Какта звонила мне дамочка, паходу ат них, на собеседование приглашала.
Тока я чота не понял, с чего она решила, что я прям таки уже мечтаю у них работать, шо начала мне задвигать на счет трудовой дисциплины и в таком духе.
Да и вообще, произвела впечатление не совсем адекватной дамы. Разговаривает с позиции благодетеля, приглашающего заблудшую овцу в райский уголок, что само по себе уже говорит о многом. У меня сложилось убеждение, что звонившая искренне верит в то, что предлагаемые ими условия(точно не помню уже, чо предлагали, но шота весьма посреццтвенное) должны производить неизгладимое впечатление на соискателя.
Еще как та был в эту сферу деятельности вхож, пусть и не долго. Не слышал о них ничего хорошего. Скорее наоборот.
Так уж получилось, што за год поменял 3 работы, потелепался по собеседованиям, разных людей повидал, несколько работ перепробовал. Вывел для себя пару правил.
1. Жадный руководитель это леденящий душу пиздец. Он может даже искренне верить в то, что говорит и обещает. Но у него вы никогда не заработаете. Это невозможно в принципе.
2. Если обещания расходятся с реальностью уже на собеседовании, пусть речь идет о том, как будет хорошо в отдаленной перспективе - верить не надо. Ну... тяжело так сходу сформулировать... Например, тебе рассказывают о том, как круто можно заработать, при этом офис представляет из себя сарай.
3. О ЗП говорят туманно и расплывчато. Типа "все будет зависеть от вас". Это, зачастую, говорит о том, что он еще не придумал, сколько ему не жалко. Система выплаты зп равно как и бонусов должна быть прозрачна как слеза младенца. Причем реально прогнозируема. Зачастую банальный мысленный эксперимент приводит к пониманию, что для того, чтоб заработать чуть больше минимальной ЗП надо сделать годичный объем работы в месяц за 10х человек.
4. Не оплачиваемая стажировка\обучение. Тут думаю, понятно. Каждый труд должен быть оплачен. Это нормально. Подобные финты ушами говорят о беспробудном жлобстве.
Теж пару років тому купував у них одяг для робітників. Зносилася дуже швидко, - тканина погана.
Э, уважаемый, тут извините, но сами виноваты.
Каждый же хочет подешевле. От и идут на изъебки. Ты и рад бы шить из нормальной ткани, а клиент твой грит, мол, а конкуренты твои мне дешевле предлагали.
Всем скидку дай, сразу пошей, и вчера привези. Еще и с отсрочкой.