Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

КостаГаз (Коста Газ) - мошенники

  • Автор теми Автор теми garant1810
  • Дата створення Дата створення
Да какая разница? Даже если установщик ставил прошивку производителя ГБО, то для авто это кустарная прошивка. Суть софта ГБО: наебать центральный компьютер авто.
Ну если бы стояла прошивка производителя ГБО,то может бы она работала получше,чем ставят у нас спецы.......и вот по этому первая причина выхода из строя движка,я считаю мозги.
 
Добрый день. Про нашу компанию создана тема https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=3228901&highlight=%EA%EE%F1%F2%E0%E3%E0%E7 Это не первое обращение этого автора. Он писал и в других темах, причем поднимал старые топики и не совсем по теме его сообщения. Мы сначала отвечали ему. До его обращения на ХФ встречались с ним, созванивались, пытались выяснить причину его поломок и как-то помочь. Человек не идет на предметный разговор, нет реальных фактов - только эмоции, необоснованные обвинения и вот теперь жалобы в блэк листе. Отвечать на них - только разводить флуд, автор не идет на контакт. Есть ли какие-то правила подтверждения жалобы в блэк листе или любой человек может оклеветать кого угодно, без доказательств. В самом блэк листе правило только 1 указано: не создавать дублирующие темы про компании. В правилах форума и справке тоже не нашли ничего по формату тем в блэклисте.

Будем благодарны за ответ.

Ну это вообще наглость с вашей стороны. Даже не хочу с вами дискутировать по этому вопросу. Ни одного звонка от вас не было.

нет же. раз владелец авто ставит ГБО, то он это делает на свой риск. и никакая гарантия не спасает. хотите гарантию? обратитесь к оф. дилеру и послушайте что он Вам скажет о несанкционированном вмешательстве в двигатель.
ну и если уж совсем точным быть, то предвижу вот такой ответ СТО (и он будет абсолютно правильный): "Мы ставили ГБО. Гарантию давали на установленную ГБО. У Вас полетел двигатель, а не ГБО. Мы тут не при чем. Обращайтесь в официальный сервис"

Та при чем тут официал-не официал. Понятное дело, что ГБО мерс не ставит. Костагаз дал гарантию, сертификаты и т.п. ОНи по закону должны соблюдать права потребителя и возмещать ущерб, причиненный их ГБО (которая не гарантии). и вообще тема создана для того, чтобы предупредить людей, это не судебное заседание. Люди знающие поймут, о чем речь, а всякие п....ы не разбирающиеся пусть не флудят

ХЗ, может у каких-то навороченых движков так и есть... А вообще форсунка - это соленоид, там всё просто как кувалда. Т.е. отследить навернулась форсунка или нет мозг может по её сопротивлению или индуктивности, сама форсунка сигналы не генерирует. Вообще теоретически конечно газовый мозг может одновременно открыть и газовую и бензиновую форсунку, но какой тогда перегрев цилиндра? Смесь будет переобогащённой, ну попёрдывать будет, откладывать копоть и вонять, но перегрева не будет, т.к. банально не будет хватать кислорода. А вот при бедной смеси на газу говорят клапана прогорают из-за перегрева, но чтобы поршень развалился - ни разу такого не видел

Была полностью открыта форсунка. Шел перелив бензина и газа обновременно, из-за чего произошел перегрев 1 цилиндра. За работу форсунок отвечает эмулятор. Который между прочим незадолго до этого ремонтировали на Костагаз. Еще раз повторюсь. Все это произошло практически в один период времени с заездом на сервис Костагаза. Они есстсно ничего сделать не смогли

Даже если ГБО плохо работает, то можно смело ехать на бензине.
Или кнопку газ-бензин тоже отломали?

Газ выключили, но форсунка уже была в открытом положении.
 
А когда случился кулак дружбы? В движении или когда заводили машину?
 
Та при чем тут официал-не официал. Понятное дело, что ГБО мерс не ставит. Костагаз дал гарантию, сертификаты и т.п. ОНи по закону должны соблюдать права потребителя и возмещать ущерб, причиненный их ГБО (которая не гарантии). и вообще тема создана для того, чтобы предупредить людей, это не судебное заседание. Люди знающие поймут, о чем речь, а всякие п....ы не разбирающиеся пусть не флудят
ты покупаешь флешку, записываешь свои документы/договора/какая либо информация, стоящая некоторую сумму денег. А потом раз, и флешка сломалась. Продавец дал гарантию, но он по-твоему должен и возместить тебе стоимость документов?
 
Та при чем тут официал-не официал. Понятное дело, что ГБО мерс не ставит. Костагаз дал гарантию, сертификаты и т.п. ОНи по закону должны соблюдать права потребителя и возмещать ущерб, причиненный их ГБО (которая не гарантии). и вообще тема создана для того, чтобы предупредить людей, это не судебное заседание. Люди знающие поймут, о чем речь, а всякие п....ы не разбирающиеся пусть не флудят

в который раз: да притом, что ты ставил ГБО на свой страх и риск. Костагаз дали гарантию на ГБО. ГБО работало? Да. Что полетело? Двигатель. Костагаз ставили двигатель? Нет. Досвидос. По закону они правы и соблюли все права потребителя. Теперь еще с тебя могут струсить моральный ущерб и вред деловой репутации.
ЗЫ спасибо, что разрешил мне флудить - я этого так ждал. но ты то уже разбираешься? или все еще флудишь?
 
Я вот только что понял что меня смущало на фотке где сфотканы открытыми 4 цилиндра. Где там каналы охлаждения цилиндров и камер сгорания? Такое впечатление что они закрыты, хотя должны быть по сторонам и открыты
Я имею ввиду такое
4650.webp




У ТСа на фото в них будто гермета налили...
 
Останнє редагування:
А когда случился кулак дружбы? В движении или когда заводили машину?
в движении

ты покупаешь флешку, записываешь свои документы/договора/какая либо информация, стоящая некоторую сумму денег. А потом раз, и флешка сломалась. Продавец дал гарантию, но он по-твоему должен и возместить тебе стоимость документов?

Почитайте гражданский кодекс. там есть такая статья, которая говорит, что лицо (юридическое или физическое) обязано возместить ущерб (материальный, моральный), если он наступил по его вине
 
Зачем, тогда, ездили? Компьютер показал неисправность? Или как узнали о неисправности?

Check engine загорелся непосредственно перед поломкой в движении

Я вот только что понял что меня смущало на фотке где сфотканы открытыми 4 цилиндра. Где там каналы охлаждения цилиндров и камер сгорания? Такое впечатление что они закрыты, хотя должны быть по сторонам и открыты
Я имею ввиду такое
4650.webp




У ТСа на фото в них будто гермета налили...

что вы имеете ввиду? это фото движка непосредственно после разборки. уровень масла в ДВС был на уровне. никаких присадок не заливали
 
Я имею ввиду что не вижу в вашем блоке каналов для охлаждения цилиндров. Найдите 10 отличий:
 

Вкладення

  • 6.webp
    6.webp
    142 КБ · Перегляди: 520
  • 4650.webp
    4650.webp
    43.5 КБ · Перегляди: 428
Блоки разные, но тем не менее любой ДВС нуждается в охлаждении. Интересно как охлаждался этот...
 
Блоки разные, но тем не менее любой ДВС нуждается в охлаждении. Интересно как охлаждался этот...

Кроме 10 отверстий от шпилек или болтов,а все остальное каналы охлаждения в том числе и маленькие отверстия
 
Я имею ввиду что не вижу в вашем блоке каналов для охлаждения цилиндров. Найдите 10 отличий:
Каналы охлаждения Вы не видите потому что на блоке лежит прокладка.Естественно под прокладкой они есть.

фотки движка. смотрите и наслаждайтесь
Я понимаю Ваши эмоции, но давайте немного отойдем от них. Эти фотки буквальным образом ни о чем не говорят. Если Вы действительно хотите узнать причину этих последствий, а не оклеветать кого либо, то выложите пожалуйста фото снятой головки с клапанами. Чтобы мы увидели состояния клапанов. Покажите пожалуйста в хорошем разрешении вкладыши шатунов и коренные. Фото гильзы проблемного цилиндра в хорошем разрешении (будет видно перегрев поршня или нет). И снимите прокладку головки этого цилинда где разлом, фото с двух сторон. Интересно кто вынес вердикт? Профессионал, эксперт, его квалификация? Покажите параметры диагностики. И стоп кадр диагностики. Вы сказали что лили форсунки. Если это было, то должны присутствовать ошибки (пропуски воспламенения, замыкание или обрыв форсунки) зафиксированные в Вашем бензиновом ЭБУ. Если Вы сомневаетесь в этом приезжайте я Вам покажу на любом авто(Вашего класса) с развитой системой диагностики, что при таких проблемах описанных Вами обязательно будут такие ошибки. Если будет переливать форсунка, то двигатель никогда не перегреется, а начнутся пропуски воспламенения и двигатель затроит. После чего ЭБУ вообще выключит эту форсунку. В любом случае бензиновый контроллер будет кроме сигнализации о проблеме выполнять еще какой то алгоритм. Пока я вижу Вашу собственную вину. Я вообще не уверен что этот двигатель последние 1000км ехал на газу из-за нагара на поршнях. Вы вообще видели когда нибудь поршневую двигателя работающего на газу?
 
Останнє редагування:
Дык в прокладке тоже должны быть под них отверстия, разве нет?
По остальному согласен, локально перегреть всего 1 цилиндр малореально. Клапана прогореть от неправильной смеси - как нефиг делать, но не цилиндр! Да и прогорают они от бедной смеси, у ТСа была наоборот - переобогащённая. Пердело бы, воняло, но ничего особо страшного. Теоретически могло обломать клапан, и тогда уже произошло разрушение поршня, но тут надо видеть голову
 
Люди знающие поймут, о чем речь, а всякие п....ы не разбирающиеся пусть не флудят



Шел перелив бензина и газа обновременно, из-за чего произошел перегрев 1 цилиндра. За работу форсунок отвечает эмулятор. Который между прочим незадолго до этого ремонтировали на Костагаз. Еще раз повторюсь. Все это произошло практически в один период времени с заездом на сервис Костагаза. Они есстсно ничего сделать не смогли

Я совсем не фанат КостаГаза, НО видимо не разбираетесь в вопросе именно ВЫ! Или тот, кто Вам выдвинул вердикт что дело в "перегреве из-за перелива".

Есть элементарные основы работы ДВС, в которых говорится о пропорциях топливо-воздух, способных к воспламенению. Так вот если в цилиндр пойдет газ+бензин+воздух, то смесь будет реально переобогащена примерно в два раза, что делает практически не возможным ее воспламенение, а, следовательно, нет воспламенения -> нет высокой температуры -> нет перегрева!
Я бы еще поверил в гидроудар... при условии, что бензиновая форсунка продолжает впрыскивать бензин, а не отключается из-за ошибки "пропуск воспламенения", как сказали Выше.
 
Назад
Зверху Знизу