Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Кого интересует духовное развитие, прошу сюда... (БФ)

  • Автор теми Автор теми Ромзик
  • Дата створення Дата створення
Посилання видалено

Посилання видалено

Посилання видалено

А что это нам не Главного Босса представили?
Президента Совета религий мира, духовного главу "Науки Духовного Развития" в студию! ;)
 
Религия не может привести к богу она описывает опыт Святых которые достигли бога, но привести к богу религия не может. Религия это теория, а духовное развитие не может происходить без личного опыта.Об этом написано во всех священных писаниях и в библии кстати тоже...
Святые которые достигли Бога были либо отшельники, либо фанатики, либо их вздернули, че то меня не радует идти к бог таким путем, я к нему пойду на суд когда умру, а щас мне не хочется ******* себя показывая якобы мою истинную веру.
 
Посилання видалено

Посилання видалено

Посилання видалено

А что это нам не Главного Босса представили?
Президента Совета религий мира, духовного главу "Науки Духовного Развития" в студию! ;)

Ты зачем прилипил верхнюю фотографию??? Этот человек никакого отношения к Сант Мат не имеет.

Насчет крестного отца- покажи мне хоть одно священное писание в котором написано что можно самостоятельно достичь бога..



И вообще наши мастера говорят: Неверьте мастеру , а возьмите и проверьте. Вам предлагается не верить книгам или чьим-то рассказам, а получить свой личный опыт, и это предлагается сразу а не ожидая многие годы.


Grau OL приходи, послушаеш и задаш вопросы....
 
Ты зачем прилипил верхнюю фотографию??? Этот человек никакого отношения к Сант Мат не имеет.

Ромзик, давайте, как два духовно ищущих на "Вы". ;)
Если Вы заглянете на сайт, который я "прилепил" между фото Вашего гуры и приведенной мной, то вопросов должно не быть.

...
Спасибо за приглашение.
 
покажи мне хоть одно священное писание в котором написано что можно самостоятельно достичь бога..

Сударь, а что Вы "священными писаниями" обзываете?
 
Святые которые достигли Бога были либо отшельники, либо фанатики, либо их вздернули, че то меня не радует идти к бог таким путем, я к нему пойду на суд когда умру, а щас мне не хочется ******* себя показывая якобы мою истинную веру.

Когда умреш, если ты не под защитой мастера, то пойдеш на суд, потом в рай или ад , и опять рождение на земле, а не к богу.. это и есть колесо сансары!
Иисус говорил кто с духом водится тот не под законом. Это какраз насчет закона кармы и перевоплащений.
 
Сударь, а что Вы "священными писаниями" обзываете?

Библия, Коран , Веды , Упанищады, и т.д.

А насчет сайта который Вы прилипили, так этот сайт никакого отношения к Сант Мат не имеет.
 
если ты не под защитой мастера, то пойдеш на суд, потом в рай или ад , и опять рождение на земле, а не к богу.. это и есть колесо сансары!

Плохо преподают, или плохо учит наставления?
1.Не под защитой мастера.
2.Помер.
3.Потопал на суд.
3а.Сослали в ад. Резонно. Мастера не слушался.
3б. Пошел на повышение в рай. К богу. Стоп! Это как в рай? Без мастера то??? Очепятка.
4.Опять народился. Откуда? Из ада?
4а.Из рая?
...
Каша ...
 
А насчет сайта который Вы прилипили, так этот сайт никакого отношения к Сант Мат не имеет.
А они мне сказали - что это самый санто-матовский сайт.
А Ваш - жалкая подделка и профанация.
Кому же верить?
...

Библия, Коран , Веды , Упанищады, и т.д.
Угу.
Вы еще забыли
1. Тору.
2. Тибетскую книгу мертвых.
3.Сказки бабушки Блаватской.
4. Эпос племени Нанайских мальчиков.
 
Я спорить не буду.. если есть желание и Вы себя считаете очень грамотным в этом вопросе приходите на лекцию, там и пообщаемся....


А насчет писаний, Вы мне покажете где написано что можно достичь бога без мастера???? Или нечем подтвердить свои высказывания?
 
Ромзик, при всем моем - вероятном - желании - прийти я не могу.
Ножки натру.
А насчет "показать Вам где оно написЯно" зачем?
Я и без написЯного знаю.
Мне нужны писЯния для того, что бы думать собственной головой.
 
Если-бы у Вашей головы были знания, то вы-бы давно уже нашли бога, а так только блуждаете с убеждениями которые не можете подтвердить.
 
Если-бы у Вашей головы были знания, то вы-бы давно уже нашли бога, а так только блуждаете с убеждениями которые не можете подтвердить.

Ну зачем Вы так... не по доброму?
Вас же должны учить, что нужно людей любить, не осуждать, не спорить с ними.
По поводу блужданий.
Лишь одноизвилинное существо - идет прямиком к кормушке.
Умная ***** всегда смотрит по сторонам. Не поджидает ли в кустах какой нибудь ... гуру. В засаде.

Насчет того, когда и что я "не нашел" мы то же спорить не будем.
Бог у каждого свой.
У кого - Бог.
У кого тотемный идольчик.

И последние.
Подтверждать свои знания кому-либо я закончил со здачей последнего гос. экзамена.
Теперь все - подтверждаю только себе. ;)
...
Кстати.
Там наставников Вашик возле монитора нет?
Интересно, так сказать, с первоисточниками пообщаться, а не с...
 
Термин “Духовность” трудно определить. Объем и размах предмета столь огромен и имеет так много аспектов, что с трудом может быть выражен словами. Достаточно сказать, что она имеет дело с неизменными и вечными фактами жизни - активными принципами, которые оживляют все мироздание.
Поиск “Духа” и “Законов Духовности” всегда был в душе человеческой, с самого рассвета сознания в человеке, и при всей своей древности тема сохраняет свою свежесть, так всегда было и так всегда будет. Дух или Душа - это жизненный огонь в человеке, в свете и жизни которого он живет и имеет свое бытие; неудивительно поэтому, что во все времена и у всех народов лидеры духовной мысли - мудрецы и провидцы, святые и садху - пытались раскрыть тайну жизни.
Предмет Духовности касается только проблем связанных с Духом и Душой, а именно: ее происхождение или источник; что это такое; ее местонахождение в теле и взаимосвязь с ним; как она функционирует в физическом мире; возможно ли отделить ее по своей воле от тела и телесных производных - разума и чувств, а если да, то различные процессы, связанные с этим. Она имеет дело с духовным путешествием через различные духовные планы и способностью духа пересечь их, конечной целью, к которой ведет это путешествие , и другими связанными с этим темами, такими как благополучие духа, как его питать и чем, ибо от его здоровья зависит здоровье разума и тела. Таковы некоторые из жизненно важных вопросов, которые находятся в сфере нашего рассмотрения.
Бог находится в душе
И душа находится в Боге,
Как море находится в рыбе
И рыба находится в море.
Св. Екатерина
Духовность - скорее практическая наука, чем просто теоретическая диссертация. Различные священные писания различных религий мира обеспечивают только теоретические аспекты и не могут дать нам наглядный опыт Реальности в лаборатории человеческого тела. Такие труды как Веды, Упанишады, Авеста зороастрийцев, Трипитака буддистов, Евангелие, Коран, Ади Грантх, Триратана джайнов и другая каноническая литература и неканонические труды с их комментариями, средневековыми и современными (Махабхасья, Анга, Упанга и т.д.) - все они могут указать Путь, но не имеют силы взять нас туда. Главная их заслуга состоит в кропотливой подготовительной работе, которую они выполняют, создавая у стремящихся интерес к Паравидья, или Знанию Высшего. Но Трансцендентный Опыт можно получить только от Живого Мастера, хорошо сведущего и компетентного в практических аспектах Духовности. Жизнь и Свет могут прийти только от Жизненного Импульса Мастера-Святого, чьего милостивого взгляда более чем достаточно, чтобы пробудить в ученике высшую жизнь.
Величайшие Учителя человечества используют, в соответствии с индивидуальными нуждами ученика, все три метода:
а) Анва, или грубый, то есть передачу духовных наставлений устно;
б) Шакта, или тонкий, то есть внушение ученику исподволь высшего духовного сознания без необходимости для него проходить через внешнюю садхану, или дисциплину;
в) Шамбхава, или трансцендентный, то есть поднятие ученика бесконечной милостью до наивысшего состояния Реализации без необходимости для него вообще что-нибудь делать.
Как безошибочный гид на внутреннем духовном Пути, появляется Мастер в своей Светящейся Форме (Гуру Дэв) и сопровождает дух, когда он выходит за пределы телесного сознания при жизни или во время смерти, и как подлинный Мастер Истины (Сатгуру) он выполняет Божественный План. Невозможно переоценить необходимость такого Мастера-души, который может работать одновременно на различных планах как Гуру, Гуру Дэв и Сатгуру.
Короче говоря, “Духовность” удовлетворяется только “Самопознанием” (Self-Realization) и “Познанием Бога” (God-Realization). Таким образом, у нее нет ничего общего ни с институционализированными религиями, ни с религиозностью, внешней показной религией, которая, в основном, преобладает в наши дни.
Духовность следует отличать от сектантства. В то время как большинство великих религий мира стремится стать все более и более сектантскими по своим взглядам, Духовность всегда остается всеобщей в своем призыве к людям всех религий, которые могут собраться и присоединиться к этой Studium Generalе, или Всеобщей Мистической Школе, для практической тренировки. В противовес замкнутым и кодифицированным религиям, Духовность - это открытая книга Бога, с живым касанием Мастеров, которые представляют ее из века в век в духе каждого века. В этот научный век она представлена, как любая другая наука, с математической точностью и результатами, подтверждающимися научно.
Термин “Духовность” не следует путать со:
1) Спиритизмом, или верой в существование духов отдельно от материи, которые, будучи развоплощенными, часто обитают в более низких планах как привидения или в нижних подпланах астрального плана как ангелы.
2) Спиритуализмом, или верой в продолжение существования человеческой личности и в общение между живыми и теми, кто умер, в форме стука, письма с помощью планшетки и т.п.
3) Месмеризмом, или созданием состояния транса с помощью сознательно испускаемого “животного магнетизма” оператора, чтобы подчинить силу воли субъекта.
4) Гипнотизмом, который вызывает род глубокого сна , в котором сознание приостанавливается на время и пациент становится восприимчивым к внушениям гипнотизера.
В противовес этому, Духовность есть наука развития в Человеке Высшего Сознания на уровне души и побуждения его подняться над телесным сознанием к Космическому Сознанию и дальше - к Сверхсознанию, чтобы дать возможность понять работу Божественного Плана.
Этими несколькими словами я попросил бы искателя Истины внимательно прочитать и изучить последующие страницы, чтобы понять истинный смысл наиболее важного и все-таки в основном пренебрегаемого предмета, Духовности.
 
Все кажущиеся религиозные различия созданы людьми и являются результатом узости и фанатизма.
Святые и провидцы имели одну общую миссию для всего мира. Их миссия - это миссия Всеобщей Любви. Никто действительно не может доказать свою любовь к Богу, пока не узнает, как любить своих собратьев-людей. Как физические болезни разрушают человеческое тело, так же действуют и умственные ********ия. Последние так отравляют циркуляционную систему тела, что человек подвергается дурному влиянию жадности, эгоизма, ненависти, враждебности, а они в свою очередь, ведут к ********ному взгляду на жизнь. Таким образом, человек низводится на уровень зверей, нет, временами человек опускается даже ниже, чем звери . Очень часто это приводит к общественному и экономическому разрушению.
Когда бы ни пришли в мир души-Мастера, они говорят нам, что все религиозные различия являются результатом невежества, личной причуды, религиозного тщеславия или духовного эгоизма. Так называемые лидеры в каждой религии страдают неверно направленным рвением и узкой предвзятостью, поэтому они не могут иметь непредвзятый взгляд на вещи вокруг. Наоборот, они видят мир через закопченные стекла, которые они создали себе. У них нет терпимости к вещам и условиям, они связаны жесткими верованиями своих организованных сектантских и религиозных орденов.
Существует только одна всемирная универсальная религия, религия Любви, основанная на фундаментальной истине - Отцовстве Бога и братстве людей. Мы сами своими эгоистическими интересами, мелочными предубеждениями и затуманенным пониманием создали сектантские княжества.
Мы возвели вокруг себя преграды и стены ненависти и антагонизма, отделив ими человека от человека, класс от класса, нацию от нации и страну от страны. В связи с этим Хафиз, великий мусульманский святой, утверждал:
Одна Реальность сияет и в Исламе, и в Куфаре,
(в верующем и в еретике)
и все кажущиеся различия в различных религиозных орденах,
фактически, есть туманное ничто.
Именно из-за явного предубеждения брамины и шейхи
(религиозные главы индуизма и ислама)
имеют сейчас разные чаши для питья,
хотя в винном погребке есть только один виночерпий
(Богочеловек), раздающий одно и то же вино
(Божественной Любви) из одного и того же сосуда
различным пьющим за столом.
Святые говорят нам, что во всей вселенной есть только один Бог. То же самое говорят и Упанишады:
Истина одна, хотя мудрецы называют ее по-разному.
Он - Бог всего творения, а не той или иной религии. Фактически, не существует различия между Карта (Одним Истинным Творцом) индусов и Карим (Милосердным) мусульман, Рам (Хранителем) индусов и Рахим (Сострадательным) мусульман. Все эти имена описывают различные атрибуты Бога и были созданы мудрецами, святыми, риши и муни различных вероисповеданий на своих соответственных языках.
Не Имеющая Имени Реальность - Одна, но Она отвечает на зов всех под любым именем, которым каждый называет эту Силу.
Безымянный имеет много имен.
Он отвечает, каким бы именем ни назвали Его.
Маулана Руми
Следует с осторожностью избегать опасностей сомнения и скептицизма. Только Богу нужно поклоняться. Он есть Бог всего, и каждый есть Его проявление. Один и тот же жизненный импульс действует во всем, и каждый освещается одним и тем же светом. Все человечество составляет один и тот же класс. Об этом Гуру Гобинд Сингх говорит:
“Одни ходят бритоголовыми, другие одеваются в одеяния цвета огня, третьи зовут себя джоги (секта, которая одевает в уши деревянные серьги и всегда в пути от одного места к другому). Некоторые соблюдают целомудрие во имя Господа, иные налагают на себя эпитимию и строгие аскезы. Некоторые - индусы, а другие - турки, некоторые имамы, рафзи или последователи каких-нибудь других святых. При всех этих различиях в терминологии в основе они все - Одно, человечество, то есть рожденные людьми и запечатленные в Боге. Зовите Его Творцом, Милостивым, Дающим или Рахимом, ибо это совершенно не делает различия, примите это как установленную истину и не удивляйтесь разнообразию имен. Все они служат одному и тому же Богу, Господу Вселенной. Все они проявляют образ одного и того же Бога и существуют благодаря Его Любви и Свету. Много имен имеет Безымянный; обратитесь любым, Он ответит.”
 
Нельзя познать Бога снаружи себя, даже в святых местах поклонения, неважно, к какому вероисповеданию они относятся. Чтобы познать Его, нужно войти в лабораторию человеческого тела, которое в самом истинном смысле этого слова является храмом Бога. В действительности, набожность и поклонение являются чисто внутренним и действенным процессом, не связанным и независимым от чего-либо снаружи человеческого тела. Все, что требуется - это чистота разума. Имея этическое воспитание, можно молиться Богу где угодно под голубым небом, ибо весь мир огромный Храм Божий, нет места без Него, включая специальные места поклонения, описанные выше. Фактически, где бы ни преклонил человек колени со смирением, то место и становится священным.
В святом Коране (Альбукар) упоминается:
Вся вселенная - Его. Куда ни повернись,
К Востоку или к Западу, оказываешься лицом к Богу,
Ибо Он и Вездесущ, и Всеведущ.
И еще:
Для невежды Бог живет только в рукотворных храмах,
Мечетях и церквях, но действительно пробужденные
Находят Его только внутри себя -
В сотворенном Богом храме человеческого тела.
Аль-Нисаи Сахиб утверждает:
Для меня весь мир - это священная мечеть;
Где бы ни застало их фиксированное время молитвы,
Мои последователи могут совершить тогда и там
Свои молитвы в этот момент и в этом месте.
Х.О.Венделл говорит:
Все свято там, где преданность преклоняет колени.
Маграби Сахиб говорит нам:
Твой Любимый находится внутри тебя,
Но ты не знаешь этого и ходишь с места на место,
Чтобы найти Его вовне.
Идти в мечеть в поисках Того,
Кто составляет саму душу твоей души - это ничто иное,
Как трагическая трата времени.
Невежда склоняется ниц перед мечетью,
В то время как мудрый занимается очищением разума,
Который есть трон Самого Бога.
Первое - это притворство и мишура, а второе - это действительная реальность.
Следовательно, настоящая Кааба, или алтарь поклонения, есть Сатгуру - личность, в которой сияет свет Бога. Тулси Сахиб говорит:
Горе тебе, о обитатель Богом созданной мечети,
Ибо ты идешь для поклонения в сделанный человеком храм.
Кабир Сахиб тоже говорит:
Когда Кабир был в паломничестве в Мекку,
Бог встретил его на пути;
Он сделал ему выговор и строго спросил,
Кто сказал ему, что Он находится там, а не здесь.
Гуру Амар Дас сказал:
Это тело есть воистину храм Бога.
Только в нем сияет Свет Бога.
Парбхати М.3
Христос тоже провозглашал:
Разве не знаете, что вы храм Божий и Дух Божий живет в вас?
I Коринф.,3:16
И еще:
Ибо вы храм Бога живого.
II Коринф.,6:16
Хафиз из Шираза говорит в том же духе:
Цель моего прихода в храм или мечеть -
Соединиться с Тобой, О Господи!
Кроме этого, нет в этом другого смысла.
И далее:
Не говори, что Кааба лучше, чем храм.
Фактически, единственное место наилучшее -
Где можно быть свидетелем славы твоего Любимого.
Гуру Гобинд Сингх, десятый Гуру сикхов, ясно говорит об этом:
Нет разницы между дера (обитель сикхов) и мечетью,
Между пуджей (индуистским способом поклонения)
И намазом (мусульманской формой моления),
Так как и те, и другие служат одной и той же цели.
Все человечество есть одно и то же,
Мысль о различии - просто миф.
Один и тот же Бог создал и ангелов, и духов, и турков,
И индусов, и фактически, людей всех вероисповеданий.
Внешние различия людей - результат физиологических условий,
Преобладающих в разных частях света.
Все же, все они - по одному образу - с теми же глазами,
Ушами, телами; их физические тела состоят из пяти элементов:
Земли, воды, огня, воздуха и эфира.
Аллах мусульман и Алекх индусов есть имена той же самой
Сущности. Пураны и Коран говорят о Нем одном.
Фактически, все религии, существующие на земле, указывают на одну и ту же Реальность. Во всех священных писаниях говорится, что бесполезно искать ее во внешнем мире и что только по милости Мастера или Гуру Господь проявляется внутри. Все места поклонения, где бы они ни были, сделаны из воды и глины. Если Бог вездесущ, зачем искать его только в храмах и мечетях? Он именно внутри нас; нет, Он - самая душа нашей души, и мы живем и существуем в Нем. Но эта Истина приходит в голову только когда Сант-Сатгуру (душа-Мастер) помогает нам понять ее через действительный опыт.
Куда пойду я, когда я вижу Его великолепие внутри?
Разум, насыщенный Им, не рассеивается.
Однажды, одержимый идеей, я приготовил сандаловую пасту
И отправился в обитель Брахмы, но Мастер сказал мне,
Что Он пребывает в извилинах разума.

Куда бы я ни пошел, я вижу дома из воды и глины;
И тем не менее я вижу Тебя в полноте во всем.
Я искал Тебя в Ведах и Пуранах,
И все священные писания повторяют одно и то же.
Зачем же мне блуждать где-то,
Если Ты находишься прямо здесь?

О Сатгуру! Я хотел бы уничтожить себя у Твоих Ног,
Ибо Ты спас меня от всех иллюзий и разорвал все узы;
Теперь Рамананд живет и пребывает в Брахме,
Слово Мастера сжигает в пепел мириады Карм.
Басант Рамананд Гуру Арджан утверждал:
Одни называют его Рам, другие Кхуда.
Некоторые зовут его Госаин, а иные - Аллах.
Он и Кааран, и Карим, или Кирпа Дхар Рахим.
Он - Творец, дарящий милостивый взгляд всему миру.
Одни идут омыться в священных реках,
А другие идут в Хадж (паломничество в Мекку).
Одни молятся Ему, а другие склоняют свои головы
В молчаливом поклонении. Одни занимаются изучением Вед,
А другие читают священные книги других религий.
Одни облачаются в белые одеяния, а другие - в голубые.
Одних называют индусами, а других - турками.
Но, о Нанак! Только тот, кто узнал Его Волю
(став сознательным сотрудником с Ним),
может знать тайну Бога.
Рамкали, М.5
Священное писание у индусов написано на санскрите или на хинди, у мусульман - на арабском или на персидском. Гуру Грант Сахиб (Библия Сикхов) - на панджаби, а Библия христиан - на иврите, греческом, латыни и английском. Различные комментарии к ним, пояснения и аннотации существуют на различных языках, которые были в ходу в то или иное время. Все эти священные писания, каков бы ни был их язык (ибо язык для Бога не имеет значения), просто служат цели создать в нас желание, стремление, страстное влечение и любовь к Богу. Они являются средством, а не целью, ибо Бог есть Неписанный Закон и язык Его - невысказанный язык. Он выше всех языков, ибо на один не может достичь Его. Ни у одного языка нет никакого особого преимущества, ибо он - лишь средство выражения и ничего более, чтобы можно было рассказывать и слушать рассказы о Боге с любовью.
 
Господа!
Какое РСУ обслуживает детский сад, в котором этот дорвавшийся к клавиатуре просветленный ?
Срочно нужно вызвать сантехника.
Кран прорвало. ;)
 
я-же просил без флуда! если Вам данный вопрос не интересен, то Вас ждут в других темах... Удачи в поиске... Света и любви Вам!!!
 
Жаль, что Вы - не дама.
 
Назад
Зверху Знизу