Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Кто научилсо настраивать ХХ на газу? Ответ в посту 1

  • Автор теми Автор теми Ah
  • Дата створення Дата створення
Та и руки мои канэшна в регулировках не фонтан, но чую шо мы все на правильном пути :клас:
 
Та и руки мои канэшна в регулировках не фонтан, но чую шо мы все на правильном пути :клас:

дык у меня это была первая засада в начале регулировки)) Держишь газ - работает. Отпускаешь - глохнет))
 
нифига.
Значит винт ХХ закручен сильно, и при закрученной чуйке газа просто нет. Надо выкрутить винт ХХ и заводить. А потом потихоньку закручивать ХХ

Так точно! Вернулся в гараж, открутил винт ХХ где-то на 1,5 об., закрутил чуйку на пару оборотов и о чудо - теперь чуйка не чувствительная вообще :клас:. Проверить ходовые качества пока не могу, завтра выеду и гляну, но вроде на педаль отзывается также хорошо.
 
отлично:) Везде ж примерно с этого и начинается описание настройки))
 
Так точно! Вернулся в гараж, открутил винт ХХ где-то на 1,5 об., закрутил чуйку на пару оборотов и о чудо - теперь чуйка не чувствительная вообще

Это пестец, товарищи! :D
Три недели говорить, что нет холостых и ничего не помогает.
После долгих уговоров открутить болт ХХ, наконец то открутил болт ХХ и о чудо!!

Руканогалицокирпич :D:D
 
отлично Везде ж примерно с этого и начинается описание настройки))
:ги:

Это пестец, товарищи!
тиха! :ги: ХХ у меня уже был после "моих" :ги: регулировок



После долгих уговоров открутить болт ХХ, наконец то открутил болт ХХ и о чудо!!
та пидождить крычаты :ги:
 
Останнє редагування:
хоть орите с меня, хоть не орите но **** газ еще не закончился, а пришлось заправиться :-(
Расход = 10,66 грн/100 км
Стоимость топлива 249,95 грн
Стоимость 1 км пробега = 0,78 грн.

- заправлено 34,10 литра газа
- пройдено 320 км
- 1 литр газа = 7,33 грн

судя по датчику газа оставалось еще на около 5-7 км, блин точно не удалось засечь :(.
 
Сукааа :ги: нихера не едет после ваших рекомендаций - глохнет на нейтрали рррр



Написал пост а он пропал. Повторяю:
Отрегулировал ХХ, получается шо винт ХХ откручег на 1,25 об, чуйка теперь не чувствительна. Вроде все ок.
 
Останнє редагування:
и так кому еще не впадлу повествую дальше :ги:.

благодаря этому посту сегодня был словлен стабильный ХХ на газу. причем я его могу сделать даже 1300 оборотов (то есть запас очень большой). чисто практически по ощущениям улучшилась динамика.

при вытягивании подсоса обороты ХХ тоже пропорционально увеличиваются и двиг не глохнет (как было ранее).

на бензе стал чуточку (на слух) нестабилен ХХ, но так как я езжу на гау чаще, то пока на это забил.
 
благодаря этому посту сегодня был словлен стабильный ХХ на газу. причем я его могу сделать даже 1300 оборотов (то есть запас очень большой).

Удивительно :)



на бензе стал чуточку (на слух) нестабилен ХХ

Это закономерно. Приходится чем то жертвовать.

1300 тебе не нужно. Тем же винтом с поста крутни ЧУТОЧКУ назад, сделай 1000 максимум, а болтом ХХ на редукторе 850. И на бензине это практически не отразится. "Запас" тебе не нужен! "Запас" нарушает ХХ бензина.
Ты всегда сможешь добавить сколько захочешь, если понадобится.
 
Останнє редагування:
Да, мне именно и интересен запас с этой точки зрения.

Насчет рекомендаций по регулировкам - отдельное спасибо :пиво:.
 
а у меня оказывается воздуха много сосало и поэтому был провалище при открытии второй камеры...
заткнул одну дырку полность на кастрюле а другую меньше сделал и все ок...хх еще ровнее стали хотя и были отличные
и расход щас 11 вместо 13 половина город половина трасса но груженный сильно
 
а у меня оказывается воздуха много сосало и поэтому был провалище при открытии второй камеры...
заткнул одну дырку полность на кастрюле а другую меньше сделал и все ок...хх еще ровнее стали хотя и были отличные

Это совсем НЕНОРМАЛЬНО!
Это не "воздуха много сосало", это газа мало даёт редуктор в смеситель! Воздуха много не бывает, его всегда нужно столько, сколько захочет двигатель! У тебя мало топлива в смеси!!
Уменьшил сечение прохождению воздуху, сделал дырку маленькой, как в китайском мопеде и чё? :) Задушил двигатель.
Или что-то со смесителем невпорядке или с редуктором.
 
Это совсем НЕНОРМАЛЬНО!
Это не "воздуха много сосало", это газа мало даёт редуктор в смеситель! Воздуха много не бывает, его всегда нужно столько, сколько захочет двигатель! У тебя мало топлива в смеси!!
Уменьшил сечение прохождению воздуху, сделал дырку маленькой, как в китайском мопеде и чё? :) Задушил двигатель.
Или что-то со смесителем невпорядке или с редуктором.

может и так...но едет вроде так же,но и продолжает ехать и после открытия второй камеры,а не тормозить - провал реально пропал
пробовал по разному крутить все равно провал,а сейчас его нет
просто я не знаю в чем еще может быть причина



и почему мне не понятно если мало топлива в смеси,расход высокий?
 
Останнє редагування:
и почему мне не понятно если мало топлива в смеси,расход высокий?


"Смесь из 14,7 г воздуха и 1 г бензина называют стехиометрической. Воздуха ровно столько, сколько нужно для полного сгорания бензина. Отклонения от этого идеала для удобства оценивают так называемым коэффициентом избытка воздуха λ. В нашем примере. Если λ больше единицы, смесь называют бедной, меньше – богатой."


%B0%D1%8F_%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%8C_2012-08-4.webp



При обогащении смеси (левая часть графика), достигается максимальная мощность. Это 0,8-0,9λ. При бОльшем обогащении - мощность снижается, а расход сильно возрастает.

При обеднении смеси, мощность падает, а расход также сильно возрастает, при 1,2λ и выше.

Жрёт и не едет. Неоптимальное сгорание, пропуски воспламенения и т. д.


Пример: В стакан кофе две ложки сахара - нормуль. В литр кофе две ложки - ниочём. И сахар проеден и вкуса никакого.

просто я не знаю в чем еще может быть причина


Или что-то со смесителем невпорядке или с редуктором.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу