Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Кто научилсо настраивать ХХ на газу? Ответ в посту 1

  • Автор теми Автор теми Ah
  • Дата створення Дата створення
сцуко интересно перенастроить.здесь у меня есть еще одно "НО" я зарядил пихло разрезной шестерней на грм.груженная машина свободно поднимается на московский мост от халтурина 80-90 кил

вот шо говорят толковые спецы про "классику":
По городу 10-11. Меньше 10-ти на сотню не будет.
 
действитально бедная смесь была открутил дозатор и машина поехала и расход упал

Уже хорошо :)


редуктор с одним винтом и хх и чувствительности,так вот при правильном положении винда очень большие обороты хх на газу,убавляя на карбе перестает держать на бензе...как быть?
убавляя на редукторе мне кажется он мало газа давит...
ведь надо выставлять по максимальным хх,так? а они очень высокие

Долго объяснять и расписывать... короче, суть в том, что если "с одним винтом", то по нормальному оно может и не работать.
Будет что-то среднее между "тяга/холостые/расход". Хрен его знает что себе думали инженеры и какие закладывали параметры, делая один винт.


на бензе всегда настраивал на слух по максимальным устойчивым оборотам

Настраивать надо на ходу, на бензине! Смотри:




После этого, добавить +3...+5 градусов для газа!

А крутить на холостых бестолку.



стоит ли туда лезть или ну его на х...?

А ты чего хочешь добиться??

"пихло 1300, заряженное разрезной шестернёй... на пропане"

УЛЫБНУЛО :D
 
Останнє редагування:
После этого, добавить +5 градусов для газа!

А крутить на холостых бестолку.

ок,дякую!
а еще скажи 5 градусов это примерно сколько миллиметров? а то у меня рисок не видать почему то
 
ок,дякую!
а еще скажи 5 градусов это примерно сколько миллиметров? а то у меня рисок не видать почему то


В мм не скажу.
Точно знаю что на 08/09/10 одно деление возле трамблёра равняется восьми градусам.
Для классики может кто подскажет сколько градусов деление.
Поправил +3...+5 градусов для газа.
На слух повышения оборотов не услышишь от +3...+5.

Детонация у тебя вообще бывает? Ты ловил её и знаешь что это такое?
 
В мм не скажу.
Точно знаю что на 08/09/10 одно деление возле трамблёра равняется восьми градусам.
Для классики может кто подскажет сколько градусов деление.
Поправил +3...+5 градусов для газа.
На слух повышения оборотов не услышишь от +3...+5.

Детонация у тебя вообще бывает? Ты ловил её и знаешь что это такое?

та знаю конечно...
несколько раз выставлял на слух потом проверяли стробом и попадал в точку...детонация была

сейчас не проверял на бензе,а на газу нет ее...

тогда выставлю на ходу по бензу,чтоб откликалась пару раз,а потом уже на газу крутну...вот только сколько крутить...

как хочется уже выставить все и забыть нафиг :D
 
та знаю конечно...
несколько раз выставлял на слух потом проверяли стробом и попадал в точку...детонация была

сейчас не проверял на бензе,а на газу нет ее...

тогда выставлю на ходу по бензу,чтоб откликалась пару раз,а потом уже на газу крутну...вот только сколько крутить...

как хочется уже выставить все и забыть нафиг :D
у меня на бензе 92 легкий цокот слышен,т.е слегка ранне и для газа самэ то.если зажигание поставить еще раньше то появляется поддергивание авто на 1-й передаче в режиме медленной езды типа по поселку итд.
 
сейчас не проверял на бензе,а на газу нет ее...

Детонации нет, но "в обратку" подёргивает. Я последний раз себе сделал так: тросиком газа выставил и зафиксировал обороты около 1500-1700 (выше не надо, так как хуже слышно и смазываются подёргивания) и по чу-чуть делал пораньше зажигание. И наступает момент, когда начинает подёргивать. Вот чуть назад вернул и так оставил. А до этого было сильно раннее, не нравилось как ехала, тогда подёргивания и заметил.

Но это при условии плюс-минус нормальной смеси. Так как подёргивать может и от ненормальной смеси и пофигу какое зажигание :)
 
в общем зажигание выставил по бензу,а для газа чуть раньше потом сдалал...винт жадности тоже чуть подкрутил - в итоге вроде ниче вышло про расход пока не знаю но едет нормально (может я много от нее требовал после СантаФэ)

надеюсь последний вопрос:
сделал мех.привод второй камеры чисто попробовать как оно и в общем как я винты на тройнике не крутил,при газ в пол провал,но если постепенно прибавлять оборотов то все ок провалов нет и двиг крутится бодро до самого верха

это так и должно быть на газу? просто на бензе я такого не замечал никогда,хоть с хх дай газ в пол и обороты резво ползут вверх а тут так не выходит...это у всех так?

по сути вторая камера работает но не совсем так как я ожидал


Спасибо Ворнорезу за подсказки,сам хер ладу дал бы,этому устройству:клас:
 
Спасибо Ворнорезу за подсказки,сам хер ладу дал бы,этому устройству

Незачто :)


на бензе я такого не замечал никогда,хоть с хх дай газ в пол и обороты резво ползут вверх а тут так не выходит...

Потому что у каждой камеры свой жиклёр бензина и воздуха! Они полностью независимы друг от друга.
Если поставить два ГБО редуктора, в каждую камеру отдельно, (а во вторую камеру убрать газ для хх), то всё будет работать идеально.


по сути вторая камера работает но не совсем так как я ожидал

Потому что две дырки с одного шланга... потому так и работает.

В общем, пробуй добавлять ещё газа, так как его попрежнему маловато для двух открытых камер. Если станет достаточно для двух камер, может оказаться что его много для одной камеры. Где то посередине оно и будет как-то ехать.
 
Останнє редагування:
В общем, пробуй добавлять ещё газа, так как его попрежнему маловато для двух открытых камер. Если станет достаточно для двух камер, может оказаться что его много для одной камеры. Где то посередине оно и будет как-то ехать.

та пробовал сегодня...
почти до конца выкручивал.
у меня ж еще беда шо при откручивании винта подачи газа во вторую камеру обороты хх падали но я решил эту беду установкой обратного клапана на шланг что бы газ шел только тогда когда его будет ****** вторая камера,то есть при открытии второй камеры,но мне кажется он препятствует нормальному потоку газа во вторую камеру
а чего,где сосет и падают хх - я не пойму,потому что уже и карб ставил почти новый все равно тоже самое твориться

клапан отакой поставил,от ВУт 2108

c3670a1ef4a4.jpg
 
у меня ж еще беда шо при откручивании винта подачи газа во вторую камеру обороты хх падали

Конечно, потому что газ для хх уходил в дырку второй камеры.


но я решил эту беду установкой обратного клапана на шланг что бы газ шел только тогда когда его будет ****** вторая камера,то есть при открытии второй камеры,

Вот за это респект и уважуха!!! Реально красавчег!! Ход мыслей правильный!!!

НО, ты ж его поставил на пропускание от редуктора к второй камере? Следовательно, когда газ ХХ "давит" он же тоже будет пропускать.
Зато когда первая камера "сосёт", то клапан не даст лишний воздух с дырки второй камеры, это плюс.

Этож не двухсторонний клапан??

Нужен такой клапан, который не сможет продавить хх, но сможет открыть "сила всоса" второй камеры. И ессно чтоб не пропускал в обратном направлении со второй камеры "всос" в первую.
Или мудрить какой-то краник, жёстко связанный с дросселем второй камеры.
Тогда всё будет как на бензине.
 
Останнє редагування:
Конечно, потому что газ для хх уходил в дырку второй камеры.




Вот за это респект и уважуха!!! Реально красавчег!! Ход мыслей правильный!!!

НО, ты ж его поставил на пропускание от редуктора к второй камере? Следовательно, когда газ ХХ "давит" он же тоже будет пропускать.
Зато когда первая камера "сосёт", то клапан не даст лишний воздух с дырки второй камеры, это плюс.

Этож не двухсторонний клапан??

не,не двухсторонний!
там же пружинка в нем и что б его открыть нужно небольшое усилие...мне кажется давление редуктора его не продавит без помощи второй камеры потому как давление в первую уходит...как то так))

Нужен такой клапан, который не сможет продавить хх, но сможет открыть "всос" второй камеры. И ессно чтоб не пропускал в обратном направлении со второй камеры "всос" в первую. Тогда всё будет как на бензине.

вот как то так он работает но мне кажется он препятствует нормальному потоку газа



подумываю слепить что то с микриком и эл.клапаном
 
Останнє редагування:
вот как то так он работает но мне кажется он препятствует нормальному потоку газа

Почему так кажется?? Сечение у него довольно приличное.

Так а чего гадать. Легко ж проверить. Открывай на всю два дозатора, открывай на всю чуйку, сколько можно (на хх временно пох) и дави педаль в пол. Если будет колёсами рыть землю без провалов, то и редуктор даёт нормально газа и клапан нормально пропускает. Если нет, то надо думать дальше :)

подумываю слепить что то с микриком и эл.клапаном

Может однокамерный карб? :)

Если хх при откручивании дозатора второй камеры падают даже с клапаном ВУТа, знач клапан "не тот".

А может не хватает общего сечения проставки для двух камер??
 
Почему так кажется?? Сечение у него довольно приличное.

Так а чего гадать. Легко ж проверить. Открывай на всю два дозатора, открывай на всю чуйку, сколько можно (на хх временно пох) и дави педаль в пол. Если будет колёсами рыть землю без провалов, то и редуктор даёт нормально газа и клапан нормально пропускает. Если нет, то надо думать дальше :)



Может однокамерный карб? :)

Если хх при откручивании дозатора второй камеры падают даже с клапаном ВУТа, знач клапан "не тот".

на первой если тронуться и газ в пол у меня и так буксует метров 7 по грунтовке обеими колесами,это ж не показатель...

из микрика и эл.клапана однокамерный карб не смогу слепить:D

клапан тот...держит нормально-обороты не падают при откручивании

А может не хватает общего сечения проставки для двух камер??

как вариант и такое может быть

а у тебя все ок было\есть? вторая камера работала как надо...провалов не было?
 
а у тебя все ок было\есть? вторая камера работала как надо...провалов не было?

Где то писал давно, езжу только на первой камере. Когда ставил штуцер (сверлил карб), сделал только первую камеру с прицелом, что если не будет хватать тяги, засверлюсь во вторую. Уже два года езжу на первой, тяги хватает (от бенза почти не отличить). Если нужен форсаж, включу бенз и тапку в пол. Но таких случаев единицы и то, от дурости.
Больше сотни я не езжу и 95% город.
Поэтому мне не известны такие проблемы. Плюс изначально зная сложности, с которыми столкнулся ты, мне вторая даром не нужна :)



на первой если тронуться и газ в пол у меня и так буксует метров 7 по грунтовке обеими колесами,это ж не показатель...

Подразумевал "открути всё на максимум и открывай вторую камеру". Чтоб понять будет ли провал при максимальной подаче газа.
 
Останнє редагування:
вопрос слегка не по теме - при довольно резком нажатии на педаль газа, в выхлопной хлопает не сгоревший газ. это при переключении на след. передачу. также при трогании с 1й часто такое происходит и только на газе. на бензине нет.
гбо2, свечи норм, вв провода вроде как в норме, на всякий я их протер от грязи, газовые фильтры новые, не троит.
как бы не напрягает особо, но не нормально это. говорят резко не надо жать на газ :) ну а что делать если я резкий такой :D не думаю, что в этом дело.
 
при довольно резком нажатии на педаль газа, в выхлопной хлопает не сгоревший газ.

Прям при наборе оборотов хлопает или потом, после отпускания педали и падении оборотов?

Проверь просто, на нейтралке держи педаль газа на 1500 и слушай, потом на 2000, на 2500, 3000... двиг должен ровно работать/гудеть без дёрганий, перебоев и стреляний во всём диапазоне оборотов.

Если это не так, знач надо настраивать.

Крутни чуйку на пару оборотов (потом всегда можно вернуть как было) и послушай, будут ли изменения.
 
Прям при наборе оборотов хлопает или потом, после отпускания педали и падении оборотов?
при наборе оборотов, на холостом всё норм, хоть как жмешь - хлопков нет.

хлопает в 2х случаях, не всегда, но частенько:
- при трогании - втыкнул первую, газ жмешь чуть резче, чем стоило - хлопок!
- при наборе скорости, например, втыкаю на 40-50км\ч 4ую передачу.
т.е. когда надо бы докрутить, а я уже втыкаю следующую и газ жму резче. ну как бы неправильно, но не было такого...
 
- при трогании - втыкнул первую, газ жмешь чуть резче, чем стоило - хлопок!

Оч странно. В выхлоп хлопок или с под капота? Похоже на пропуски зажигания. Или сильно раннее зажигание.
 
Назад
Зверху Знизу