ursula сказав(ла):
я даже знаю кто виновен в отравлении десятков собак, о которых ты пишешь - ты, зоя и твои друзья-кастрюльщицы.
я помню рассказы работников службы отлова "чистый дом", которые с 2008 по 2012 год включительно занимались отловом в харькове. они рассказывали о какой-то чекнутой зое, проживающей в районе рынка героев труда, которая ложилась под машину и раскидывала руки, не выпуская машину с отловленными собаками выехать со двора.
а ведь ловцы выезжали не по своей прихоти, а по заявке от населения на отлов собак. не сложно предположить, что те жители, кому мешали собаки, после такого зрелища брались за решение проблемного вопроса самостоятельно, ведь рецепт как отравить собаку в интернете доступен всем желающим. и "чудо"-таблетки также доступны всем, продаются без рецепта. так что можешь смело записать их гибель на свой счет.
если до тебя не доходит что именно приводит к отравлениям собак, перечитай мое сообщение, где я выложила видео отлова возле метро сов.армии.
Ты сама отлично знаешь, ещё с тех времён, когда была председателем ОО"Лига помощи животным" и прикидывалась ярой зооззащитницей, что в нашем районе лучше всего была организована работа с бездомными животными.
Когда я сюда переехала, то познакомилась с Леной Кравченко и мы постарались организовать работу с бездомными животными без убийства, чтобы и волки были сыты и овцы целы. Это, в принципе, получилось.
Скажу сразу, что ни Лена Кравченко, ни я не кормили регулярно животных на улице, но не потому, что были согласны с твоим убеждением, что если животных не кормить, то они отощают от голода и принесут немногочисленное и слабое потомство, которое должно погибнуть медленно и мучительно от истощения и болезней. Это является абсолютно абсурдным, с точки зрения гуманности и цивилизованности, идиотским и варварским аргументом для людей, ненавидящих животных и оправдывающих их уничтожение любыми способами. Так вот, мы не кормили постоянно бездомных животных потому, что у нас на это не было времени. Их кормили опекуны, которых мы постарались организовать и превратить нашу работу в систему, тоесть отработать минимодель работы с бездомными животными на одном отдельно взятом участке -522 микрорайоне. Мы его тогда так и назвали - экспериментальный район.
Наш эксперимент состоял в том, что мы
1. Сразу познакомились со всеми опекунами бездомных животных и большинством владельцев домашних.
2. Провели разъяснительную работу о необходимости стерилизациии бездомных и домашних животных среди опекунов и владельцев.
3. Договорились с ветклиниками по поводу льготной стерилизации и ветпомощи.
4. Организовали стерилизацию абсолютно всех бездомных животных, проживающих в нашем микрорайоне на средства сочувствующих и заинтересованных владельцев домашних животных, опекунов и по городской программе стерилизации (ОСВ).
5. Организовали оказание ветеринарной помощи всем нуждающимся бездомным и домашним животным, чьи владельцы не могли оплатить ветуслуги по коммерческрй цене или были не в состоянии отнести животное в ветклинику по причине старости или болезни.
(Я и Лена ходили и лечили всех бесплатно на дому или на месте обитания).
6. Мы также постарались распространить наш опыт и организовать такую же схему работы в соседних микрорайонах, на рынках возле М Г. труда и М Студенческой, на зарытых территориях.
7. Мы активно занимались пристройством бездомных и потерянных домашних животных.
У нас в микрорайоне почти все животные были вакцинированы от бешенства, не смотря на то, что ветврачи, проводившие плановую вакцинацию животных в ЖЭКах, отказались выходить на место к нашим бездомным, а привести их в ЖЭК было сложно для опекунов , поэтому мы самостоятельно с опекунами закупили вакцину от бешенства и вакцинировали всех собак. Да, у нас не было справок, но зато все собаки были привиты импортной вакциной.
Опекуны приносили на вакцинацию в ЖЭК в основном кошек и у нас имелась целая пачка справок от бешенства на бездомных опекаемых стерилизованных кошек. Работа в нашем районе была организована по типу участкового обслуживания и все опекуны знали, что ко мне и Лене Кравченко в любое время можно обратиться за консультацией и помощью в лечении, стерилизации и пристройстве.
К 2010 году мы свели к минимуму количество собак у нас в микрорайоне. На весь 522-м-н было всего 23 стерилизованные собаки. Мы тогда проводили подсчёты и могу сказать для сравнения, что только в одном подъезде 12-этажного дома в среднем проживало в то время от 7 до 10 собак, поэтому 23 бездомные собаки - это менее чем по одной собаке в каждом дворе. В то время можно было идти по нашему району и не встретить ни одной собаки и у нас, также, не было стай кошек, так как опекуны тщательно следили за появлением новых животных. Все бездомные животные имели своих опекунов, были сыты, здоровы и дружелюбны и находились под наблюдением.
Это был очень хороший, а главное, гуманный опыт, подходивший для сложившейся в Харькове ситуации с бездомными животными. Мы убедились, что пару заинтересованных человек в каждом районе вполне могли объединить всех опекунов и организовать работу с бездомными животными, не прибегая к варварству и жестокости, не доводя людей, которые не могут спокойно относится к тому, что убъют их подопечных животных, до инфарктов и инсультов, не подавая дурной пример жестокости детям, обучая людей культурному и грамотному обращению с домашними и бездомными животными. Цель была достигнута- собачьих свадеб не было, животные не плодились, не вели себя агрессивно по отношению к людям, так как люди были вполне терпимы к сосуществованию с социализированными и стерилизованными животными и многие подкармливали их. В общем, была проделана масса совместной работы и получены достаточно хорошие результаты за небольшой период времени на отдельно взятой территории, поэтому, естественно, что когда ты обязала все ЖЭКи под страхом больших штрафов, подавать заявки на проживающих на подведомственных территориях собак и в наш район приехали твои живодёры, чтобы уничтожить уцелевших после отравлений собак, проживавших много лет врайоне. то они получили отпор от собравшихся жителей двора. Мне оставалось только заснять это на фото и видео для истории без описанных тобой преувеличений и бросаний под бронепоезд. Они, почему-то, испугались простого фотоаппарата, совали нам какие-то брошюрки, якобы разрешающие им производить отлов в 9.30 часов утра на глазах у людей и детей, отворачивались, закрывались от объектива рукой. Может они не хотели войти в историю и быть героями этого плаката?
Насчёт вызова- всегда найдётся хоть один недовольный, который стуканёт. Кстати, твои живодёры, почему-то, отказались представиться и предъявить удостоверения сотрудников КП"ЦОЖ".