Кто сбивал человека?

Статус: Offline
Реєстрація: 20.06.2007
Повідом.: 971
Кто сбивал человека?

Наверное для каждого автолюбителя самое страшное это сбить человека не по своей вине. Хочется узнать какие последствия ждут водителя и каков шанс быть оправданным в суде. Также делимся своим мнением и историями.
 
даже страшна отписывать, баюсь накаркать...
 
та ну нах тьфу тьфу тьфу такое счастье надо
у меня соседа сбил прибурок-таксюк на ланосе,ему дали два года
первый нах
 
У меня одноклассник пару лет назад на "Ланосе" "срезал" женщину преклонных лет на пр. Ленина -- она перелезла через ограждение и "переходила" проспект, чтобы "не ходить вверх/вниз по подземному переходу"....
В итоге -- женщина осталась жива, одноклассник отдал 4500 у.е. за услуги адвоката, и судейско-милицейские разбирательства и лечение этой "пешеходихи".

Можно было не платить или обойтись меньшей суммой, но он в нервном состоянии написал пояснения, которые были против него.....
 
када уже разрешат давить чепеходов еси ани в неположеном месте переполжают дорогу
 
блянуегонах.... в том году деда чуть не раздавил:( на 23авг выбежал сука изза маршрутки:-(
 
мне чувак на парковке сан-сити на капот ёпнулся... он бежал между машинами... я его издалека увидел и остановился... а этот еблан уже после моей остановки на машину налетел... увидел мое окуевшее ипало и сыбалсо...

вроде успеваю вытормозиццо перед идиотами... тьфу-тьфу-тьфу
 
не понял, если пешеход переходит в неположенном месте (не по зебре), то он же и виноват?
 
не понял, если пешеход переходит в неположенном месте (не по зебре), то он же и виноват?

Не всегда. в ПДД есть пункт (которым и я пользуюсь) -- Пешеход имеет право пересекать проезжую часть (в случае отсутствия обозначенного пешеходного перехода) по линии тротуара. Поэтому пешеход на 99%прав почти всегда, а 1% - это уже "правота водителя".

На следствие и в суде расскажут, что такое реакция водителя на неожиданное препятствие (время в миллисекундах) , сколько времени остается на торможение вплоть до экстренного, техническая исправность транспортного средства и т.д. и т.п. То же самое касается и скоростного режима -- следователи и ГАИ оперируют таким определением как "безопасная скорость", т.е. та скорость, при которой Водитель контролирует дорожную обстановку и может принять меры к снижению скорости вплоть до остановки (примерно так звучит на языке Закона), и эта БЕЗОПАСНАЯ СКОРОСТЬ не должна превышать 60 км/час. Т.е. Фактически безопасными могут быть признаны и 5 км/час, что не стыкуется с пунктом о "недопустимо низкой скорости" -- но, увы, это казуистика и несовершенство нашего Законодательства...

В итоге получается, что у водителя меньше шансов доказать свою правоту, т.к. большинство обстоятельств против НЕГО (водителя) :confused:
 
Не всегда. в ПДД есть пункт (которым и я пользуюсь) -- Пешеход имеет право пересекать проезжую часть (в случае отсутствия обозначенного пешеходного перехода) по линии тротуара. Поэтому пешеход на 99%прав почти всегда, а 1% - это уже "правота водителя".
Это имеется ввиду на перекрестках по линии тротуара. А просто так, если нет в прямой видимости пешеходного перехода, если нет двойной сплошной и как минимум четырехполоски и прочая прочая, прочая...
А как быть, если тело чалит не спеша через дорогу по диагонали в прямой видимости пешеходного перехода?
 
Пешеход далеко не всегда прав,ему даже запрещается выходить на пешеходный переход если не убедился в том что ему ничего не угрожает,вне пешеходного перехода он имеет право переходить дорогу только если в зоне видимости нет пп,дорога имеет не более 2х полос в каждую сторону и только когда убедился в безопасности,тоесть если стал переходить и сбили значит не убедился в безопасности перехода...только вот чтоб доказать что придурок выскочил неизветсно откуда на дорогу надо иметь много денег,иначе ментам впадлу будет проводить все экспертизы по дтп и просто пришьют обоюдку.
 
Наверное для каждого автолюбителя самое страшное это сбить человека не по своей вине. Хочется узнать какие последствия ждут водителя и каков шанс быть оправданным в суде. Также делимся своим мнением и историями.

я однаждэ сливу захуячил...:D
 
Фактически безопасными могут быть признаны и 5 км/час, что не стыкуется с пунктом о "недопустимо низкой скорости" -- но, увы, это казуистика и несовершенство нашего Законодательства...
А можешь привести цитату о такой скорости:confused: (естесственно не для автобанов :))
 
тьфу-тьфу не доводилось, но было пару случаев с пьяными на дороге...

а по теме - автомобиль является объектом повышенной опасности, потому в большинстве случаев, даже если не прав пешеход - ответственность несет таки водитель...
 
пару лет назад с велосипедистом трабл был ... не серьозный :-) - и он не прав был ... но мозги Гайцы заебали так - шо я уже думал потом - лучьше б он здох падла :-)
 
Останнє редагування:
А можешь привести цитату о такой скорости:confused: (естесственно не для автобанов :))

12.9. Водієві забороняється:
в) перешкоджати іншим транспортним засобам, рухаючись без
потреби з дуже малою швидкістю;
:rolleyes:
 
а что есть "дуже мала швидкість"??? да и то это ограничение в случае если имеем случай "перешкоди"... и тут чистый субъективизм ))
 
Назад
Зверху Знизу