Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Крымчане ждут украинских туристов (это НЕ продолжение старой темы)

Ну и зачем врать-то?
Да, на 13-е июня остался 1 билет в 6-м вагоне. На 15-е билетов нет, согласна. На 17-е 30 плацкартных билетов, причем до сих пор в 5-м и 6-м вагонах, которые открывают в самую первую очередь.

я смог уехать 3 июня, с 30 мая не мог уехать! Как раньше перед отходом поезда, всегда были билеты. 2 дня в холостую на вокзале проторчал. билетов нет. плюнул. взял на 3е последний билет !
 
я смог уехать 3 июня, с 30 мая не мог уехать! Как раньше перед отходом поезда, всегда были билеты. 2 дня в холостую на вокзале проторчал. билетов нет. плюнул. взял на 3е последний билет !
Даже на проходящие не было? Или проходящих не было?
С 81-м на стыке месяцев обычно какие-то непонятки. Он ходит по нечетным. Но с 31-м и 1-м - решают какой-то один день пустить. Ну а потом только 3-го.
И с обратным та же история. Он ходит по четным, но тоже на стыке месяцев черти-че. Могут даже в нечетный пустить.
Очень помогают сайты продажи в интернете. Чтобы не стоять попусту под кассами.
 
Mutniy;45602690 Тосол кипит при 105 гр... :123: проверенно . Спец профи.бладь..[/QUOTE сказав(ла):
Ты будешь удивлен, но у многих авто рабочая температура двиг. 108


Зять приехал из командировки, ехал один в купе из Бердянска, похоже везде где опасно, сезона не будет.
 
Так получилось, что сейчас нахожусь в Крыму. Участвую во внедорожной экспедиции х крым трофи2014. Ехать абсолютно не хотелось, поехали только чтоб не пропали деньги, т.к. оплачивали еще в декабре до всех событий. Переезжали границу через Армянск, все вместе заняло 4 часа. Вторая группа ехала через Чонгар, переезжали 15 часов. После такого ожидания все чаще посещает мысль развернуться и поехать обратно. Заехали в Симферополе на заправку. Пока ходил оплачивать топливо, штурман настучал в бубен заправщику. На вопрос за что? сказал за его язык, услышал, как кому то рядом тот сказал "...баные ****ы приехали повы...ваться. В общем противно ехать по дорогам, везде напиханы на воротах аквафреши, разрисованы столбы и заборы, вдоль дороги стоят билборды ЛДПР. Остановились в Саках купить овощей, обалдел от цены на черешню - 150рублей, и это при том, что там свои сады. В прошлом году были в такой же поездке, разница огромная. Тогда туристов были толпы, сейчас пустота. Будем ездить еще 6 дней, если что интересует, спрашивайте, узнаем.
 
Даже на проходящие не было? Или проходящих не было?
С 81-м на стыке месяцев обычно какие-то непонятки. Он ходит по нечетным. Но с 31-м и 1-м - решают какой-то один день пустить. Ну а потом только 3-го.
И с обратным та же история. Он ходит по четным, но тоже на стыке месяцев черти-че. Могут даже в нечетный пустить.
Очень помогают сайты продажи в интернете. Чтобы не стоять попусту под кассами.

С проходящими с России, я не разбирался, на них билеты вроде дорогие.
мне надо было в севастополь, смог ухеть только в симферополь, не спорю, может так повезло, но 3го вагоны были забиты, свободных мест в вагоне небыло, ехало иного отдыхать!

В севастополе, как говорят, местные, для этого времени года людей много, при том, много богатых.
 
Так получилось, что сейчас нахожусь в Крыму. Участвую во внедорожной экспедиции х крым трофи2014. Ехать абсолютно не хотелось, поехали только чтоб не пропали деньги, т.к. оплачивали еще в декабре до всех событий. Переезжали границу через Армянск, все вместе заняло 4 часа. Вторая группа ехала через Чонгар, переезжали 15 часов. После такого ожидания все чаще посещает мысль развернуться и поехать обратно. Заехали в Симферополе на заправку. Пока ходил оплачивать топливо, штурман настучал в бубен заправщику. На вопрос за что? сказал за его язык, услышал, как кому то рядом тот сказал "...баные ****ы приехали повы...ваться. В общем противно ехать по дорогам, везде напиханы на воротах аквафреши, разрисованы столбы и заборы, вдоль дороги стоят билборды ЛДПР. Остановились в Саках купить овощей, обалдел от цены на черешню - 150рублей, и это при том, что там свои сады. В прошлом году были в такой же поездке, разница огромная. Тогда туристов были толпы, сейчас пустота. Будем ездить еще 6 дней, если что интересует, спрашивайте, узнаем.

Т.е., пакращення зашкаливает?
 
Да, пока стояли в очереди на границе, разговорились с одной тетей, оказалась крымчанка из Межводного. Жаловалась, что людей не вообще. Если не поедут, не знают, как будут зимовать. С 1-го июня заэлектричество они платят 0.95 грн.
 
С проходящими с России, я не разбирался, на них билеты вроде дорогие.
мне надо было в севастополь, смог ухеть только в симферополь, не спорю, может так повезло, но 3го вагоны были забиты, свободных мест в вагоне небыло, ехало иного отдыхать!

В севастополе, как говорят, местные, для этого времени года людей много, при том, много богатых.
В Севастополь, насколько я помню, никогда не было прямых рейсов. Только прицепной вагон к какому-то проходящему поезду. Не удивительно, что билетов не было. Его могли просто отменить. Этот один несчастный вагон.

В Севастополь всегда ездили 81-м, он в Симфе в 6:30, а в 7 с копейками отправляется электричка в Севас. Ну или автобусами. Но на автобус могло билетов и не быть на ближайший рейс, а в электричку влезали все, кому надо.
Но сейчас минимум часа два, наверное, из-за прохождения границы добавляется. И на электричку в 7 не успеть. А когда следующая - я не знаю.

Вагонов сколько было в поезде? Мне это правда интересно. Потому что некоторые говорят, что 10-11 вагонов всего. Против 25 в прошлом году.
 
С 1-го июня заэлектричество они платят 0.95 грн.

Нормуль. Недорого, зато няшмаш же, верно?

В Севастополь, насколько я помню, никогда не было прямых рейсов. Только прицепной вагон к какому-то проходящему поезду.
Ленинград-Севастополь, Свердловск-Севастополь, Москва-Севастополь, Донецк-Севастополь.
 
В Севастополь, насколько я помню, никогда не было прямых рейсов. Только прицепной вагон к какому-то проходящему поезду. Не удивительно, что билетов не было. Его могли просто отменить. Этот один несчастный вагон.

Вагонов сколько было в поезде? Мне это правда интересно. Потому что некоторые говорят, что 10-11 вагонов всего. Против 25 в прошлом году.

раньше был прямой, я ехел на чем смог.
Вагонов не считал, я ехал в 1ом вагоне :)

исходя из
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
наличия билетов насчитал 18вагонов
 
Ленинград-Севастополь, Свердловск-Севастополь, Москва-Севастополь, Донецк-Севастополь.
На них билеты за три дня начинают продаваться, если я не путаю. Ну и подус говорил, что он проходящие не рассматривал в качестве подходящих ему.
Мне самой ситуация, им описываемая, непонятна. Чтобы мужчина - и не уехал? Это тетке с ребенком уехать трудно. Ни на вторую, ни на третью полку не полезешь. А мужик может и сидя поехать, в крайнем-то случае. И мужику с проводницей проще общий язык найти, чем тетке с ребенком.
 
в сезон? ай не надо ля ля

да, вот, был уверен, что еще не сезон. особенно в этом году ...

На них билеты за три дня начинают продаваться, если я не путаю. Ну и подус говорил, что он проходящие не рассматривал в качестве подходящих ему.
Мне самой ситуация, им описываемая, непонятна. Чтобы мужчина - и не уехал? Это тетке с ребенком уехать трудно. Ни на вторую, ни на третью полку не полезешь. А мужик может и сидя поехать, в крайнем-то случае. И мужику с проводницей проще общий язык найти, чем тетке с ребенком.

похоже из за таможни, зайцев теперь не берут, я сам был в шоке, проводники отказали, не взяли тоже
 
Перекрыть феодосийскую трассу угрожают российские дальнобойщики, если им не удастся выехать из Крыма.


Стоимость паромных перевозок для грузовиков выросла вдвое, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на ТСН "Новости 2+2". Сейчас за одну фуру надо выложить 22 тысячи рублей - это более 7 тысяч гривен. Раньше билет на паром из Феодосии до Новороссийска стоил 11,5 тысяч рублей. Водители возмущены - говорят, их не предупредили о повышении и теперь они застряли на крымском берегу.

Смотрите: "Крим хоче додому!", - крымчане устроили патриотичный флешмоб в соцсетях. ФОТОрепортаж

Удобную и привычную паромную переправу Керчь-Кавказ для грузовиков закрыли - надеясь на потоки туристов в Крым из России, ее отдали исключительно для пассажирских перевозок. Поэтому маршрут Феодосия-Новороссийск - единственный возможный. Потоков туристов не дождались, зато доставка продуктов на полуостров оказалась под угрозой срыва, ведь пропускная способность Новороссийской переправы очень низкая - фуры неделями стоят в очередях. По подсчетам единой транспортной дирекции России, перевозки одного грузовика паромом из Новороссийска в Феодосии стоит 55 тысяч рублей, потому что вместо пяти километров через Керченский залив сейчас парому приходится преодолевать почти две сотни морем.

Читайте: La Stampa: В Крым вернулось советское прошлое

Однако, мол, правительство сдерживает цены, поэтому берет с водителей вдвое меньше. При этом перевозчиков новые тарифы не устраивают. Они отказываются возить товары на полуостров. Если тариф не снизят, дальнобойщики угрожают перекрыть дорогу. А крымчанам, очевидно, следует готовиться к дефициту и очередного скачка цен. Ранее Цензор.НЕТ сообщал, что железнодорожные билеты из Крыма на материковую Украину подорожали в 4-7 раз.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Фух.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Сильно булки не расслабляй,все в силе....

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Да, пока стояли в очереди на границе, разговорились с одной тетей, оказалась крымчанка из Межводного. Жаловалась, что людей не вообще. Если не поедут, не знают, как будут зимовать. С 1-го июня заэлектричество они платят 0.95 грн.

лихо, сразу в 4 раза. Наверняка на севасфоруме обсуждают, что украинцам подняли коммуналку на 10-40%, а про себя помалкивают
 
Назад
Зверху Знизу