Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
че она вздыхает?та переключить можно, но жалко как-то, когда автивка вздыхает
нихрена ей не сделается..
даже и не жалко, а не удобно сидеть и держать пока оно там солидол в коробасе по стенкам размажет 
У меня в мацде декстрон 3-й был залит. На морозе норм. Густело конечно немного, но вполне неплохо сразу переключалосьа ну-ка подскажи это какое?
мне уже даже интересно при каком это масле в КПП при -25 ручка не дубеет?
че она вздыхает?нихрена ей не сделается..
жалко, это когда при -27 с хуевым маслом в коробасе сцепление отпустить нельзя было ибо глохнетдаже и не жалко, а не удобно сидеть и держать пока оно там солидол в коробасе по стенкам размажет
![]()


а ну-ка подскажи это какое?
мне уже даже интересно при каком это масле в КПП при -25 ручка не дубеет?![]()


че она вздыхает?нихрена ей не сделается..
жалко, это когда при -27 с хуевым маслом в коробасе сцепление отпустить нельзя было ибо глохнетдаже и не жалко, а не удобно сидеть и держать пока оно там солидол в коробасе по стенкам размажет
![]()

Neste Gear S 75w90 чистая пао синтетика с эстерами, я даже без выжима сцепы в -25 заводил свободно. Температура застывания -63, прокачивания -55а ну-ка подскажи это какое?
мне уже даже интересно при каком это масле в КПП при -25 ручка не дубеет?
чот х=ню какую то вы несете...если человек за машиной,и в частности за карбом не следит,то наверное так и есть,мне не ведомо,ибо все в порядке,и зимой не грею на месте машину,оно мне не к чему,завел ,максимум минуту постоял,и потихоньку поехал,имхо. после 5-7 минут езды термостат открывает полностью большой круг...это с карбраторных корчей атавизьм.. на карбюраторном на холодную хер поедешь. ну или с подсосом ******* в присядку
в мануале к твоей жоповозке указаны допуски по гсм....мне уже даже интересно при каком это масле в КПП при -25 ручка не дубеет?
мне автозапуск не нужен греть машину 2 часа
машина стоит под домом, мне он нужен чтобы уже обуваясь нажать на автозапуск, через 2-3 минуты я вышел и уже в машине - сел и поехал....
схема эта работать должна при любой температуре
и здесь не спор греющих или нет - уже давно в инетемасса информации от мастеров-мотористов есть, могу вам найти. это оптимальная схема которую я описал - здесь нет двух вариантов
Я лил и самое дорогое и не очень - все они в солидол превращаются на морозе.в мануале к твоей жоповозке указаны допуски по гсм....
ну вы же должны понимать,что ценообразование не показатель качества....Я лил и самое дорогое и не очень - все они в солидол превращаются на морозе.
ну вы можете доказывать все что угодно, спорить, ругаться, даже плюнуть в монитор
Потому что, повторюсь, это не имеет смысла. Всегда удивляли срачи на форуме, вроде взрослые неглупые люди, а считают, что они смогут повлиять на мнение других взрослых людей со сформировавшимся мировоззрением. Ну то такое, оффтоп 
другое дело что субьективно иногда нужно чтобы там "отпотело" лобовое, хочется салон прогреть или еще что-то....
кстати еще очень ВАЖНЫЙ момент - коробку автомат в морозы рекомендуется "*******ть" перед тем как ехать, чтобы масло равномерно распределилось!короче рекомендуется прежде чем ехать нужно медленно пару раз "прогнать" туда-сюда и только потом ехать
ббббляяяяякстати еще очень ВАЖНЫЙ момент - коробку автомат в морозы рекомендуется "*******ть" перед тем как ехать, чтобы масло равномерно распределилось!

Да, да, да... Открываетпосле 5-7 минут езды термостат открывает полностью большой круг...

Я лил и самое дорогое и не очень - все они в солидол превращаются на морозе.

я думаю вам зря подпись под ник сделали "поэт автоветки" - у вас как-то с образным мышлением и метафорами не очень
![]()
