Мда-а-а, почитал "умные" мысли...
Мне интересно, а почему сторонники НЕвакуумирования контура думают, что они вытеснЯют фреоном из магистрали и внутреннего блока воздух и влагу? Так вот, в 2-ухходовом ***костном вентиле при открытии крана происходит дросселирование ***кого фреона, который находится в конденсаторе. При этом воздух СМЕШИВАЕТСЯ с фреоном, который в магистраль и испаритель попадает частично в виде "тумана" и частично уже в виде газа. С другой стороны, при таком дросселировании происходит сильное охлаждение трассы и испарителя, в результате чего влага вместо того, чтобы быть удаленной, конденсируется на стенках трубок и прямо в смеси. В результате имеем в контуре большое количество влаги и неконденсируемых примесей. Выводы очевидны...
Чтобы удовлетворительно очистить контур, надо добиться того, чтобы из Шредера пошел ***кий фреон. Думаю, 700-800г заводской заправки для этого не хватит.
P.S. Ув. Барракуда, зря Вы так про проверку течей мыльным раствором. С уважением.