Кража велосипедов


Я, кстати, видел ссылку на такое устройство, без балды. Прячется в подседельный штырь, или в рулевую трубу. Антенна - в крышке якоря во втором случае, а вот где в первом - запамятовал: явно ж не под седлом, ибо парализовать такое устройство тогда можно было б, просто сев на вел достаточно широким сракулем.
Там даже цена была указана на данное устройство: как-то ненамного меньше, чем стоил мой, не самый дешевый, велосипед ;) При полной неизвестности - а нафроля такой "гаджет" вообще нужен.
 
ну ваще нормальный трекер стоит как половина велика+питание к нему надо адекватное+сим-карта с анлим инетом и прочее..
 
ну ваще нормальный трекер стоит как половина велика+питание к нему надо адекватное+сим-карта с анлим инетом и прочее..

Нах там инет нужен? Оно по СМС свои координаты шлет в виде ссылки на карту. И стоит вменяемый трекер баксов 40-50 (хотя, если для тебя нормальный вел за сотку зеленых, то тут я не прав:)). Правда, все такие трекеры имеют размеры, вряд ли позволяющие спрятать их в подседел или рулевую трубу. Может быть в полуторную еще и влезет, и то если снять корпус и батарею от платы отделить.
А те, которые меньше габаритами и дешевле, как правило вообще без GPS, а позицию определяют по LBS, то есть по базовым станциям. Я сам такой лоханулся купил, так как-то был в Люботине, где-то на дачах между киевской трассой и Водяным, а эта шняга мне прислала маркер, как вроде я где-то на аэродроме в Коротиче стою:рл:
Зато размер такой, что можно хоть в подседел, хоть в рулевую, хоть в ногу вилки, если одна пустая, спрятать.
 
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
конечно китайцы.. и цена в фунтах в придачу:ги:
 
и потом, питание где брать постоянное?
Какое там питание? Сколько жили обычные звонилки черно-белые в доандроидные времена? Неделю? А тут аккумуляторы используются не сильно меньше телефонных. В чем проблема раз в неделю подзаряжать через скрытый где-нибудь разъем?
А если неделя не устраивает - так набери банок 18650 по паре тыщ махов в параллел, и в тот же подседел, сколько места хватит. В таком варианте вообще месяцами работать будет.
 
А тут аккумуляторы используются не сильно меньше телефонных.
В той девайсине, на которую мне давали ссылку, аккумулятор занимал чуть ли не половину внутреннего пространства рулевой колонки :) Крышка якоря была фальшивой (из пластика) - под ней размещалась антенна ГПС и гнездо ЮСБ.
 
Какое там питание? Сколько жили обычные звонилки черно-белые в доандроидные времена? Неделю? А тут аккумуляторы используются не сильно меньше телефонных. В чем проблема раз в неделю подзаряжать через скрытый где-нибудь разъем?

только вот в активном режиме не живут они неделю... если не верится гоу в раздел gps-навигация там где о трекерах разложено все по полочкам
 
только вот в активном режиме не живут они неделю... если не верится гоу в раздел gps-навигация там где о трекерах разложено все по полочкам

Нет времени и желания читать сейчас вышеупомянутый раздел. Но так навскидку если подумать - что есть "активный режим"? Висение на GSM-carrier, переключение по сотам? GPS тоже можно не держать постоянно включенным. Пришла СМС-ка, запустили GPS, инфу получили, обработали и отправили координаты куда надо. Ну, разве что при холодном старте этот процесс может затянуться до минуты, но это не критично.
Не в курсе, как они там по-дефолту настроены, может из коробки GPS и постоянно батарею жрет, но знаю что есть какие-то СМС команды для переключения профиля энергопотребления. Скорее всего, с помощью них эти режимы и переключаются.
Да и опять же - как я предлагал, можно собрать свою батарею в трубе из литиевых банок.
 
тільки уєбанські теми. сподіваюся, ти не вважаєш цю іншою, що має сенс?

шо ж ты такое говнистое???что ли не училось в школе???или украиномовни уси таки заглюкани на матах???или тебя в детстве обидели???обратись к психологу, пусть полечит от быдло-матершинниства...
 
Рецепт простой - никогда не оставляю вел непристегнутым, пристегнутым оставляю максимум на пять минут, трос у меня толстый, полотном за это время не перепилишь.
Если Велосипед дорогой - купите замок типа "криптонит", перепилить его можно разве что болгаркой и то не за секунды. К нему еще берут петлю-трос для защиты переднего колеса.
prod84245_IMGSET?wid=500&hei=500.jpg
 
Мне, кстати, вчера пришел на почту (если не кинули - как-то подозрительно быстро для фришипа) трекер в рулевку, о котором речь в посте №22.
Щас пойду забирать.
Там проблема действительно в том, что GPS-антенна и индуктивный датчик для управления питанием напаяны на торец платы и смотрят в крышку корпуса. А так как мне его в рулевку воткнуть не судьба (да и палевно, думаю продвинутые воры уже в курсе таких девайсов), такая конструкция никуда не гожая. Надо будет разносить плату и аккум отдельно с антенной - антенну на отдельную плату и через коаксиал в какое-то такое место, где бы она всегда смотрела вверх и ничем не закрывалась. А это гемор с согласованием и т.д. Хотя, читал какой-то автофорум, там народ чуть-ли не из-под днища на крышу таза антенны от трекера тянул парой метров кабеля, и практически никаких потерь не было.

Update: ну вроде нормально работает - возле окна на северную сторону с холодного старта дал ошибку порядка 20 метров.

Хм, похоже там стоит активная антенна - значит можно хоть несколько метров 50-омного кабеля припаять и будет работать. Теперь осталось придумать, куда ее вынести.
Угу - промерял мультиметром - в активном режиме на антенне 3 вольта постоянки. А на плате кабель от нее припаян на посадочное место под U.FL-коннектор. Нашел старый ви-фи модуль с такой херней и длиннючий пигтейл с нетбука - завтра буду перепаивать и тестить.
 
Останнє редагування:
Если Велосипед дорогой - купите замок типа "криптонит", перепилить его можно разве что болгаркой и то не за секунды. К нему еще берут петлю-трос для защиты переднего колеса.
Нах его пилить? Ты думаешь воры возле супермаркетов болгарку тянут, или кто-то ночью будет в твоем тамбуре сидеть полотном дрочить туда-сюда?:рл:
Там вот такая хуйня юзается - клац, и готово:
25984ad79a05ab915e3131e6b62d062e.jpg

А если защищать дужку замка именно от перепиливания, то есть перекаливать ее - то такой тулзой ее еще проще перекусить будет, так как сталь просто рассыпется от минимального усилия.
 
Нах его пилить? Ты думаешь воры возле супермаркетов болгарку тянут, или кто-то ночью будет в твоем тамбуре сидеть полотном дрочить туда-сюда?:рл:
Там вот такая хуйня юзается - клац, и готово:
25984ad79a05ab915e3131e6b62d062e.jpg

А если защищать дужку замка именно от перепиливания, то есть перекаливать ее - то такой тулзой ее еще проще перекусить будет, так как сталь просто рассыпется от минимального усилия.

Хер ты криптонит этими кусачками перекусишь кстати, да и трос многожильный в палец толщиной тоже. Да и ходить с такими клещами по улице не с руки. Проще велосипедиста этими клещами у@бать и забрать велик. Ну и стоят хорошие клещи как полвелика.
 
Кусать не обязательно трос - можно куснуть сам корпус замка. Он, кстати, на 95% даже хороших замков слабый - в лучшем случае мягкая сталь, а то и силумин, или вообще не литой.

А кусачки такие стоят хуйню и носятся в обычном пакете из супермаркета. Вот таких, как на фото, размером с локоть с двойным рычагом достаточно чтобы 99% замков жахнуть. Я уже молчу про болторезы с метровыми и больше ручками
 
Там проблема действительно в том, что GPS-антенна и индуктивный датчик для управления питанием напаяны на торец платы и смотрят в крышку корпуса. А так как мне его в рулевку воткнуть не судьба (да и палевно, думаю продвинутые воры уже в курсе таких девайсов), такая конструкция никуда не гожая.
Ты купил оригинальный британский или китайский? Там датчик для управления по-прежнему от любого магнита срабатывает? Я давно к трекерам присматривался, только вот простой метод разблокировки убивает всю идею. Т.е. тот, кто знает об устройстве, обезвредит его обычным магнитом.

По поводу расположения антенны - британцы недавно анонсировали трекер в углепластиковом подседельном штыре. Вот и ответ - трекер можно запихать в любую карбоновую "палку": вынос, руль, раму, подседельный штырь.
 
Ты купил оригинальный британский или китайский? Там датчик для управления по-прежнему от любого магнита срабатывает? Я давно к трекерам присматривался, только вот простой метод разблокировки убивает всю идею. Т.е. тот, кто знает об устройстве, обезвредит его обычным магнитом.

По поводу расположения антенны - британцы недавно анонсировали трекер в углепластиковом подседельном штыре. Вот и ответ - трекер можно запихать в любую карбоновую "палку": вынос, руль, раму, подседельный штырь.

Та китайский конечно же. С обычным датчиком Холла.
Только я все равно планирую антенны и датчик вынести от самого девайса и спрятать в разных местах, так что хер его магнитом просто так выключишь.
Щас моделирую GSM-антенну в Ansoft HFSS, как что-то путевое получится, вытравлю, и начну всю конструкцию в кучу собирать.
 
Назад
Зверху Знизу