У меня также.
Ща топаю в гараж, отпишусь.
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
У меня также.
Ф смысле?
А, ты про енто. Я всегда на бензике завожусь, а потом газанул до 2000 и сразу "щёлк" на газ. Если на газу заводить - дольше маслать стартером надо.
А навищщо?шо настораживает:
1. ХХ выше 1000 об я так и не смог поднять.
Он на алексеевке? А что там смотреть можно?сейчас еду к другу хочу глянуть на газоанализаторе шо я там нарегулировал
тэкс. знач настроил , ХХ появился после этой настойки
А что там смотреть можно?
шо настораживает:
1. ХХ выше 1000 об я так и не смог поднять.
у меня запилена автоматическая переключалка на газ по температуре редуктора. а завожусь всегда конечно на бензине, даже летом.Кстати, интересно а как без подсоса на холодную на инже заводИться??
Не по оборотам? На втором? А как?у меня запилена автоматическая переключалка на газ по температуре редуктора.
шо настораживает:
1. ХХ выше 1000 об я так и не смог поднять.
А навищщо?
Накуя выше 1000???
он на Динамовской, работает в "Школе высшего спортивного мастерства"Он на алексеевке?
А что там смотреть можно?
смотреть можно на CO и CH, обогащение и пр.Тоже интересно.
насчет винта жадности: я его настаивал в дороге так - разгонял на первой до 40 км/ч (около 3000 об/мин), потом на второй передаче (газ в пол) до 80 км/ч (3400-3800 об/мин) - никаких провалов и бедной смеси не чувствовалось. потом третья передача до 100км/ч - динамика хорошая.Настраивать нужно (как я писал выше и это есть в нете), при оборотах 3000-3500!! Что соответствует реальному режиму работы двигателя, а не режиму "погазовать"!
но с этим мы будем бороться попозже, ща поезжу так.На Озоне же, отдельная система ХХ и дроссель максимально закрыт.
Тебе просто надо приоткрыть дроссель, винтом упора дроссельной заслонки! А смесь уже болтом редуктора сделаешь.
МИНУС в том, что сбиваешь заводские настройки!! И это как-то отразится на бензине!
нихрена себе! Длиннючая коробка...на первой до 40 км/ч (около 3000 об/мин)
нихрена себе! Длиннючая коробка...
А что за авто?
всё равно как по мне коробка длинновата))ВАЗ-2101 1,2 литра стоковый мотор, с пятиступкой от Нива-21213,
всё равно как по мне коробка длинновата))
не, ну это экстремальный режим, я так езжу очень редко
у меня на 40км/ч около 5500об/мин на первой...
насчет винта жадности: я его настаивал в дороге так - разгонял на первой до 40 км/ч (около 3000 об/мин), потом на второй передаче (газ в пол) до 80 км/ч (3400-3800 об/мин) - никаких провалов и бедной смеси не чувствовалось. потом третья передача до 100км/ч - динамика хорошая.
4. мой спец высказал аналогичную версию с версией Volnorez K :
но с этим мы будем бороться попозже, ща поезжу так.
кстати! сейчас когда вытягиваю подсос ХХ вырастает , это мне нравится больше, чем просто переобогащение смеси .
Самый лучший пример, это езда по трассе. Когда ты и не газуешь и холостые не нужны, а просто постоянно держишь педаль. Вот тут дозатор имеет главное значение.
Та не надо тебе бороться, если 1000 можно сделать.
навсю вытягиваешь и вырастает?
да, гбо2, контроллер и датчик температуры меряет, дает сигнал как "от оборотов" на стандартную переключалку, она переключает.Не по оборотам? На втором? А как?