Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Кровавое ДТП в зоне АТО

Ничего не понял...Еще раз. Запаска на вездеходах Камаз сзади справа, что можно увидеть сзади и слева я хз...
та лан, ты ща всех нас в дебри заведешь.
4310 - вездеход, запаска за кабиной на отвале
5320 - шоссейный, запаска сзади на подвесе
на фотке 4310

Диски разные, на 6х4 он на пяти шпильках, на 6х6 на десяти, совсем другой принцип крепления, а главное размер! Диск на 6х4 меньше, чем 6х6... Они не подходят друг к другу.
Диски одинаковые, мосты отличаются способом крепления к ступице\барабану.
 
Диски одинаковые, мосты отличаются способом крепления к ступице\барабану.

разные, на 6х4 резина 20 дюймов, на 6х6 -21. ну ширина диска то такое...

Шоссейный. Загугли КАМАЗ и фотки посмотри.

*****, а спор шел о креплении запаски на вездеходе... я еще объяснял почему на вездеходах низко не вешают...

ЗЫ я сильно сомневаюсь, что разбился 4310, их до 90-го выпускали, а там явно свежая машина... Но то таке, отличия чисто косметические...
 
Останнє редагування:
Че вы за резину вцепились - на 1м из камазов брата была обычная гражданка и диски гражданские, хоть армейский камаз 6*6. Все потому, что другой резины не было - осколками и фугасами похуярило правильные шины - поставили от чего было (что-то сняли с разбитого в городе, что-то волонтеры притаранили).
 
Диски разные, на 6х4 он на пяти шпильках, на 6х6 на десяти, совсем другой принцип крепления, а главное размер! Диск на 6х4 меньше, чем 6х6... Они не подходят друг к другу.
Блин.. Как-же уже на хотел отвечать... Но придётся...

Видишь-ли на камазах (всех) ставят диски без футорок и без болтов (через диск):D, а в кразе все диски болтовые и футорные (погугли чем они отличаются).
В камазе можно поставить только родной диск с соответствующей резиной!

та лан, ты ща всех нас в дебри заведешь.
4310 - вездеход, запаска за кабиной на отвале
5320 - шоссейный, запаска сзади на подвесе
на фотке 4310

Ага и топливные баки с обеих сторон..:D
 
ЗЫ я сильно сомневаюсь, что разбился 4310,
извиняюсь, но на фотке разбитый 4310, на 320й шоссейной резине
повреждения Камаза не соответствуют повреждениям автобуса- он относительно цел
Technics71 прав- капот рядом лежит "кразовский", и колесо тоже
 
Блин.. Как-же уже на хотел отвечать... Но придётся...

Видишь-ли на камазах (всех) ставят диски без футорок и без болтов (через диск):D, а в кразе все диски болтовые и футорные (погугли чем они отличаются).
В камазе можно поставить только родной диск с соответствующей резиной!
Мне не нужно гуглить, я тему знаю. Футорками крепится заднее внутреннее колесо. На вездеходах на всех мостах по одному колесу на сторону, вездеходов со спарками не встречал.
На камазы идет два типа дисков, на формулу 6х4 один тип, на 6х6 другой... Они не взаимозаменяемы.
 
разные, на 6х4 резина 20 дюймов, на 6х6 -21. ну ширина диска то такое...



посадочный диаметр одинаков. отличия грузовых шин по наружному диаметру- у 5320 -260 и диск на клиньях, на 4310 меньше 320 нет смысла ставить- и диски на шпильках
 
извиняюсь, но на фотке разбитый 4310, на 320й шоссейной резине
Что 4310- сомневаюсь, 4310 до 90-го выпускался, имхо более поздняя модель, но мало чем кроме шильдика от 4310 отличающаяся...
Билать... 320 - не станет. На 6х6 другой посадочный размер, 320 на 20 дюймов, на 6х6 диски 21дюйм... Просто есть резина на вездеход с абсолютно таким-же рисунком как 320-я.. я и фотку постил.
 
Видишь-ли на камазах (всех) ставят диски без футорок и без болтов (через диск):D
*****.:) А
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, не подскажешь?;)
на 6х6 диски 21дюйм...
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
под 20-ю резину для 4310
 
У камаза кабина растянутая вперед, а не смятая, бампер тоже.


Футорки ставятся только на спаренных колесах, нафиг они Камазу 4310?

На фото вполне может быть не запаска, а отбитое колесо (что более вероятно при таком сильном ударе)
 
разные, на 6х4 резина 20 дюймов, на 6х6 -21. ну ширина диска то такое...



посадочный диаметр одинаков. отличия грузовых шин по наружному диаметру- у 5320 -260 и диск на клиньях, на 4310 меньше 320 нет смысла ставить- и диски на шпильках
koleso.gif

260 - это ширина и высота профиля...
размер D у вездехода и обычного камаза разный...на 4310 он равен 21 дюйму
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

на обычном 20
https://ru.wikipedia.org/wiki/КамАЗ-5320
 
Пля.... Я с нас уею:( Развели холивара немеряно, в печальной теме:(
 
*****.:) А
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, не подскажешь?;)
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
под 20-ю резину для 4310

отетово не знал...:пиво:
 
Пля.... Я с нас уею:( Развели холивара немеряно, в печальной теме:(

Даааа.... О дисках будем спорить???:(

Колесо на обочине из КРАЗА и капот за КАМАЗОМ тоже кразовский!
Что троллики хотят опровергнуть?:confused:
 
РАССЛЕДОВАНИЕ ДТП С ГИБЕЛЬЮ БОЙЦОВ НАЦГВАРДИИ

Мне позвонил добрый друг Armen Nikogosyan и рассказал о трагической истории с гибелью в ДТП 14 украинских воинов. Это очень важные слова из которых должны быть сделаны важные выводы:
"Мои товарищи приехали спасать раненых в этой аварии. Хочу отметить, что больно читать несправедливые оскорбления о наших воинах. Вопреки некоторым первоначальным сообщениям, водители не были пьяны. Причина аварии - дорога спускалась вниз с двух холмов, колонна с автобусом двигалась в сопровождении легкового автомобиля с проблесковым маячком. Они спускались вниз, а навстречу им спускался на большой скорости Камаз, - он ехал с выключенными фарами и габаритами в темное время суток! При этом водитель КРАЗа спускаясь вниз пошел на обгон впереди идущей автомашины и внезапно выехал на встречную полосу. Водитель "Камаза потерял управление. Он столкнулся на встречке с передовой легковой машиной, а затем и с автобусом. Водитель автобуса пытался увернуться от столкновения, но скорость была велика и в результате автобус развернуло и ударило боком. В столкновении однозначно виноват водитель "КРАЗа" - он был абсолютно трезв, но он нарушил сразу несколько важнейших правил безопасности дорожного движения".
Рассказ Армена очень важен, поскольку он показывает грубое нарушение правил безопасности командованием Нацгвардии, которое отправило ночью в зоне боевых действий колонну с военнослужащими без сопровождения бронетехники! Также несет ответственность командование части, которой принадлежит КРАЗ. Если бы колонну сопровождал БТР, то трагедии с таким большим числом жертв удалось бы избежать. Командующий Нацгвардией в этом секторе и командир части. ответственный за формирование колонны обязаны стать фигурантами уголовного дела и дать пояснения как минимум в качестве свидетелей.
Командование ВСУ, НГУ и МВД обязано довести все обстоятельства данного ДТП до ведома всего личного состава. Трагедию можно было бы избежать, если бы не халатное отношение конкретных должностных лиц и целый комплекс грубейших нарушений правил безопасности дорожного движения и правил передвижения войсковых колонн в зоне боевых действий.
Мы обязаны сделать выводы, и обеспечить гласность и прозрачность расследования. И должна быть определена ответственность виновных командиров.

с Arsen Avakov Anton Gerashchenko
ВСЕГДА мои знакомые десанты в сумерках или ночью только с броней выходят за пределы ППД и пох, что это в оперативном тылу.
 
ВСЕГДА мои знакомые десанты в сумерках или ночью только с броней выходят за пределы ППД и пох, что это в оперативном тылу.

Вот за что командиров наказать стоит, что одним днем Киев-Дебальцево гоняют. На хороших траках столько, по времени, ехать одному водителю нельзя, а уж на Богдане...
Зы, и честно говоря не понимаю, чем броник мог помочь?
 
РАССЛЕДОВАНИЕ ДТП С ГИБЕЛЬЮ БОЙЦОВ НАЦГВАРДИИ

Мне позвонил добрый друг Armen Nikogosyan и рассказал о трагической истории с гибелью в ДТП 14 украинских воинов. Это очень важные слова из которых должны быть сделаны важные выводы:
"Мои товарищи приехали спасать раненых в этой аварии. Хочу отметить, что больно читать несправедливые оскорбления о наших воинах. Вопреки некоторым первоначальным сообщениям, водители не были пьяны. Причина аварии - дорога спускалась вниз с двух холмов, колонна с автобусом двигалась в сопровождении легкового автомобиля с проблесковым маячком. Они спускались вниз, а навстречу им спускался на большой скорости Камаз, - он ехал с выключенными фарами и габаритами в темное время суток! При этом водитель КРАЗа спускаясь вниз пошел на обгон впереди идущей автомашины и внезапно выехал на встречную полосу. Водитель "Камаза потерял управление. Он столкнулся на встречке с передовой легковой машиной, а затем и с автобусом. Водитель автобуса пытался увернуться от столкновения, но скорость была велика и в результате автобус развернуло и ударило боком. В столкновении однозначно виноват водитель "КРАЗа" - он был абсолютно трезв, но он нарушил сразу несколько важнейших правил безопасности дорожного движения".
Рассказ Армена очень важен, поскольку он показывает грубое нарушение правил безопасности командованием Нацгвардии, которое отправило ночью в зоне боевых действий колонну с военнослужащими без сопровождения бронетехники! Также несет ответственность командование части, которой принадлежит КРАЗ. Если бы колонну сопровождал БТР, то трагедии с таким большим числом жертв удалось бы избежать. Командующий Нацгвардией в этом секторе и командир части. ответственный за формирование колонны обязаны стать фигурантами уголовного дела и дать пояснения как минимум в качестве свидетелей.
Командование ВСУ, НГУ и МВД обязано довести все обстоятельства данного ДТП до ведома всего личного состава. Трагедию можно было бы избежать, если бы не халатное отношение конкретных должностных лиц и целый комплекс грубейших нарушений правил безопасности дорожного движения и правил передвижения войсковых колонн в зоне боевых действий.
Мы обязаны сделать выводы, и обеспечить гласность и прозрачность расследования. И должна быть определена ответственность виновных командиров.

с Arsen Avakov Anton Gerashchenko

Так ребята. Хочу уяснить для себя пару моментов
1.
он (Камаз) ехал с выключенными фарами и габаритами в темное время суток!
и после этоко виноват КраЗ?
2. Краз находился в составе коллоны? Если да, то какого хрена он пошел на обгон? Скорее всего Краз не из колонны
3. Почему в течении дня всплывают новые автомобили? Если про Краз мы еще поняли, то где легковушка? Почему на видео которое кидало было только 50% техники которая участвовала в аварии?

Вот за что командиров наказать стоит, что одним днем Киев-Дебальцево гоняют. На хороших траках столько, по времени, ехать одному водителю нельзя, а уж на Богдане...
Зы, и честно говоря не понимаю, чем броник мог помочь?

Ну если есть второй водитель то норм, а вот если нет - то несоблюдение правил. А правила не просто так придуманы
 
Назад
Зверху Знизу