Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Кременчугский автосборочный завод закрылся и уволил всех сотрудников

Поршень россияне выкупили и сразу же перевезли себе оборудование. В Харькове дофига чего оккупанты выкупили.

Чего пьем? Али откуда инфа? Я на нем работал. На момент смерти он принадлежал очень даже украинским хозяевам. А единственное, что вывезли россияне - одну из плавильных печей (до сих пор не понимаю, нафига - ее дешевле купить было)
 
А может быть всё гораздо проще?
В конце 2012 года украинские таможенники обвинили Кременчугский автосборочный завод (КрАСЗ), входящий в состав ГК АИС, в налоговых махинациях. Якобы компания занижала стоимость поставляемых из Китая автомобилей. "КрАСЗ покупал в КНР партии транспортных средств в некомплектном или незавершенном виде, а в Украине декларировал эти товары как запасные части. В результате такой сделки компания занижала стоимость транспортных средств в 2-2,5 раза и минимизировала свои обязательства по уплате таможенных платежей", - говорилось в сообщении ведомства. Тогда в АИС, бенефициаром которой в то время являлся депутат-регионал Дмитрий Святаш, эти обвинения опровергали.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Просто прижали господина Святаша и он решил свернуть бизнес, который строился на неуплате налогов.
 
Пусть Кразы собирают. Они сейчас нужнее
 
SsangYong собранный в Корее, и SsangYong собранный в Китае..тоже разные вещи...тут речь идет об украинской сборке, украинских рабочих местах и украински налогах...и в общем о состоянии экономики. Если завод наращивал объемы производства в разы до почти 10 тыс в год, то его продукцию видно кто-то покупал и спрос превышал предложение.
Зачем держать завод, который не окупается?
 
а чего вы так всполошились?вы ж вроде как собирались становится сельхоз страной так вот - вперед!сколько бюджет получил от поставок сельхоз продукта?кто-то уже получил обещанные Сеней 16 соток чернозема?а так по промышленности удары только впереди.вот скоро начнутся конвеерные отключения электроэнергии.вот где настоящее веселье начнется.ибо запуск некоторых конвееров не говоря уже про простой стоит реальных денег.


«Выполняя решения государственного предприятия Национальная энергокомпания Украины “Укрэнерго” и профильного министерства, энергетики вынуждены вводить так называемые графики аварийных отключений с целью экономии топлива», – говорится в заявлении пресс-службы компании «Прикарпатьеоблэнерго».

Компания также сообщает о возможном временном прекращении электроснабжения населения, так, как это было в 90-х годах, в связи с возникновением дефицита мощностей в объединенной энергосистеме Украины.

В Ивано-Франковской области отключения, в случае необходимости, будут проходить утром с 9 до 11 часов и вечером с 20 до 22 часов.

«Для каждой области установлены конкретные лимиты мощности. В случае, если область превысит потребление электроэнергии, в действие введутся графики аварийных отключений. Сейчас наша область не укладывается в определенные лимиты, поэтому отключения вполне вероятны», – говорится в сообщении.

Энергетики просят по минимуму использовать электроприборы в периоды пиковой нагрузки.

Компания также отмечает, что около 50% электроэнергии в Украине производят ТЭС, работающие на газе или угле. Однако, дефицит газовых поставок и остановка 80% шахт создали дефицит энергоносителей.
 
шо тут? как всегда все хорошо,только на ХФ я могу всегда узнать как хорошо мы живем.
 
когда уже 1 сентября, чтобы такие эксперты в политике, эксперты в экономике, эксперты в юриспруденции, эксперты в международных отношениях перестали постить в Интернете, и вернулись в школу.

Top Gear s20e06 "Патриотически настроенные ведущие решают выяснить, как идут дела с производством автомобилей в Англии. Результатом является парад автотехники "Сделано в Британии" перед Букингемским дворцом."

и, внезапно, оказывается что с помощью мозга и различных хитростей по-типу роялти, Англия получает профит чуть ли не со всей автомобильной промышленности.

Лишь бы тявкнуть? Какой профит?
Наиболее значимые автомобильные марки оставшиеся в Великобритании:
1. Астон Мартин (остался аутентичным) объём производства менее двух тысяч в год
2. Бентли / Роллс Ройс (принадлежат немцам ФВ и БМВ, т.е профит немчурам идёт) - в сумме в год до восьми тысяч, и это очень неслабый результат.
3. Ягуар (принадлежит кувейтскому консорциуму) - около 12-14 тысяч
Теперь монстры
4. Мини (принадлежит БМВ) объём производства чуть за сто тысяч, около 25-30 процентов производятся не в великобритании
5. Лэнд Ровер (входит марка Рэйндж Ровер) ( принадлежит индийской Тата) объём немногим менее триста тысяч.

Есть английский бренд МГ, продан китайцам, перезапуск производства на родине не удался, идёт Китай.
Есть Морган, олдскульный бренд спортавто, несколько сотен в год.
Есть Лотус (принаджит малайзискому Протону) до тысячи в год ( это ужасный результат для такой марки.
ТВР умер, Дженсен, Триумф ещё хрен знает когда.
Есть сборка на местных заводах Хонды Сивик, Пару моделей Ниссана.
Есть Воксхолл, который по сути Опель и принадлежит Дженерал Моторс.
Ради интереса сравните с объёмами производства хотя бы Франции, я уж не говорю про Германию.
Эксперт, мля...
 
Поэтому руководство «АИС» приняло решение

А ввозить откуда? Из России?

Скорее всего из раши (там уже калину - спорт продают :D) так как
хозяин АИСа известнейший рыг Святаш, я думаю, что этой курве не дадут
работать в Украине.
 
почему он не окупается? раньше наращивал производство в три раза за год..видно хорошо окупался.

У нас в стране за последний год все перестало окупаться. Нафиг держать такую страну?
Рухлядь делает, вот и не окупается. Ранее было принято цены на ввоз машинок повышать, что бы у людей выбора не было и они рухлдяь эту брали. Ну *** теперь. Производишь *****? Жри сам.
 
Назад
Зверху Знизу