когда уже 1 сентября, чтобы такие эксперты в политике, эксперты в экономике, эксперты в юриспруденции, эксперты в международных отношениях перестали постить в Интернете, и вернулись в школу.
Top Gear s20e06 "Патриотически настроенные ведущие решают выяснить, как идут дела с производством автомобилей в Англии. Результатом является парад автотехники "Сделано в Британии" перед Букингемским дворцом."
и, внезапно, оказывается что с помощью мозга и различных хитростей по-типу роялти, Англия получает профит чуть ли не со всей автомобильной промышленности.
Лишь бы тявкнуть? Какой профит?
Наиболее значимые автомобильные марки оставшиеся в Великобритании:
1. Астон Мартин (остался аутентичным) объём производства менее двух тысяч в год
2. Бентли / Роллс Ройс (принадлежат немцам ФВ и БМВ, т.е профит немчурам идёт) - в сумме в год до восьми тысяч, и это очень неслабый результат.
3. Ягуар (принадлежит кувейтскому консорциуму) - около 12-14 тысяч
Теперь монстры
4. Мини (принадлежит БМВ) объём производства чуть за сто тысяч, около 25-30 процентов производятся не в великобритании
5. Лэнд Ровер (входит марка Рэйндж Ровер) ( принадлежит индийской Тата) объём немногим менее триста тысяч.
Есть английский бренд МГ, продан китайцам, перезапуск производства на родине не удался, идёт Китай.
Есть Морган, олдскульный бренд спортавто, несколько сотен в год.
Есть Лотус (принаджит малайзискому Протону) до тысячи в год ( это ужасный результат для такой марки.
ТВР умер, Дженсен, Триумф ещё хрен знает когда.
Есть сборка на местных заводах Хонды Сивик, Пару моделей Ниссана.
Есть Воксхолл, который по сути Опель и принадлежит Дженерал Моторс.
Ради интереса сравните с объёмами производства хотя бы Франции, я уж не говорю про Германию.
Эксперт, мля...