Я не поддерживаю убийства и если есть другой способ - только за, но хотелось бы высказать свою точку зрения и задать несколько вопросов, наверное больше не к КП, а к его противникам.
1) Собак в Харькове было действительно очень много, т.е. проблема была и если вы посещаете, например Главный раздел ХФ, то поймете, что большинство горожан против стай бесхозных собак на улицах, что пораждает агрессию к ним, которая выливается в отравления, что есть мучительная смерть для самих этих собак и кроме того смерть домашних, дрессированных, здоровых и любимых собак + другие проявления агрессии, таки как избивания, стрельба, забивание и просто калечение собак ради своих извращенных желаний.
Если посмотреть на это с другой стороны, то в прошлом году я забрела во время прогулки со своей собакой на
Залютино (в моем дворе к счастью такой проблемы не было), то я увидела там кучу покалеченных собак, гниющих, с жуткими травмами, видела щенков, которых вывела собака прямо возле оживленной трассы и которые бегали очень близко к ней, это очень тяжело наблюдать, а сколько переломанных собак, калек на улицах. Когда я жила на севере росиии, так собак просто отстреливали. Как по мне если нельзя организовать приют пожизненного содержания, то так лучше их безболезненно усыпить. Мне интересно мнение оппонентов КП по этому поводу.
2) Мне интересно знать каких целей добиваются зоозащитники призывая не забирать животных из КП?
3) Опять вопрос к зоозащитникам, на каждый ваш выпад вам предлагают предложить альтернативу, ее так и не было предложено, кроме того собак осталось мало и в данных условиях уже проще создать благотворительный приют, где не усыпляют, если вы все-таки соберетесь - готова оказать вам помощь в чем смогу
Может я много не знаю и тут очень много обид друг на друга, но я верю, что если помогать друг другу, то все получится лучшим образом
На мои вопросы представители КП тоже не отвечают:
1. Почему в КП нет дезинфекционных барьеров, обязательных на всех территориях, где содержатся какие-либо животные (особенно бездомные), так как у животных и людей есть (как директор КП Шаповалова и профессор зооакадемии Заволока любят приводить в качестве веского аргумента) зооантропонозные заболевания, то есть, общие с человеком, и на колёсах автомобилей, въезжающих постоянно в зону карантина, где находятся больные животные, они разносят инфекцию по всему городу. Также сотрудники, постоянно расхаживающие по карантину, разносят эту инфекцию по территории "чистой зоны". А потом посетители "чистой зоны", выбирающие себе питомца, могут переносить на подошве обуви инфекцию за пределы КП.
2. На неоднократно задаваемый в разных темах вопрос о причастности председателя "Зоозащитного объединения "Вместе" Кравченко Е.В. к похищению собак из КП, тоже с июня месяца никто не отвечает.
Так была ли Кравченко причастна к организации или похищению собак из КП?
Если была, то предъявите заключение расследования и напишите, какое наказание она понесла за это.
Если нет, то снимайте информацию об этом с официального сайта городского исполкома, КП, и принесите ей извинения за свою наглую ложь.
3. Какую просветительскую деятельность ведёт КП в качестве превентивных мер, описанных идеологом зоореализма Л.М., и где можно обнаружить следы этой деятельности?
А то нам здесь только про экстраполяцию рассказывают: как из заявленных Шаповаловой 50 тысяч бездомных собак, бегавших, якобы, ещё недавно по Харькову, после объяснений Л.М., на выходе остаётся всего две тысячи, несмотря на то, что ежемесячно отлавливается 700-900 собак на протяжении долгого времени. А массовые отравления собак, особенно перед Евро-2012, харьковчанам приснились.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Попробуйте хоть один раз нормально установить причинно-следственные связи.
Отравители чхать хотели, кто где директор, какая программа где принята, и какой номер у какого решения. Они об этом, в большинстве своем, просто не знали.
Отравителям мешали собаки, которых именно в 2010 году - после двух с половиной лет ОСВ - расплодилось наибольшее количество, чему подтверждением является статистика покусов бродячими собаками в городе.
Уже начиная с 2011 года количество собак и связанных с ними конфликтных ситуаций пошло на убыль - соответственно, пошли на убыль и отравления.
На что рассчитываете - на то, что все уже забыли, как вашу "математику" тут уже разложили на составляющие, и разнесли в пух и прах? Так я повторю, мне несложно.
Никогда в Харькове не было 35-45 тыс.собак - это завышенная оценка, сделанная "на пальцах". Появилась эта цифра исключительно потому, что хоть сколько-нибудь грамотного подсчета бродячих животных в городе не делали до 2012 года - а обычно используемые в таких случаях приемы оценки численности, как показала практика, как раз и дают завышение истинной численности животных в 4-5 раз.
Примерная динамика численности, какой она была на самом деле - вот:
2007 год - экстраполяция на основе имеющихся данных: 3-4 тыс. собак
2010 год - экстраполяция на основе имеющихся данных: около 8 тыс. собак
2012 год - данные подсчета: 4-5 тыс. собак
2013 год - данные подсчета: около 2 тыс.собак.
А это потому, что делать им нечего, только возиться с дохлыми бродячими собаками, которые так всем были "нужны", ну так "нужны", что ни одна "радетельница" их так и не забрала с улицы, даром, что, по Вашим же словам, собак травили на каждом углу.
А вообще, сопоставьте цифры: в городе полтора миллиона жителей - и на пике численности было не более 8 тысяч бродячих собак. Почти 200 (двести) человек на одну собаку! Да даже если б собак было в 10 раз больше - все равно на одну собаку пришлось бы почти 20 человек. И из всей этой толпы народу никому(!) так и не понадобились ваши бродячие собаки - откуда закономерный вывод: вам сочувствует такая мизерная доля процента населения города, что это ниже любого уровня статистической погрешности. Было бы иначе - собак бы поразбирали по домам еще до того, как вы впервые, на беду свою, животных, и жителей города, услышали об ОСВ. Так что не пытайтесь изображать выразителей воли харьковчан.
Это мне напоминает арифметику Шаповаловой, где она сначала считала процент пристроенных животных от общего количества отловленных, и у неё получалось где-то 5-10%, а потом, вдруг, ей пришла мысль и для повышения процента пристройства, решила считать процент пристроенных от тех немногих 10% собак, которых оставили в живых после отсева в карантине и перевели в "чистую зону". И так у неё получалось совсем другое дело - сразу, без всяких усилий, процент пристройства увеличился до 60%.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
На Ваши вопросы хотелось бы ответить, правда, извините, может не по порядку получится:
С одной стороны, далеко не все, кто сидит на Главном разделе ХФ, представляют собой большинство горожан. Постоянные посидельцы ХФ - это специфическая публика. С другой стороны, не могу не согласиться, что люди не хотят испытывать никаких неудобств в жизни вообще, в том числе и связанных с бездомными животными.
Агрессию в нашем городе не столько порождают сами животные, сколько люди. Как представитель зоозащитной организации, могу сказать: мы наблюдаем и хорошо знаем изнутри искусственно сформированный процесс создания негативного общественного мнения по отношению к бездомным животным, оправдывающий длительное бездействие городских властей, забивших на проблему животных в городе. Когда они очнулись после длительного бездействия, то животные уже расплодились, и проблему стало решать гораздо труднее, чем тогда, когда она не была запущена до такой степени. Поэтому была проведена кампания по формированию негативного общественного мнения по отношению к животным, и во всех местных газетах, со всех телеэкранов местных каналов ежедневно транслировались негативные сюжеты про бездомных животных.
На протяжении последних лет, когда мэром стал тот, кто есть сейчас, а директором КП при нём стала Шаповалова, и они нашли идеолога зоореализма - младшего научного сотрудника какого-то киевского института Ларису Мацевич (а здесь Л.М.), которая подвела псевдонаучную базу под массовое убийство животных, с целью его оправдать, то эта троица запустила конвейер смерти в Харькове. При этом они палец о палец не ударили, чтобы, действительно, на такой огромной территории, как Гагарина, 358 и 360 (и там есть ещё возможность расширения этой территории) сделать нормальный приют. Из бюджета города были выделены средства только на отлов и убийство животных, а также на содержание КП и его сотрудников (абсурд!). В так называемом приюте не заложено совсем средств на содержание животных и на их ПИАР. ПИАР и реклама - это такая же наука, как и та, при помощи которой Мацевич здесь всех убеждает, что нет иного выхода, как убить всех животных в Украине.
Дизайн и реклама - это моя профессия, и я знаю, что при помощи правильно организованной ПИАР-кампании можно спасти тысячи жизней животных, поднять престиж заведения, увеличить количество усыновления животных, привлечь множество волонтёров. В КП нет ни одного специалиста в этой важнейшей для пристройства области.
2. Общественные организации занимаются рекламой животных из КП гораздо больше, шире и активнее, чем сами сотрудники так называемого приюта. Я думаю, что львиную долю пристройства животных из КП обеспечивают, как раз зоозащитники. Мы везде пишем, чтобы животных из КП люди забирали, так как их там ждёт неминуемая смерть - либо от вирусных инфекций, либо от "гуманной эвтаназии". Но мы предупреждаем всех, кто берёт оттуда животных, чтобы размещали их на карантин в ветклиниках, или в другом месте, если в доме есть другие животные того же вида, так как много раз сталкивались с тем, что животные из КП были либо откровенно больными, либо в инкубационном периоде инфекции (когда вирусная инфекция находится ещё в скрытой форме), которая проявлялась через несколько дней, и при этом заражались от животных из КП другие здоровые животные. Мы не доверяем сотрудникам КП и обязательно рекомендуем карантинировать животных, так как они были в зоне повышенного риска, где содержится большое количество бездомных животных.
Так как животных из КП никогда не отдают даром, а берут за них достаточно большие деньги, то этот факт очень влияет на желание людей взять простую дворнягу за 300-400гр (например, для охраны двора), особенно если можно взять такую же, но здоровую и бесплатно в общественных организациях, у знакомых, или даже просто с улицы спасти.
Директора и сотрудников КП возмущает то, в какой форме мы подаём рекламу животных из КП: "Заберите, а то их убъют!". Но мы можем уговаривать людей выкупать за большие деньги животных из КП, только давя на жалость. К тому же животные в КП отвратительно сфотографированы и кроме жалости, не вызывают, зачастую, других чувств. У зоозащитников своя специфика - спасение и бесплатная передача животных, поэтому и иная форма рекламы животных: вот животное было бедное, больное, несчастное, а вот мы его подобрали, вылечили, стерилизовали, ветобработали. И теперь предлагаем вам чистое, здоровое, красивое, социализированное, стерилизованное бесплатно животное, да ещё и с возвратом, ежели не подойдёт.
Реклама животных от зоозащитных организаций и реклама животных из КП пострена по разным принципам и имеет разное воздействие на психику людей - это премудрости профессионального ПИАРа и рекламы: на одних людей подействует один вид рекламы, а на других-другой.
Если уж КП позиционируют как приют, то у них обязательно должны быть в штате:
- опытный ПИАРщик- рекламщик,
- консультант по вопросам здоровья животных,
- психолог для людей,
- зоопсихолог для коррекции поведения животных.
Именно эти люди призваны:
- увеличить количество пристроенных животных за счёт профессионально построенной рекламы;
- должны работать с людьми и уметь уговорить их оставить животное, если те хотят избавиться от него и, тем самым, сократить количество выброшенных;
- уговорить людей простерилизовать или не разводить домашних любимцев и, тем самым, предотвратить рождение "лишних" животных от домашних любимцев;
- помочь решить проблему с характером или поведением животного и, тем самым, повлиять на желание людей избавиться от него.
А пока что мы видим, что они просто создали ширму из нескольких вольеров с породистыми и полупородистыми собаками (типа приют), чтобы КП не выглядело живодёрней в чистом виде, а сами продают собак якобы для того, чтобы "прокормить" собак, содержащихся в "чистой зоне"). А цель у директора КП - вывести это предприятие на самоокупаемость с переходом на прибыльность. Ну и где здесь "пахнет" приютом, спасением животных и благотворительностью?
"Самый маленький штат Нью-Гемпшир провел самую большую работу по сведению уровня эвтаназии к нулю":
viewtopic.php?f=125&t=6427
3. Ещё раз повторяю, что отравления в Харькове - это не самосуд граждан, и нельзя их списывать на экстраполяцию, как это постоянно делает Мацевич (Л.М.), а хорошо спланированная и организованная деятельность частной структуры ОО"Чистый дом" ( и у нас есть видеодоказательства) с молчаливого согласия всех, кто в этом заинтересован. Отравления в Харькове носили не случайный, единичный характер, а массовый и осуществлялись по чёткому графику. Мы постоянно отслеживали и застали сотрудников "Чистого дома" за разбрасыванием яда, о чём и сообщили Нехорошкову в горисполкоме на круглом столе, когда к нам приезжали представители немецкой зоозащитной организации "Животные без границ", чтобы предложить руководству нашего города помощь в постройке приюта от общественных организаций. Но руководство города, в лице директора ЖКХ Нехорошкова и директора КП Шаповаловой, зачитало немцам дежурные речи о том, как много в Харькове сделано для животных: построена живодёрня, ведётся отлов и "гуманно эвтаназируется” 90-95% животных! После чего, Нехорошков ушёл с "круглого стола" и обещал вернуться, но так и не вернулся. Так немцы и уехали, не солоно хлебавши.
Их предложение о сотрудничестве и помощи в строительстве приюта, которую они хотели оказать общественным организациям города, так и осталось не рассмотренным, но они поняли, что городские власти Харькова закрыты для обсуждения совместных проектов и не заинтересованы в строительстве приюта от общественных организаций, а это значит, что строить ничего не позволят, и землю не дадут. А в Амурской области строить харьковский приют не имеет смысла. К тому же, к приезду немцев, выделенную ранее под приют землю городские власти уже успели забрать решением сессии, так что и разговор был бы беспредметный.
"Ратникову-фон-Зассе лишили последней надежды: приют она больше не строит."
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Вот тема про официальную встречу немецкой организации "Животные без границ" с чиновниками из горисполкома:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Ещё раз повторяю, что ЭТИ городские власти НИКОГДА не позволят общественным организациям построить в Харькове приют, так как он будет представлять имиджевую конкуренцию Коммунальному предприятию по массовому уничтожению животных, которое принадлежит городу и рассчитано на получение дохода. Горвласти будут играть в кошки-мышки: то дали землю, то забрали, чтобы делать вид, что это зоозащитники ничего не хотят делать, а им клочка землицы в центре города для бездомных собачек нисколько не жалко. На эту выделенную землю для приюта за три года таки и не дали акт владения, да ещё и при немцах обвинили в том, что выделили общественной организации "Центр усыновления животных" Ратниковой не только землю на Воровского, 36, но и деньги на постройку приюта!!! Пришлось писать официальный запрос в горисполком, чтобы они сами признались, что не выделяли ей никаких денег. Сейчас роль общественного приюта выполняют частные передержки, ветклиники и сами люди, которые спасают животных у себя на дому. Нашими усилиями делается та работа, которая могла бы проводится на базе нормального приюта. Пристраиваем мы гораздо больше животных на акциях по пристройству и через интернет, чем КП. Реклама животных у нас поставлена гораздо более профессионально.
И попутно хотелось бы задать вопрос бывшему юристу КП Витасе: откуда у Вас сведения, что Ратникова не писала заявление о продлении на три месяца срока на дооформление земли под приют?