Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Кто научилсо настраивать ХХ на газу? Ответ в посту 1

  • Автор теми Автор теми Ah
  • Дата створення Дата створення
от блин...думал решил проблему
надо газовщика толкового
 
от блин...думал решил проблему

На самом деле можно ездить как сейчас, если едет хорошо и расход более-менее. Просто максимальной мощности от мотора не добьёшься. Но по идее будет лучше чем раньше.

Ещё насторожило что ты часто (наверное) пользуешься второй камерой. Я ей вообще не пользуюсь!! Едет на первой вполне нормально и разгоняется нормально.

Наверное из-за бедной смеси тебе приходится давить тапку. Плюс был провал при открытии второй камеры. Плюс лучше стало, когда "дырку воздуха" уменьшил.

Вывод: бедная смесь! Нужно только выяснит из-за чего:
1. Что-то со смесителем.
2. Редуктор даёт мало газа.
3. Подсос воздуха.

Кстати а дозатор (крутилка на шланге, он же винт жадности) ты регулировать пробовал??
 
Останнє редагування:
Кстати а дозатор (крутилка на шланге, он же винт жадности) ты регулировать пробовал??

все пробовал...практически до конца выкручивал а оно как ехало так и едет...
много умников уже крутило - толку ноль
вот только уменьшение количества воздуха и помогло
и тяга действительно не очень,на бенз как перехожу так такое ощущение что там мотор становится литра 2,5 как минимум по сравнению с газом

вот где найти грамотного газовщика?
 
а кто скажет,куда лучше врезку штуцера в коллекторе делать?
просто слышал что нужно стараться ближе к центру,а у меня практически на 4 цилиндр приходится она
 
а кто скажет,куда лучше врезку штуцера в коллекторе делать?
просто слышал что нужно стараться ближе к центру,а у меня практически на 4 цилиндр приходится она

Чиво-чиво?? А какой авто?? Карб??
 
Чиво-чиво?? А какой авто?? Карб??

карб...жигули:D
ну вот у меня врезка как бы ближе к 4 цилиндру на коллекторе а слышал что нужно блиде с середине врезку делать

на картинке обведено где у меня врезка,это нормально?
 

Вкладення

  • .webp
    .webp
    82.8 КБ · Перегляди: 104
ну вот у меня врезка как бы ближе к 4 цилиндру на коллекторе а слышал что нужно блиде с середине врезку делать

на картинке обведено где у меня врезка,это нормально?


ЕПААААА... КТО тебе ставил газ????? Одна в резка в том месте?????

Может ты что-то путаешь?


L7PqkFxBv-YIhIajkegfYYKd33P1lrV3UL9MP-DD7nWbSwjK4Q.webp
 
ЕПААААА... КТО тебе ставил газ????? Одна в резка в том месте?????

Может ты что-то путаешь?


L7PqkFxBv-YIhIajkegfYYKd33P1lrV3UL9MP-DD7nWbSwjK4Q.webp

:D
ниче не путаю...одна врезка для отбора вакуума я так понимаю потому что вакуумный редуктор
а как должно быть?
ставил по всей видимости *****!задрочился косяки исправлять

объясни как должно быть,а то уже крик души какой то...
уже мысли приходят снять нафиг его,газ этот
 
ниче не путаю...одна врезка для отбора вакуума я так понимаю потому что вакуумный редуктор
а как должно быть?

ааа. ваккумный, тогда это просто вакуум для открытия редуктора.

Как газ подаётся у тебя?? Проставкой в средней части карбюраторе?
Врезкой штуцера в карб или сверху карба в кастрюле воздушного фильтра?
Карбюратор ОЗОН?

ПС я подумал что "врезка" это подача газа.
 
ааа. ваккумный, тогда это просто вакуум для открытия редуктора.

Как газ подаётся у тебя?? Проставкой в средней части карбюраторе?
Врезкой штуцера в карб или сверху карба в кастрюле воздушного фильтра?
Карбюратор ОЗОН?

ПС я подумал что "врезка" это подача газа.

проставка в карбе...озон
все ж пытаюсь понять в чем проблема у меня, в редукторе или смесителе...
а что может быть не так со смесителем?там же все просто

вот этот отбор вакуума не влияет на количество подаваемого газа?

пы.сы. просто я в гбо вообще дуб дубом...темный лес
даже редуктор разобраный не видел

вот два основных вопроса:
почему провал при открытии второй камеры?
почему расход большой и не едет нифига с различными настройками?

решить бы как то...
 
Смеситель с двумя штуцерами (на каждую камеру) или с одним на обе сразу?

xwVWNgCERceUX7pmNliOgyJjDPm8Nzf1DsrcQBgxNwlVoOUvng.webp


T7gjkxqt4AeqGr0vP_AadUvzb8itRvcFEmDpGCaB1BimDWH9om.webp
 
Останнє редагування:
с двумя на каждую отдельно и тройничек тоже с двумя крутилками

как на первой картинке
 
вот этот отбор вакуума не влияет на количество подаваемого газа?

Нет, он просто открывает клапан подачи газа при заведеном двигателе и закрывает при отсутствии вакуума.

Хотяя... у тебя ж редуктор с одним болтом, может у тебя и влияет.



При открытии второй камеры провал и потом начинает хорошо ехать или провал и уже никуда не едет?



Я бы на твоём месте "танцевал от печки". Для начала, просто отключил вторую камеру совсем.
Закрути винт на тройнике (нет гарантии что он полностью перекрывает канал, но вроде должен).
После этого настройками "чувствительность и тройник первой камеры" нужно добиться того, чтобы машина ехала чуть слабее (-15...20%, но не -50%) чем на бензине и расход не переваливал за 11 литров газа (естественно не давя тапку в пол, чтоб не открывалась вторая камера).

Если все это получится, то это будет значить что и редуктор и настройки и мощность и расход в норме!!

И только после этого уже мудрить со второй камерой.

Если же так с первой камерой не получится, то все остальные пляски бесполезны.

Почему так?
Потому что, открывая на тройнике вторую камеру (и она потом всегда открыта), НО НЕ открывая дроссель второй камеры (бОльшую часть езды), ты вносишь хаотический сумбур в работу и без того неидеального ГБО :)
 
Останнє редагування:
при открытии второй камеры провал такой,как буд то кто то на тормоз жмет и никуда больше не разгоняется....
на тройнике вторая камера перекрывается насовсем,я снимал его и дул - вообще не дуется.

ладно,спасибо
сегодня перекрою вторую камеру и сделаю что б она даже не открывалась
 
при открытии второй камеры провал такой,как буд то кто то на тормоз жмет и никуда больше не разгоняется....

Стописятый довод что мало газа. Открывая дроссель, двигатель ждёт мноооого вкусной смеси. А вместо этого получает воздух с запахом газа :)
Удели внимание первой камере, а там видно будет.
 
действитально бедная смесь была открутил дозатор и машина поехала и расход упал
второй вопрос редуктор с одним винтом и хх и чувствительности,так вот при правильном положении винда очень большие обороты хх на газу,убавляя на карбе перестает держать на бензе...как быть?
убавляя на редукторе мне кажется он мало газа давит...
ведь надо выставлять по максимальным хх,так? а они очень высокие

еще вопрос...мне газовщик поставил немного ранее зажигание под газ же,но если я делаю еще раньше то обороты хх так же растут...на бензе всегда настраивал на слух по максимальным устойчивым оборотам а на газе как?тупо чутт раньше чем на бензе и все?
 
Всем привет в этой теме:пиво:вобщем посмотрел видос по настройке редуктора и с одной стороны кагбэ заинтриговало перенастроить по этой схеме.с другой стороны расход на моем корче 10-10,5 литров пихло 1300, карб солекс,редуктор томас как на видосе,пробег 60 тык есче ничего не менялось(делал только обслуживание чистка и все такое).стоит ли туда лезть или ну его на х...?
 
Всем привет в этой теме:пиво:вобщем посмотрел видос по настройке редуктора и с одной стороны кагбэ заинтриговало перенастроить по этой схеме.с другой стороны расход на моем корче 10-10,5 литров пихло 1300, карб солекс,редуктор томас как на видосе,пробег 60 тык есче ничего не менялось(делал только обслуживание чистка и все такое).стоит ли туда лезть или ну его на х...?

думаю - нуегонах :пиво:
 
сцуко интересно перенастроить.здесь у меня есть еще одно "НО" я зарядил пихло разрезной шестерней на грм.груженная машина свободно поднимается на московский мост от халтурина 80-90 кил
 
:рл: онжы разебаный ваще, ятам пустой боле 40 не иду...
 
Назад
Зверху Знизу