Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Кто научилсо настраивать ХХ на газу? Ответ в посту 1

  • Автор теми Автор теми Ah
  • Дата створення Дата створення
А, ты про енто. Я всегда на бензике завожусь, а потом газанул до 2000 и сразу "щёлк" на газ. Если на газу заводить - дольше маслать стартером надо.
 
А, ты про енто. Я всегда на бензике завожусь, а потом газанул до 2000 и сразу "щёлк" на газ. Если на газу заводить - дольше маслать стартером надо.

Понятно. Подсос рулит и бЕнзик цел :)
 
тэкс. знач настроил :клас:, ХХ появился после этой настойки





рассказываю как було. закрутил винт ХХ на редукторе, открутил побольше (как рекомендуют на видео) чувствительность так шо не смог завестись на холодную на газу. перешел на бенз, прогрел до рабочей температуры.

перешел на газ - заглох!! пришлось мембрану закрутить на пару оборотов и тогда перешел на газ. нашел порог чувствительностью, парралельно убирал полностью подсос.

потом настоил точь-в-точь как на видео + проехался в тупике хде нема машин (на окружной при выезде с Алексеевки есть аткое сказачное место для настроек).

итак резюмирую:
1. подсос утоплен
2. ХХ нормальный
3. динамика отличная
4. поробую засечь расход как только опустошу газ в баллоне.

шо настораживает:
1. ХХ выше 1000 об я так и не смог поднять.

сейчас еду к другу хочу глянуть на газоанализаторе шо я там нарегулировал :ги:. всем спасибо, позже отпишусь :пиво:.
 
тэкс. знач настроил , ХХ появился после этой настойки

Первые пункты - нормальные. (Хотя я настраиваю ещё проще.)
По поводу дозатора (винта жадности) - я не согласен! Как и с тем, что писал <<<KV>>>.
При настройке как на видео, будет бедная смесь и прогар клапанов! Так как изначально уменьшили проходное сечение канала! Для "погазовать" канала хватает. А при реальной езде, тем более на подъём и при нагрузке - будет очень бедная смесь!!!
Дозатор "газованием" НЕ НАСТРАИВАЕТСЯ!!!
Настраивать нужно (как я писал выше и это есть в нете), при оборотах 3000-3500!! Что соответствует реальному режиму работы двигателя, а не режиму "погазовать"!
Учтите это, чтоб потом не менять клапана.

А что там смотреть можно?

Тоже интересно.



шо настораживает:
1. ХХ выше 1000 об я так и не смог поднять.

Накуя выше 1000???
У меня тоже не поднимешь выше (если только редуктором), заливает газом.
Чтоб поднять выше, нужно увеличить КОЛИЧЕСТВО смеси. А на редукторе ты можешь добавить исключительно пропан, то есть изменить КАЧЕСТВО/СОСТАВ смеси.
 
Останнє редагування:
Кстати, интересно а как без подсоса на холодную на инже заводИться??
у меня запилена автоматическая переключалка на газ по температуре редуктора. а завожусь всегда конечно на бензине, даже летом.
 
шо настораживает:
1. ХХ выше 1000 об я так и не смог поднять.



ну шоб иметь возможность (к примеру) с 1200 оборотов спокойно снизить их до 1000 :D

Он на алексеевке?
он на Динамовской, работает в "Школе высшего спортивного мастерства"

А что там смотреть можно?

смотреть можно на CO и CH, обогащение и пр.

знач шо было реально по приборам:
1. обогащение было превышено - более 5% на газу. регулировками я его убрал до положенных 3-4%.
2. ХХ удалось поднять до 850 оборотов, выше никак.
3.
Настраивать нужно (как я писал выше и это есть в нете), при оборотах 3000-3500!! Что соответствует реальному режиму работы двигателя, а не режиму "погазовать"!
насчет винта жадности: я его настаивал в дороге так - разгонял на первой до 40 км/ч (около 3000 об/мин), потом на второй передаче (газ в пол) до 80 км/ч (3400-3800 об/мин) - никаких провалов и бедной смеси не чувствовалось. потом третья передача до 100км/ч - динамика хорошая.
4. мой спец высказал аналогичную версию с версией Volnorez K :пиво: :
На Озоне же, отдельная система ХХ и дроссель максимально закрыт.
Тебе просто надо приоткрыть дроссель, винтом упора дроссельной заслонки! А смесь уже болтом редуктора сделаешь.
МИНУС в том, что сбиваешь заводские настройки!! И это как-то отразится на бензине!
но с этим мы будем бороться попозже, ща поезжу так.
 
задул Родниковского газу, посмотрю шо расход покажет

нихрена себе! Длиннючая коробка...
А что за авто?

ВАЗ-2101 1,2 литра стоковый мотор, с пятиступкой от Нива-21213, с новым ОЗОНом с переделанной вторичной камерой на механическое открывание, а не вакуумное :rolleyes:

кстати! сейчас когда вытягиваю подсос ХХ вырастает :клас:, это мне нравится больше, чем просто переобогащение смеси :).
 
у меня на 40км/ч около 5500об/мин на первой...

минус погрешность моих приборов :) но 35 км/ч там было точно. надо поискать прогу GPS на андроид шоб при измерении спидометра проговаривала текущую скорость вслух шоб не отвлекаться на телефон.
 
насчет винта жадности: я его настаивал в дороге так - разгонял на первой до 40 км/ч (около 3000 об/мин), потом на второй передаче (газ в пол) до 80 км/ч (3400-3800 об/мин) - никаких провалов и бедной смеси не чувствовалось. потом третья передача до 100км/ч - динамика хорошая.
4. мой спец высказал аналогичную версию с версией Volnorez K :

Самый лучший пример, это езда по трассе. Когда ты и не газуешь и холостые не нужны, а просто постоянно держишь педаль. Вот тут дозатор имеет главное значение.
Поэтому настраивайте как в 7-м посте. Иначе"пальцем в небо" и может быть беда.


но с этим мы будем бороться попозже, ща поезжу так.

Та не надо тебе бороться, если 1000 можно сделать.

кстати! сейчас когда вытягиваю подсос ХХ вырастает , это мне нравится больше, чем просто переобогащение смеси .

навсю вытягиваешь и вырастает?
 
Самый лучший пример, это езда по трассе. Когда ты и не газуешь и холостые не нужны, а просто постоянно держишь педаль. Вот тут дозатор имеет главное значение.

Седня перепроверю таким способом

Та не надо тебе бороться, если 1000 можно сделать.

Удалось максимум 850 сделать, но мотор работпет ровнл



навсю вытягиваешь и вырастает?

Вытягиваю наполовину - обороты растут до 1500, вытягиваю дальше - смесь переобогащается видимо и тогда обороты падают.



.
.
.
.
.
По киевской трассе проехал: динамика устраивает, по посту #7 порегулировал дозатор - немного багатило. Теперь засекаю расход.

Вечером вынесу в первый пост главные тезисы, может кому пригодится.
Всем спасибо за участие :пиво:
 
Останнє редагування:
по теме: пока продолжаю кататься и засекать раскод - родниковские 27,28 литра ишо не закончились
 
Назад
Зверху Знизу