Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

КостаГаз (Коста Газ) - мошенники

  • Автор теми Автор теми garant1810
  • Дата створення Дата створення
та задрали дискусиями ! *** ТС что добьется . если конечно его дядя не дупутат верховной рады . тебе ж сказали = наш газ работал охуенно . а что вы там залили в мотор нас не ****
 
.....
Я бы еще поверил в гидроудар... при условии, что бензиновая форсунка продолжает впрыскивать бензин, а не отключается из-за ошибки "пропуск воспламенения", как сказали Выше.
И гидроудара по этой причине быть не может, так как ТС утверждает что произошло на рабочем двигателе. За один оборот форсунка не в состоянии налить столько топлива даже при полностью открытой, чтобы произошел гидроудар. Там перегрев 100% по причине масляного голодания или отсутствия воды. Вот для выявления 100% причины пусть и выложит фотки, вышеуказанные. Если бы просто ТС выложил фото головки с клапанами и показал прогоревший клапан, тогда можно бы было сказать о вине КостаГаза. Но во первых такого быть не может с этим газовым оборудованием. Так как стратегия Принца не даст настолько обеднение чтобы это могло произойти в любом случае (быстродействующие форсунки, работающие на относительно большом давлении).А во вторых даже если б и прогорел клапан, то шатун не вылез бы в сторону. Так что здесь налицо вина самого ТС.
 
Каналы охлаждения Вы не видите потому что на блоке лежит прокладка.Естественно под прокладкой они есть.


Я понимаю Ваши эмоции, но давайте немного отойдем от них. Эти фотки буквальным образом ни о чем не говорят. Если Вы действительно хотите узнать причину этих последствий, а не оклеветать кого либо, то выложите пожалуйста фото снятой головки с клапанами. Чтобы мы увидели состояния клапанов. Покажите пожалуйста в хорошем разрешении вкладыши шатунов и коренные. Фото гильзы проблемного цилиндра в хорошем разрешении (будет видно перегрев поршня или нет). И снимите прокладку головки этого цилинда где разлом, фото с двух сторон. Интересно кто вынес вердикт? Профессионал, эксперт, его квалификация? Покажите параметры диагностики. И стоп кадр диагностики. Вы сказали что лили форсунки. Если это было, то должны присутствовать ошибки (пропуски воспламенения, замыкание или обрыв форсунки) зафиксированные в Вашем бензиновом ЭБУ. Если Вы сомневаетесь в этом приезжайте я Вам покажу на любом авто(Вашего класса) с развитой системой диагностики, что при таких проблемах описанных Вами обязательно будут такие ошибки. Если будет переливать форсунка, то двигатель никогда не перегреется, а начнутся пропуски воспламенения и двигатель затроит. После чего ЭБУ вообще выключит эту форсунку. В любом случае бензиновый контроллер будет кроме сигнализации о проблеме выполнять еще какой то алгоритм. Пока я вижу Вашу собственную вину. Я вообще не уверен что этот двигатель последние 1000км ехал на газу из-за нагара на поршнях. Вы вообще видели когда нибудь поршневую двигателя работающего на газу?

Ничего там не переливало,а просто 2 компа не понимали друг друга.... и двигатель работал примерно так 3 шага вперед 1 назад,вот вам и результат?

Так что здесь налицо вина самого ТС.

В чем его вина?Что Коста Газ не настроила компьютеры?
 
Ничего там не переливало,а просто 2 компа не понимали друг друга.... и двигатель работал примерно так 3 шага вперед 1 назад,вот вам и результат?



В чем его вина?Что Коста Газ не настроила компьютеры?
У Вас сколько классов образования. Какие компьютеры? Вы хоть вообще понимаете о чем речь идет? Я не говорю вообще о системах впрыска, газораспределения и т.д.
 
Поддержу коллегу. Бред полный. Заговор компьютеров. Да и никак на богатой смеси не будет перегрева. Это физика, её не обманешь. А очень богатая смесь просто не воспламениться. Так что диагноз поставлен каким-то делетантом.

P.S. Никаким макаром не отношусь к Коста Газу, соболезную ТС, просто не смог пройти мимо технической глупости.
 
...
P.S. Никаким макаром не отношусь к Коста Газу, соболезную ТС, просто не смог пройти мимо технической глупости.
Вот именно что больше всего поражает, так это техническая глупость. А ТС можно пособолезновать и посоветовать иногда смотреть на приборную панель. На скорость это уже как ему нравиться, может и не смотреть. А вот на лампочку давления масла, температуру двигателя и CHECK надо обращать внимание, чтобы не происходило такое и не обвинять потом кого то в этом.
 
Если форсунка постоянно лила бензин, то бензин попадал бы в масло, и постоянно увеличивался бы уровень в поддон. И тогда провернуло бы вкладыши, кстати при таком характере разрушений, появился бы стук в двигателе, и вот при его появлении, надо заглушить автомобиль и тянуть его в мастерскую. Так что хозяин сам виноват.
 
ставили на элантру гбо на костагазе , в принципе все неплохо, но после 1000-1200 км, стал загораться чек при езде на газе. ездил с просьбой решить проблемму 6!! раз, 5 раз тупо много говорили и просто снимали чек/, после скандала и обещания рекламы, посадили парня с ноутом, и попросили покатать его 20-30 мин, после етого прошло около 6-7 тыс, все ок. но *** ездить пришлось 6 раз!!
 
Я Вам скажу, такое после многих установок есть. Неправильно настроена смесь на газу и в итоге выбивает ошибку. Это самый безобидный ***** при установке газа. Хотя, бесспорно, должны с пониманием отнестись к клиенту и устранить проблему.
 
ТС жжот )))))) таким людям можно навешать на уши столько лапши... что потом они и не поверят в правду...

костагаз мне не нравится тем что они не могут довести до ума свои установки... везде куча мелких не доделок.... а про то чтобы откатывать машины после настроек они вообще не слышали по ходу...
 
Вижу, что тема уже ископаемая, но всё равно поучительная. )
Кто своими руками менял охлаждающую ***кость хотя бы в жигулях, прекрасно знает, насколько важно аккуратно выгнать из системы весь воздух. Иначе даже на таком простом моторе можно долго и нудно гадать, почему он перегревается.

Учитывая отзывы о несколько халатном качестве работ Костагаза, ТС может быть прав, связывая поломку своего движка с установкой ГБО.
Блок цилиндров очень хитромудрый, система охлаждения, видимо, тоже крученая. И если не знать, как правильно оттуда выдавить все пузыри, наверняка можно получить подобный перегрев.
Полагаю, с ТС злую шутку сыграла его собственная техническая малограмотность и неоправданное доверие персоналу СТО.
Впрочем, все встречавшиеся мне мастера СТО, в большей или меньшей мере, страдают рукожопостью. Так что особо обвинять Костагаз не стоит. Мы же в Украине живем. ;)
 
У меня такая ситуевина. Косту я не очень люблю столкнувшись с ними раз несколько лет назад. Но приходится столкнуться опять. Купил машину с ГБО установленном на косте. Сразу не обратил внимание потом поднял на под емник и обалдел. Снизу где баллон мультиклапан стоит без корпуса вообще!!!! Как такое возможно?
 
Нужно все внимательно проверять....
 
Останнє редагування:
Привет всем!
Установила 2 недели назад в Костагазе новенькое оборудование Pride, машинка Huyndai Tucson, 2.0. Уже наездила почти 700 км по межгороду. Ничего нигде не болтается, удобно кнопку разместили, заправляю полный бак и не могу его выездить. Индикаторы пищат что глухонемые - даже при громкой музыке слышно. Машина резвая (с учетом ее веса в 2 тонны), на обгон идет спокойно. Шлангачки и прочие штуки вроде не болтаются, смотрели уже. Скоро еду к ним на ТО ГБО.
Пока тьфу-тьфу. Кто недоволен и хочет поспорить - приезжайте тоже на Кузнечную) Кофе попьем, поболтаем об оборудовании:)

А кто недоволен - учитывайте и человеческий фактор неуклюжих работников, после которых потом оочень долго компания будет "выгребать". Я сама предприниматель с подчиненными и знаю что это такое, когда твои люди на тихую косячат, а расплачиваешься ты и *****а потом тоже ты.

Вообщем, я довольна и оборудованием, и сервисом.
 
Я сама предприниматель с подчиненными и знаю что это такое, когда твои люди на тихую косячат, а расплачиваешься ты и *****а потом тоже ты.

Вообщем, я довольна и оборудованием, и сервисом.
Судя по количеству "69" в вашем нике, догадываюсь какой у вас бизнес. :)
 
У меня IT-бизнес, а 69 - просто хорошие цифры были в ГАИ (если так интересует).
Не буду Вам уподобаться и судить по Вашему никнейму, но всё же: какова цель Вашего сообщения?)))
 
Елена, судя по тому что вы предлагаете вы работаете на этом гавногазе? Я вам описал свою ситуацию. После такой работы руки нужно оторвать по самую ****. А то что вы накатали 700 км вобще не показатель. У меня после 30000 форсуни стучат что невменяемые. А это как по мне как раз показатель. О сервисе и квалификации вообще молчу. Несколько лет назад приезжал с просьбой поремонтировать оборудование( о чем костагаз) верещит на каждом углу. Диагностика была знаете какая? А давайте мы вам ВСЕ поменяем на новое. Классные спецы не правда ли. А работы было на 100 гривен, как потом оказалось.
 
Не работаю, к Вашему превеликому сожалению) Или Вам справку с работы предъявить)
Ну конечно, проще гнать на всех окружающих тебя людей, но все привыкли оставлять только плохие отзывы. А если в моей машине всё нормально установлено и работает - я с удовольствием оставлю отзыв. Точно так же мне приятно, когда клиенты моей компании оставляют хорошие отзывы и рекомендуют меня.
Чтож вы злые тут все, что псы цепные?! Уж простите за сравнение. Что не читаешь - то, извините, ****о упоминаете. У кого чего болит - тот о том и говорит. Народная мудрость. Улавливаете? Поэтому и страна у нас на самом дне - потому что все друг друга грязью поливают, но нихрена не делают!
А Костагаз молодцы, реально уважаю - в чужой тебе стране забацать хороший бизнес. Одна из причин, почему у них и устанавливалась!
 
Назад
Зверху Знизу