Статус:
Offline
Реєстрація: 01.10.2006
Повідом.: 14602
Реєстрація: 01.10.2006
Повідом.: 14602

- 🟠 21:05 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
- #11361
Re: кто сегодня не завелся самостоятельно
Если на морозе завести холодную машину на газу, погреть на холостых чуток, а потом плавно выезжать - то редуктор превратится в снеговика, мембрана задубеет и перестанет регулировать подачу газа. Пока не оттает - больше машина не заведется. Вообще смысл редуктора в том что в нем газ из жидкого состояния переходит в газообразное, а при этом поглощается из окружающей среды много тепла, что и вызывает обмерзание. Для того редуктор и обогревается тосолом. Просто летом при запуске на газу тосол в моторе сам по себе имеет температуру окружающего воздуха, и пусть редуктор немного отберёт тепла - зато двигатель почти сразу начнем тосол греть. Зимой же и двигатель, и естественно тосол - холодные, и редуктор просто не успевает дожить до того момента когда тосол сможет давать достаточное количество тепла чтобы нормально разжижать газ - превращается в снеговика. Оттого и в 4 поколении переход на газ сделан по температуре охлаждайки. А во втором поколении - от жадности владельца. Зато жадные потом постоянно ремкомплекты меняют.Это пропан-бутан, какой метан в Жигулях? И жидкий он только под давлением 16 атм, либо при минус 50, а так он - ГАЗ. Никогда нигде ничего не перемерзает, ни редуктор, ни фильтра, ничего. Замерзнуть может теоретически, если в редукторе нет тосола или он завоздушен. Я с таким никогда не сталкивался.
В минус 25 заводил со второй-третьей попытки, а так всегда с первой - дрынь и все, а в -25 масло густое (10W-40), стартер слабо крутит, разрежения нет и газ из редуктора не поступает.