пока перейдет на газ, это, кажется, при 40 градусах происходит.
 
в мануале к твоей жоповозке указаны допуски по гсм....
Я лил и самое дорогое и не очень - все они в солидол превращаются на морозе.

Но 5 минут на холостых чудесным образом превращают их обратно в масло... Хоть одно хоть другое...
 
ну вы можете доказывать все что угодно, спорить, ругаться, даже плюнуть в монитор

Не опускаюсь до такого уровня :) Потому что, повторюсь, это не имеет смысла. Всегда удивляли срачи на форуме, вроде взрослые неглупые люди, а считают, что они смогут повлиять на мнение других взрослых людей со сформировавшимся мировоззрением. Ну то такое, оффтоп :)

другое дело что субьективно иногда нужно чтобы там "отпотело" лобовое, хочется салон прогреть или еще что-то....

Вот-вот. У меня как раз три фактора - отогреть лобовое, немного прогреть салон и перейти на газ - в сумме и дают минут 5.
 
кстати еще очень ВАЖНЫЙ момент - коробку автомат в морозы рекомендуется "*******ть" перед тем как ехать, чтобы масло равномерно распределилось! :увага: короче рекомендуется прежде чем ехать нужно медленно пару раз "прогнать" туда-сюда и только потом ехать

у меня механика)
 
****ецнахуй... :іржач: :іржач:
 
Назад
Зверху Знизу