Хорошо, скажем по другому: сколько Вы там лет?Это уже очень личное, а на ХФ не всегда личное ценится - поэтому лучше промолчу
Мой ник - это чисто условность (первое, что пришло в голову), я мог бы взять и любой другой.Кришнадас, вы преподаёте (читаете лекции) в смысле являетесь учителем? мне просто очень знакомо ваше имя
Около 10. Мало, да?Хорошо, скажем по другому: сколько Вы там лет?
Мой ник - это чисто условность (первое, что пришло в голову), я мог бы взять и любой другой.
Много. Но в тоже время может быть по разному. Или дальше останетесь, или наступит критический рубеж...Мой ник - это чисто условность (первое, что пришло в голову), я мог бы взять и любой другой.
Около 10. Мало, да?
А вот скажите, что это Вам даст?Gost сказав(ла):Вы скажите нам своё духовное имя, которое получили?
Или по-другому, что Вы с этим именем будете делать?
Подождем ответа от Госта... А потому уж будем фантазировать.AK das сказав(ла):А что с ним можно делать?
Ну как бы не все так плохо с православными.Катон сказав(ла):В православных лекторат, как и у ПР, попроще. В восточные религии народ идет более продвинутый.
А в восточных рел. направлениях этого добра что ли нет?Одно непонятно, почему, чтобы до этого дойти - надо лоб себе расшибить о тупость и закостенелость функционеров от РПЦ...
А в восточных рел. направлениях этого добра что ли нет?
Культура тут не при чем, тем более - "своя". Христианство имеет вовсе не славянские корни. Да и православие тоже.Ева1 сказав(ла):А в восточных рел. направлениях этого добра что ли нет?
А не проще ли корни своей культуры изучить?
Да и с какой такой тихой радости человек должен приходить к какой-либо религии вопреки ее иерархам? Всячески себя убеждая, что церковь не имеет отношения к вере...
Так уж ли оно нужно?! Я получил зимой и теперь думаю, нафига оно мне нужно?! На практике посвящение ничего не дает, кроме допуска к проведению обрядов и большему уважению в среде кришнаитов. Кто сильно хотел и подсуетился, тот и за год получал свое посвящение у БВГМ. В матхах с посвящениями проще, не так сильно голову морочат.Насчет раздачи духовных имен направо и налево, то я бы не сказал, что у кришнаитов это так легко. Тот же самый Витя, который на фото справа, все никак его не получит, хотя давно уже заслужил. То ли какие-то бюрократические препоны, то ли чересчур большие требования предъявляют...
Ну вот какая такая аксиоматика и в православии. И как ты сможешь сравнить мироощущения, если ты еще не был православным. И не ощущаешь мир так как православный.cooljazz сказав(ла):А разве человек приходит к той или иной религии благодаря (или вопреки) иерархам? Думается, изначальный набор критериев несколько иной сперва аксиоматика и созвучность мироощущений, потом - личный опыт общения с представителями религии. Здесь же, кстати, и ответ на вопрос Евы о корнях культуры: конечно, и православие, и социализм, и позитивизм вкупе с либерально-демократическими идеями 18-го - 19-го веков, и славянская вера - все это чертовски интересно, но если эти идеи человек изначально не разделяет, то изучение в лучшем случае будет академическим, а выбор веры будет сделан (если он делается осознанно) отнюдь не основываясь на истории родной страны, а исходя из совсем других критериев (см. выше)
Теперь о том, какое значение для того, выберу я религию или нет, имеет иерарх...
Ты себе не представляешь, как Тибетцы относятся к Далай-ламе. А ведь он практически не дает готовых рецептов. А только призывает именно учиться, и постоянно поясняет методики.JunoSRX сказав(ла):ну, мало кому из студентов нравится Табачник, особенно после новшеств узаканивающих всяческие поборы,
но учиться то надо ... осова христианства - единый посредник между Богом и человеком - Иисус Христос (и это по Библии), поэтому можно (и нужно) "идти" к Богу назависимо от лиц представляющих религию ... а церковь как общество верующих полезно для индивидума, так же как и школа или вуз для учащегося, хотя в редких случаях, неплохо в одиночку получается ... но общество все равно важно ...
Мягковато для характеристики этого бреда!Какой-то Вы пример привели... извините... неподходящий.
Что же это за правитель или что за "Голова" у этого "тела", как любят называть это сами христиане?Хотя да... Православные иерархи - это не учителя - это чиновники, бюрократы и функционеры. Номенклатура...
А авторитеты восточных традиций - Учителя...
Ну вот какая такая аксиоматика и в православии. И как ты сможешь сравнить мироощущения, если ты еще не был православным. И не ощущаешь мир так как православный.
А знаешь ты ог православии из трех источников.
1. СМИ, которые кишат "положительными" месседжами в виде иерархов, крестящихся, стоя рядом с продажными политиками. И отрицательными - в виде грызни с другими конфессиями, разоблачений контрабандных поставок, помощи силовым структурам и половых извращений.
2. Собственные наблюдения в церквях и храмах контраста между подъезжающими на мерсах дородными попами и обветшалыми бабушками-прихожанками.
3. Учебники истории, где говорится о всяческих охотах на ведьм,
уничтожении еретиков и мракобесии.
Теперь о том, какое значение для того, выберу я религию или нет, имеет иерарх.
Он - лицо той организации, которая является выразителем религии. И если личность его вызывает уважение - я задумаюсь, наверно такой умный и сильный человек не зря в этой религии. А если он еще и честный - значит сам верит в то, что проповедует. Что немаловажно.
И это при том, что я - человек крещенный. Сделавший это совершенно сознательно. Но мое "мироощущение и аксиоматика" входит в противоречие с поступками и речами иерархов, да и просто обычных адептов... И я, пожалуй, была бы сочтена еретичкой, если взялась бы популяризировать свои взгляды.
У меня выходит следующее. Я полагаю, что все религии - об одном. Только формы разные, суть та же... И при прочих равных условиях есть второстепенные признаки выбора, которые становятся в реале - решающими.cooljazz сказав(ла):У Вас выходит, что действия иерархов могут изменить мировозрение. А так ли? В Бога либо веришь (хоть "официально", хоть еретически), либо нет. В действиях большинства публичных деятелей от религии, вне зависимости от конфессии, можно найти много интересного - но все это выясняется (и принимается или нет) потом. А в основе все же - базовые положения данной конкретной веры.