Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
И что хорошего? 400 безработных !!! Сколько денег не поступит в бюджет!
Маргарет Тетчер десятки тысяч оставила без работы, однако этот только на пользу пошло экономике.
Не надо бояться закрывать производства производящие явное гавно!
Да, авто промышленность в Великобритании оказалась похоронена.
Сколько будет стоить автомобиль если зарплата простого инженера 24 000 фунтов в год чистыми?
Не проще ли скинуть производство на пример в третьи страны?
Проще, но как страна-производитель они уже нет. В сфере производства занято около 8-ми процентов населения.
в зону ато. автопарк обслуживать.А простых инженеров куда скинуть?
Да, авто промышленность в Великобритании оказалась похоронена.
Да как бы и не очень похоронена.Автомобильная промышленность является одной из основных в промышленном секторе Великобритании и в ней работает больше 800 000 человек с общим оборотом в £52 миллиарда и создает £26,6 миллиардов экспорта
И что хорошего? 400 безработных !!! Сколько денег не поступит в бюджет!
Да как бы и не очень похоронена.
приблизительно два бакса за кубик.от растоможки б\у
Чисто национальных нигде в мире уже не осталось, все транснациональныеИ да, я вёл речь о национальных брендах, независимых их и не осталось, все под иностранными компаниями.
Чисто национальных нигде в мире уже не осталось, все транснациональные
Ссылочку пожалуйста, про 800 000 рабочих. И да, я вёл речь о национальных брендах, независимых их и не осталось, все под иностранными компаниями.
Все что вы написали - постная ***ня. Комплектация зависит не от сборки а от импортера.В "мелочах", но блин ВАЖНЫХ "мелочах".
Во первых, в Украине делают максимально возможно "бедные" комплектации, в Корее таких и не встретишь. Ну вот к примеру, если автомобиль идет в комплектации "Люкс", то в корейской сборке наличие обычных ключей и отсутствие кнопки Start - нонсенс. У нас - аж бегом. То же самое относится к куче других полезных приблуд. В корейцах уже начиная со стандарта руль регулируется и по высоте, и по выносу, у нас - только по высоте, и.т.д., и.т.п. Т.е. денег за богатую комплектацию лупят на 5-7 тысяч больше чем за "базу", а экономят на 100 баксов в таких нужных "фенечках". Некузяво
Во вторых - ну что-то могут не докрутить, поцарапать, и.т.д., обычно устраняется на предпродажке и ТО-0, но иногда вылазит раком и при более солидном пробеге. К примеру, из-за кривой сборки запоролся компрессор кондиционера в Актионе, благо машина была на гарантии - поменяли. Корейская - менее шумная, т.е. тщательнее подгонка панелей и прочего при сборке, шумку наверное делают на заводе, и куча других мелочей, но очень приятных.
В третьих пробег - тут даже не знаю. В Корее эти авто без каких-либо проблем по 300.000 наматывают и потом продаются на вторые руки, но у нас и климат другой, и дороги не те.
Да, еще один интересный момент - в Корее "джиповая" продукция СсангЙонг стоит ДОРОЖЕ, чем ****оги Хундай и считается более престижной, у нас почему-то наоборот.
Поршень россияне выкупили и сразу же перевезли себе оборудование. В Харькове дофига чего оккупанты выкупили.Перед этим почти также навернулся ЗАЗ (остались только какие-то мелкие заказы), а из харьковских - Поршень. Тенденция...