Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

кто ПИ%дит о промывочном масле?

  • Автор теми Автор теми СОТЯ
  • Дата створення Дата створення
Только когда меняется тип масла или неизвестен тип залитого масла.

Опять же не факт. После промывки нужно удалить промывочное масло полностью. Кто это будет делать? Зальют так как есть.
Кстати, самостоятельная замена масла в своем гараже, на порядок лучше, чем на СТО. Масло должно стечь, а на это нужно время.



Ну а вообще, все это х...ня. Лучше всего, когда масло подтекает из двигателя и его приходится доливать, тогда оно все время свежее.:)
 
Останнє редагування:
ровно 2 минуты,остальное три капли,это как самоонанизм и самообман,от них роли никакой нет

Оставь машину с открытой пробкой масла на ночь и ты убедишься в обратном. Стекает очень много.



У меня товарищ сейчас повадился менять масло на специализированном пункте замены. Я ему говорю, машину не жалко? Что там сливают за 5 минут, ну а что заливают это понятно.
 
Останнє редагування:
Чёта я не в одной сервисной книжке не видел "промывки пихла"
Замена масла каждые 15 тыщ, а от промывка.
У тайот ваще 20 тыщ период.
 
Мне тоже говорили, что промывка - это чисто совдеповская ***ня.
 
давайте еще и бак промывать:rolleyes:
 
практически все у нас меняют масло не по сроку (15 ткм), а вдвое чаще (5..10 ткм).
Промывать двигатель еще дополнительно.... Зачем? Масло все само промоет...

Согласен, лучшая промывка - сокращение периодов смены масла...
 
Может боян, мне так-же на СТО мастер говорил: - если хочешь промыть, промой таким-же маслом на котором ездишь...залил по норме, и пусть двигатель на холостых не 20 минут поработает а минут 30-40, потом слил и новое залил окончательно....
Говорил, что промывка всеравно остается в двигателе около 0,3-0,5 литра....100% всю не сольешь....потом эта гадость смешиваеся с нормальным маслом, а это не есть хорошо!!!
Тем, более, что входит в состав промывки, и как она действует на твой двигатель - одному Богу известно....

+500. Даже нечего добавить.
 
Промывать нужно при покупке машины..т.к. хз что там было..потом лить одно масло и всё..+не затягивать с заменой.
 
практически все у нас меняют масло не по сроку (15 ткм), а вдвое чаще (5..10 ткм).
Промывать двигатель еще дополнительно.... Зачем? Масло все само промоет...

читал промо Валвалайна. Они там утверждают, что двиг отходит 500к км без вмешательств, если менять масло каждые 6,5к :)

Промывать нужно при покупке машины..т.к. хз что там было..потом лить одно масло и всё..+не затягивать с заменой.

залил, км 200 проехал, слил и опять такое же залил. Оба раза новый фильтр. ИМХО лучший варик, но дорого :D
Гдето читал, что особо жестокие звере дополнительно фильтр меняют масляный. Типа залил новое масло с фильтром, проехал 4к - поменял фильтр, проехал еще 4к - поменял масло с фильтром и так по кругу )))
 
перед сливом ***нуть пол стакана керосина в масло и попердеть 5-10 минут на холостых и слить, ахуенно всё смывает :клас:
 
практически все у нас меняют масло не по сроку (15 ткм), а вдвое чаще (5..10 ткм).
Промывать двигатель еще дополнительно.... Зачем? Масло все само промоет...

Да вот я меняю масло не по пробегу (15ткм), а по сроку (1 раз в год) патамушо меньше 15 ткм накатываю за год.
Работа дом ****
Ну дача иногда

Согласен, лучшая промывка - сокращение периодов смены масла...

А своевременно менять масло не катит?


Промывать нужно при покупке машины..т.к. хз что там было..потом лить одно масло и всё..+не затягивать с заменой.

Нуда от я с салона када домой прриехал надо было сразу двиг промыть, слить охлаждукющую ***кость, залить нармальнава масла и тосола. А то хер знает шотам японцы на заводе налили :rolleyes:
 
вопрос форумчанам, зачем промывочное масло и при каких случаях им надо пользаваца???

на рынке покупая масло, посоветовался с продавцом о промывке двигателя, он мне сказал что сам промывает раз в три замены, а каждый раз особо смысла нет!

на СТО при замене, сменщик говорит что это полная уЙня, типа старое савдепавское понятие, и типа продавци тупа на этом нагриваюца.

сам думаю что цена замены масла входит и промывка, ему впадлу и поэтому ****ит, но после замены на щупе я еле вижу масло все четенько и чистинько.
просветите кто знает про промывку двигателя + и -
Куча текста и ничего по существу. Раскажу наглядно почему именно нельзя пользоваться промывочным маслом.
Ничего плохого в нём нет, но после промывки необходимо вскрыть картер и промыть МАСЛОПРИЁМНИК! Т.к. Весь осадок находиться на дне картера. При последующей заводке забивается МАСЛОПРИЁМНИК и стучит мотор из за отсудствия масла в моторе.
 

Вкладення

  • .webp
    .webp
    47.3 КБ · Перегляди: 109
вопрос форумчанам, зачем промывочное масло и при каких случаях им надо пользаваца???
Особое ***кое масло с высокой концентрацией щелочи, для очистки мотора от отложений.
Пользоваться им надо, если ездишь на хреновом масле или есть очень большие основания пологать что мотор засран. В остальных случаях оно несет вред (даже в случае перехода с одного масла на другое).

на рынке покупая масло, посоветовался с продавцом о промывке двигателя, он мне сказал что сам промывает раз в три замены, а каждый раз особо смысла нет!
Если лить нормально масло им вообще нет смысла пользоваться, никогда.

на СТО при замене, сменщик говорит что это полная уЙня, типа старое савдепавское понятие, и типа продавци тупа на этом нагриваюца.
Прально говорит.
сам думаю что цена замены масла входит и промывка, ему впадлу и поэтому ****ит, но после замены на щупе я еле вижу масло все четенько и чистинько.
Ну это врят ли. Промывочное масло будет стоить 50-100, присадка в старое масло для промывки в районе 50, а это цена замены масла...
А на щюпе после замены масло будет прозрачным всегда... ЗА первую тысячу должно потемнеть. К 10 - стать чёрным, эсли это нормально масло, канешно (В Украине разумееться).
просветите кто знает про промывку двигателя + и -
Плюс бывает только один - очиста мотора от шлака в случае если он сильно засрат, все остальное только минусы, а именно, помывка, не вытекает как и обычное масло и 5-10% колбаситься с новым маслом внося дизбаланс в пакет присадок, и этим самым ухудшая его свойства, плюс повыщеная щелочность на длительных пробегах все же вредна.

считаю промывку нужной при переходе с одного масла на другое

Зачем?

с перехода минералки на синтетику или на оборот!
а вообсче меняй масло вовремя и ничо ненадо будет промывать

Миф. Основы синтетических и минеральных масел совместимы, иначе небыло бы полусинтетики. Более того нормальны масла при прохождении стандартизации тестируються на совместимость со стандартами основ. При первой смене будет иметь место ухудшение свойств нового масла из-за дизбаланса пакета присадок, но этого не избежать никаками промыками, только путем разбора мотора и вытирания потрохов насухую :)
 
Увеличенные интервалы межсервисного ТО - чистый маркетинг. Так машины покупают лучше. По факту, ИМХО, они гарантируют, что машина отъездит гарантийный период. А дальше - их уже особо волновать не будет.
Единственное, что это актуально для нашей страны.
В Европах, с их маслом и топливом, увеличенный интервал имеет смысл.

Ясно. У них это имеет смысл, а у нас -- это маркетинговый ход.
У нас на фирменных СТО тоже масло "не такое"?
 
Назад
Зверху Знизу