Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

кто сегодня не завелся самостоятельно

  • Автор теми Автор теми KSergey
  • Дата створення Дата створення
Re: кто сегодня не завелся самостоятельно

В чем прикол постоянно запускать авто с бустера?

Самые полезные люди общества. Не ***рят через полХарькова на работу полдня, а даже самоизолируются. Но прогревают каждый день, слабости они такие, аакум АГМ СтартСтоп.
 
Re: кто сегодня не завелся самостоятельно

Не , я редуктор не на помойке нашел ))

Я 10 лет заводил Жигуль только на газу и зимой и летом, за это время 1 раз поменял мембрану (130 тыс проехал, поменял на всякий случай, можно было и не менять). Не пойму, кто вам втемяшил о вреде для редуктора от такого завода - мембрана все равно ведь работает, неважно, на чем ты заводишься. Ну и преимущество - на газу легче заводится при сильном минусе, также можно двигло особо не прогревать, а сразу потихоньку ехать, даже в минус 20, т.к. газ - он не ***кий, свечи не заливает.
 
Re: кто сегодня не завелся самостоятельно

Сегодня ночью -9, как там АНАРХА ласточка? :D
 
Re: кто сегодня не завелся самостоятельно

-10,5 в 8-15 показало на бортовике. Алексеевка, стоянка
Машина вся в шубе, 3 дня не ездил
 
Re: кто сегодня не завелся самостоятельно

Так завелся или нет?:D

Конечно. Стекла задолбался чистить и хочется лобаш с подогревом )
Хоть зеркала греются

e6692f1148a7f7d42b.webp
 
Re: кто сегодня не завелся самостоятельно

Лучше бы норм аккумулятор взял. Как по мне бустер нужен перекупам, что бы на каждое авто аккум не покупать, а просто бустером запуск

Новый жалко если украдут.

Бустер нужен на ****утые машины, которым не хватает питания мозгов при пуске и ничего не происходит
 
Re: кто сегодня не завелся самостоятельно

Я 10 лет заводил Жигуль только на газу и зимой и летом, за это время 1 раз поменял мембрану (130 тыс проехал, поменял на всякий случай, можно было и не менять). Не пойму, кто вам втемяшил о вреде для редуктора от такого завода - мембрана все равно ведь работает, неважно, на чем ты заводишься. Ну и преимущество - на газу легче заводится при сильном минусе, также можно двигло особо не прогревать, а сразу потихоньку ехать, даже в минус 20, т.к. газ - он не ***кий, свечи не заливает.

шо за бред ?если это метан то да он сжатый и на нем можно запускаться в холод.если пропан-бутан-то он сжиженный -т.е. это своего рода ***кость-и обычно если на нем запустить мотор при температуре ниже -10 и на улице то редуктор скорее всего перемерзнет и машина заглохнет-работать будет только если из чайника кипятком полить редуктор.
 
Re: кто сегодня не завелся самостоятельно

Не завёлся утром. В 10.
Ожидаемо впрочем - аккумулятор ещё в прошлом году в ноль высаживался раза 4.
Прикурили меня , поехал в эпик и купил новый. Хотел инчи акку, но не было полярности нужной. Взял какой-то типа польский. Нагрузочной вилкой проверили - все ок.
Завтра поставлю.
Мёртвый с утра аккум заводил машину сегодня на протяжении всего дня потом :незнаю:
 
Re: кто сегодня не завелся самостоятельно

Еще гас сушит цилиндры , не забывай !
А можно поподробней как он сушит? Слышал несколько раз от неандертальцев про сухой газ, но они не спорили и быстро съебывались. )))
 
Re: кто сегодня не завелся самостоятельно

Вантус, ты если ссыли даешь, или советуешь, то хотя бы включай мозг. Я тебе могу на примеах показать, как бензин может еще больше сушить, а дидель круче)).
Сходи к гаго резчику и спроси, сто бастрей разрежет рельс(болванку) бензорез или газорез?
Половина ремонтов и проблем с моторами не газ виновен, а те кто его настраивают и ставят не правильное оборудование под тип мотора. Это хорошо когда жертва приехала сразу. Но если эксплуатация годик или два, пистец, капиталка.
Звонят, только не вводи в уши, что суши -сушат, оно просило само экономию на гагу в городе.. Историй столько,что книжку можно написать.
 
Назад
Зверху Знизу