Таким образом, у инверторных моделей постоянный режим работы - компрессор гоняет хладагент всегда (просто то быстрее, то медленнее).
... когда Вы выставляете на пульте управления температуру, скажем, 20 градусов, у инвертора охлажденный воздух будет иметь именно такую температуру. А вот в обычном кондиционере из него всегда дует холодный воздух с температурой +16, а вся регулировка сводится к тому, этот воздух дует либо периодически, либо непрерывно.
По первому абзацу - инверторные модели старт-стопят как и неинверторные. Но реже, это правда )) Все зависит от нижнего значения диапазона частоты вращения конкретного компрессора, а он далеко не одногерцовый.
По второму абзацу - вы очень глубоко заблуждаетесь и написали много несуразицы.
Тем-ра уставки - это значение сопротивления на термисторе, которое соответствует определенной тем-ре и считывается процом платы управления и не более того. Хоть старт-стоп, хоть инверторная модель будет работать до температуры, выставленной на пульте. К регулировке температуры потока у инвертора данный параметр также не имеет никакого отношения. Невозможно задать температуру выходящего потока ни в одном кондиционере. Даже , если предположить что вы сможете задать темп-ру потока +20, то вы никогда таким кондиционером ничего не охладите ))
Отличие старт стопа от инвертора лишь в том, что первый будет действительно работать с постоянной холодопроизводительностью до температуры выставленной на пульте, а второй по мере приближения к
температуре уставки на пульте начнет снижать частоту вращения, тем самым снижая холодопроизводительность до своего нижнего возможного диапазона, а потом таки остановится, если сделает её. И так по кругу, только круги более круглые, чем у старт-стопа.
А вообще, наличие на борту инверторного компрессора совсем не означает полную инверторную технологию управления. Это так называемые недоинверторы. Настоящие индейцы помимо инверт.компрессора имеют также инверторные двигателя вентиляторов и электронно-расширительный вентиль (ЭРВ), позволяющие максимально заполнять испаритель хладагентом , вплоть до нулевого перегрева паров после испарителя. Для интереса попробуйте такое спросить при выборе и покупке инверторного кондиционера у продавца
)))