Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Кто научилсо настраивать ХХ на газу? Ответ в посту 1

  • Автор теми Автор теми Ah
  • Дата створення Дата створення
у меня в 40-ка литровый тор больше 31 не влазит, а у кента 37 на роднике залазит.....почему так?

41-42 обычно. У меня тоже влазит 36-37. Проблема с мультиклапаном/поплавком.



Ааа.. вспомнил:
Баллон стаг с 4-м томасето мультиклапаном ко мне с западенщины приплыл за 580 в идеале. Скока сча один только мультиклапан в укроденьгах?
:)
 
Останнє редагування:
Счуко, у меня в 40-ка литровый тор больше 31 не влазит, а у кента 37 на роднике залазит.....почему так?

Больше 20 за раз не заправляю, так почему то пробег на деньги больше.

зы. Кто нибудь ставил УОЗ? Или лучше не лезть на иномарке в зажигание?
 
а замечали шо в такую более прохладную погоду (те у кого карб) - ХХ на газу просто отличный и идеальный? а вот в жару уже хуже...
 
у меня вроде одинаково...

борюсь с расходом.выяснил что у меня все таки зажигание под бенз было,крутанул раньше хх еще ровнее стали и обороты хх подросли хотя и так все ок было,но на ходу тяга ухудшилась и при езде "в натяг" чувствовались толчки - крутанул чуточку позднее...теперь меряю снова
 
крутанул раньше хх еще ровнее стали и обороты хх подросли хотя и так все ок было,но на ходу тяга ухудшилась и при езде "в натяг" чувствовались толчки - крутанул чуточку позднее
хреново "на слух" крутить
 
хреново "на слух" крутить

возможно,но еще как катался на бензе мне выставили по стробоскопу и я поставил меточки что б если что так же ставить...газовщик при мне хотел поставить зажигание под газ немного раньше но после подключения строба сказал шо у маня и так уже стоит под газ...вот и кому верить?
хотя стояло по меткам как и на бензе
 
а замечали шо в такую более прохладную погоду (те у кого карб) - ХХ на газу просто отличный и идеальный? а вот в жару уже хуже...

ХХ всегда в норме. Очень редко начинает прыгать, причина в налипающем ****ице на болт ХХ. Выкручиваю, протираю и снова как часы.

По поводу погоды, при прохладном воздухе после жары конечно едет лучше, больше кислорода. А после дождя вообще хорошо едет, по тойже причине. При повышеной влажности может лучше ехать, так как воздушный фильтр увлажняется. Меньше воздуха, больше газа.


борюсь с расходом.

У меня было 10,03. Открутил дозатор на полоборота и чувствительность на два оборота. Стало 10,75. Прёт хорошо. Пожалуй закручу обратно :)
 
возможно,но еще как катался на бензе мне выставили по стробоскопу и я поставил меточки что б если что так же ставить...газовщик при мне хотел поставить зажигание под газ немного раньше но после подключения строба сказал шо у маня и так уже стоит под газ...вот и кому верить?

95% авто не едет при зажигании по стробоскопу (по книжке). Почему так, никто толком ответить не может. Все ставят раньше, и машина меняется на глазах. Толи инженеры протупили, толи неведомая фуйня.
 
Но на ХХ (об этом ведь был вопрос) это врядли отражается
а у мну чувствуется, после последней настройки тоже

Выкатал два полных баллона в ноль по ~36 литров, ~ 700км.
а у мну завтра должен закончиться газ, посмотрим на расход
 
а у мну чувствуется, после последней настройки тоже


Предположу, что у тебя просто чувствительность влияет на ХХ.
У меня ХХ 2,25 оборота от закрученого состояния болта ХХ. Чувствительность при этом можно закрутить полностью и хх не шевельнётся.
 
Предположу, что у тебя просто чувствительность влияет на ХХ.
так и есть - кручу чувствительность на 0,25 и ХХ это ощущают

У меня ХХ 2,25 оборота от закрученого состояния болта ХХ. Чувствительность при этом можно закрутить полностью и хх не шевельнётся.
хрен его знает шо я там себе настроил, но у меня чувствительность очень чувствительно))
 
хрен его знает шо я там себе настроил, но у меня чувствительность очень чувствительно))


Это не совсем правильно.
Редуктор должен давать газ тогда, когда его "просит" дроссель, то есть при разрежении.
А у тебя давит лишний газ, подмешиваясь к газу ХХ.
Большинство так настраивают и у большинства пожизненые проблемы с ХХ, то плавает, то глохнет.
Закручивай чуйку, откручивай болт ХХ.

"В итоге винт чувствительности завернут почти до конца, двигатель работает на холостом ходу на максимуме — где-то 1100-1200 об/мин. Винтом холостого хода, заворачивая, снизить обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, установить 950-1000 об/мин."

Страница №1 :)
 
тогда ХХ вообще пропадет, я ж уже пробовал))

Значит что-то с редуктором. (или с руками/головой настройщика :) )
Если холостой возможен, значит карб непричём.
Тот газ, который прорывается из под клапана мембраны и используется для ХХ - должен давать болт ХХ, а не недозакрытый клапан чуйки.
Вернулись к проблеме, по которой создавалась тема :)
 
Останнє редагування:
Значит что-то с редуктором.
нифига.
Значит винт ХХ закручен сильно, и при закрученной чуйке газа просто нет. Надо выкрутить винт ХХ и заводить. А потом потихоньку закручивать ХХ
 
Назад
Зверху Знизу