Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Кто научилсо настраивать ХХ на газу? Ответ в посту 1

  • Автор теми Автор теми Ah
  • Дата створення Дата створення
сегодня настроил дозатор по методу Волнореза :)
клапаны не спрашивал, надеюсь им легче...

редуктор что ли разобрать?
 
Ишо багатило или бедная смесь была?
 
сегодня настроил дозатор по методу Волнореза

Эт не мой метод :) я его давно нашёл в нете.
Он самый адекватный и логичный, по сравнению с методом "погазовать" и "сильно или слабо прёт".


редуктор что ли разобрать?

А смысл? Разобрать и собрать?
Уже или сразу мембраны менять или пусть катается.
Много наездил?



Мерял штатным одометром, резина 175х70 R13 лето новая. Завтра буду ездить сравню с gps

У тебя суточного счётчика с сотнями метров нет наверное?

175х70 то понятно, но тыж догадываешься что разных производителей она не будет одинаковой до миллиметра :)

Кста KV у тебя 14-тая резина? У меня на 13-той 6 км в плюс.
 
Останнє редагування:
А смысл? Разобрать и собрать?
Уже или сразу мембраны менять или пусть катается.
Много наездил?
ну эээ.. вообще.. дофига. никогда ничего не делал с ним. так что - не лезть? руки чешутся после твоих выкладок с фото.

Кста KV у тебя 14-тая резина? У меня на 13-той 6 км в плюс.
13я. вообще мой расход приблизителен 10л, т.к. кушается бензин пока редуктор греется до заданной t‘
 
ну эээ.. вообще.. дофига. никогда ничего не делал с ним. так что - не лезть? руки чешутся после твоих выкладок с фото.

Смысла нет просто так в него лезть. Можешь разобрать и если мембраны подуставшие ты их отколупаешь с насиженого места и им только хуже будет. Или сразу ремкомплект или не трогай.
Фильтр менял? Конденсат сливал?? Это гораздо важнее.



пока редуктор греется до заданной t‘

А на горячую сразу с газа?? Классная автоматика.
 
Останнє редагування:
Фильтр менял? Конденсат сливал?? Это гораздо важнее.
ага, постоянно меняю и сливаю. ладно, ну его нафиг :)



Ишо багатило или бедная смесь была?
было примерно на той позиции где выставлял по прежней методе, где-то там примерно...
 
Останнє редагування:
У тебя суточного счётчика с сотнями метров нет наверное?
у мну стоит торпедо с 2106

было примерно на той позиции где выставлял по прежней методе, где-то там примерно...
вооот, у меня тож

кстати, расположение редуктора под капотом играет роль? ведь его можно расположить поперек или вдоль
 
расположение редуктора под капотом играет роль? ведь его можно расположить поперек или вдоль

Рекомендуют вдоль, чтобы нагрузки, возникающие при разгонах и торможениях не влияли на мембраны.


У KV кстати ж инж и есть ламбда зонд! По нему можно смотреть смесь!! А при помощи какой-то несложной приблуды, прям на ходу ослеживать!! Вот кому повезло :)

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


 
Останнє редагування:
У KV кстати ж инж и есть ламбда зонд! По нему можно смотреть смесь!! А при помощи какой-то несложной приблуды, прям на ходу ослеживать!! Вот кому повезло
я и не знал о таком счастье :D надо провентилировать данный девайс на предмет наличия в продаже...
кстати, я его состяние даже не смотрел, там наверное ппц засранный, с оторванными\перегнутыми проводами.
 
Рекомендуют вдоль, чтобы нагрузки, возникающие при разгонах и торможениях не влияли на мембраны.
ага, у меня тоже вдоль установлен

сегодняшний пробег увеличился и достиг 265 км. газ ишо не закончилсо :ги:
 
апаинтирисуйсо, можыд жына ужо два разы заправлял?
 
"В пищевой промышленности пропан зарегистрирован в качестве пищевой добавки E944."

Клааасс :D
 
Я вот тут подумал... в баллоне давление ~ десять килограмм на сантиметр. А площадь поверхности баллона (тор допустим) ~ 2500 см2.
Это чё, 25 тонн давит на баллон???
 
Нима жоны, халастягуйу йаа

актош тагда заправлял? :D

Я вот тут подумал... в баллоне давление ~ десять килограмм на сантиметр. А площадь поверхности баллона (тор допустим) ~ 2500 см2.
Это чё, 25 тонн давит на баллон???

из же :D
не нам, а вам ©
 
у меня вопрос не совсем по теме,но тоже по гбо...
в общем на классике стоит карб озон.
с первой камеров все ок,ХХ ровные,расход в норме...
проблема заключается во второй камере
как только начинаешь откручивать винт подачи газа на вторую камеру холостые падают,если выровнять холостые на редукторе то все ок но при открытии заслонки второй камеры появляется дикий провал и двиг сдыхает пока не закроешь вторую заслонку...на первой все в норме но только открываетсч вторая - ****...
закручиваешь винт на вторую камеру выставляешь все обратно...на первой камере все ок на второй такой же провал и с закрытым винтом на втопую камеру.
проболал другой карб та же фигня...
газовщик ****ел шо это падение оборотов при откручивании подачи газа на вторую камеру связано неплотное закрытие заслонки...разобрал глянул все отлично закрывается...
короче кто что думает,а то кумарит границу ловить открытия второй камеры,что б не тупила машина
 
у меня вопрос не совсем по теме,но тоже по гбо...
в общем на классике стоит карб озон.
с первой камеров все ок,ХХ ровные,расход в норме...
проблема заключается во второй камере
как только начинаешь откручивать винт подачи газа на вторую камеру холостые падают,если выровнять холостые на редукторе то все ок но при открытии заслонки второй камеры появляется дикий провал и двиг сдыхает пока не закроешь вторую заслонку...на первой все в норме но только открываетсч вторая - ****...
закручиваешь винт на вторую камеру выставляешь все обратно...на первой камере все ок на второй такой же провал и с закрытым винтом на втопую камеру.
проболал другой карб та же фигня...
газовщик ****ел шо это падение оборотов при откручивании подачи газа на вторую камеру связано неплотное закрытие заслонки...разобрал глянул все отлично закрывается...
короче кто что думает,а то кумарит границу ловить открытия второй камеры,что б не тупила машина

у меня щас стоит дозатор с одной общей крутилкой, хотя раньше стоял с двумя и такой проблемы не было, а поменяли мне его на газовом СТО, хз какой лучше. по расходу одинаково.
 
у меня щас стоит дозатор с одной общей крутилкой, хотя раньше стоял с двумя и такой проблемы не было, а поменяли мне его на газовом СТО, хз какой лучше. по расходу одинаково.

вот и у меня с двумя...я просто не могу понять от чего этот провал и почему обороты хх падают при откручивании
 
вот и у меня с двумя...я просто не могу понять от чего этот провал и почему обороты хх падают при откручивании

заливает получается, переобогащение

вот и у меня с двумя...
когда у меня было с двумя, то я настраивал атк -закручивал винт на вторую камеру и настраивал открытие первого винта атк, чтобы я динамично набирал скорость на 1-2-3 передаче, но как только 3 передача переходила в режим "газ в пол", то тогда машина тупила и тут я открывал вторым винтом вторую камеру.
 
Назад
Зверху Знизу