Максимум.что ты можешь -написать тупой пост на ХФ.))))
Забудь, я не автомеханик и не хочу руками трогать автосы. Я не доказываю свое мнение, ты поспорь с ПРОИЗОДИТЕЛЯМИ АВТОМОБИЛЕЙ. Что они пишут сюда прикрепи, чем они батарею проверяют и чем ее заряжают мне тут покажи. А так ка ты *****, предлагающий просверлить дырку в аккуме и влить туда воды))))))
А про зарядку ты что то ****ел, так покажи. Расскажи как она ок видит. как контроль по напряжению, как КЗ, как отрубается.
Тупорылое, задай себе вопрос, почему ты можешь ехать с генератором три дня и твоему аккуму нифига не будет, и поставь свою зарядку на три дня, как это делаю на СТОхах таким даунам, т.к. другой нет.
Включал зажигание и говорит подбросить внешнее питание. В 99% притянут бустер или зарядку))),на ва час могу замок включить. Если я не смого догести директорам и манагерам сервисов, то куле мне тебе объяснять? Сделать -деталей 500-600грн, прибамбасов еще столько же = 50 баксов+ работа 50. Им дорого заплатить 10 баксов и забыть проблему с питанием авто на сервисе)))) А если есть на сервисе электрик, кторый ланосяводов разводил, а теперь работает с БМВ, я его не позорю, учу иногда, но то что он чешет манагерам и лохам, прикольно.