Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Кого интересует духовное развитие, прошу сюда... (БФ)

  • Автор теми Автор теми Ромзик
  • Дата створення Дата створення
Великий Разум, прости невежество сему юнному дарованию!
Он не знаком с темы Святыми, которые говорят
"Радуйся смерти близкого, как своему рождению".

Жалко что Вы не следите за разговором.. просто в данном месте мы обсуждали не то о чем пишут святые а о личных переживаниях.

А вышеуказанную цитату я знаю.

Извините за любопытство цитату Будды Вы так и не нашли???
Я сам ее немогу искать, так как знаю что ее нет.
 
Мастер Сант Такар Сингх (1929 - 2005):
Наука всех наук – познание своего высшего «Я»

Этот мир уже полон невежества. Вы должны найти определенные знания, чтобы не страдать от этого невежества, а жить здесь прекрасно и спокойно. Такую возможность нам может обеспечить наука. Как вы видите, в этом мире, в тех странах, где наука и технология хорошо развиты, уровень жизни людей намного выше, чем в менее развитых странах. Нам необходимо узнать о собственных возможностях и научиться использовать средства этого мира… Человек должен расти, чтобы достичь совершенного и полного Знания.

Мы не можем встретить такое стремление к познанию и совершенствованию у других видов жизни. И поэтому человеку была дана особая возможность: он получил это физическое тело из плоти, крови и костей, как у животных, но также получил и астральное, причинное и другие высшие тела, чтобы использовать их и действовать на тех планах и высотах, где физическое тело действовать неспособно. Таковы различия между науками материального мира и Наукой Йоги. Несомненно, науки материального мира получили очень большое развитие, и продолжают развиваться, но их сфера деятельности ограничена этим материальным миром, и они не могут достичь тонкого существования.

Кроме материальных существ есть также астральные и причинные существа, которые очень сильны и оказывают на нас сильное воздействие. И нам также необходимо знать, каким образом они на нас воздействуют. Люди, которые обладают знанием о тонком существовании в дополнение к знанию о материальном мире, ведут намного лучший образ жизни, чем люди, обладающие знанием только материального мира. Если бы мы знали, как можно избавиться от влияния этих астральных и причинных существ, возможно, мы избавились бы от проблем, забот, страданий и болезней. Потому что всё, что с нами происходит, кем-то создается.

В нас находится главный источник всей активности, знания и мудрости, но это - не физическое тело. В нашем теле действует сила мысли, и тело действует согласно ей. А теперь мы должны узнать, что представляют собой наши мысли, каковы их сила, возможности и влияние. У разных людей различные мышление и способ действия, …но существует сила, с помощью которой все станут совершать позитивные поступки и негативных людей не останется.

Как мы хорошо знаем, эти мысли находятся в нас, и мы должны их контролировать. А как мы можем их контролировать? С помощью Науки, которую нам дано познать. Она также называется Наукой Йоги и отличается от материалистических наук только уровнем. Материалистические науки называются так потому, что они работают только с материальным планом, а эта тонкая Наука Йоги действует на высшем уровне. Материалистические науки не так важны, как эта тонкая Наука.

Материалистическая наука добилась многого, но из-за недостаточной компетентности пользователя, она не может быть реализована в полной мере. Так, например, были созданы прекрасные изобретения и технологии в различных отраслях знаний, но также было создано много разрушительного ядерного оружия, оружия, с помощью которого может быть разрушен весь мир. Это значит, что отсутствует контроль, исходящий от тонкой части нашего существования, и мы не можем повлиять на материалистическую науку в верном направлении. То есть, нож должен существовать, но не в руках убийцы, а в руках хирурга, который делает нам операцию и с помощью этого инструмента избавляет нас от болезни.

Половинчатое знание всегда опасно. Мы должны обладать полным знанием нашего «Я» и мира, в котором мы живем, потому что нет ничто независимого, ничего индивидуального, а всё взаимосвязано друг с другом. Как вы знаете, в прошлом веке было две мировых войны. Они начались между двумя государствами, а в результате охватили весь мир. Все страны и все люди в этом мире взаимосвязаны, и если что-то случается в одной части мира, эффект этого события распространяется на весь мир, от одних людей к другим. Таким образом, эта тонкая наука, которая называется Йогой и осуществляет высший контроль над миром, необходима.

В прежние времена эта наука была довольно широко распространена и могла контролировать состояние мира. Вы слышали, что были люди, которые могли летать по воздуху без какого-либо механизма, ходить по воде или сидеть на огне, который при этом терял свое качество обжигать. Такие возможности существуют благодаря использованию тонкой науки.

Любого негативного человека можно изменить, и он станет замечательным. Мышление людей можно изменить в любом направлении, и оно станет полностью другим. Таких результатов невозможно достичь с помощью материалистической науки.

Каково предназначение любой науки? Познать законы природы и использовать во благо себе. Трудность состоит только в том, что эта материалистическая наука, которую мы, несомненно, развили, не связана с контролирующей силой нашей мысли, нашей основной тонкой природой, и поэтому мы не можем изменить свое положение в этом мире. И мы всё еще страдаем, и нет надежды, что мы избавимся от этих страданий. Если машина будет в рабочем состоянии, водитель будет обучен и будет хорошо знать свои обязанности, ситуация сразу же изменится. Наше тело должно быть в надлежащем порядке, но и наше ментальное состояние также должно быть в порядке.

Но, как вы видите, мы не смогли подчинить контролю состояние нашего разума…. С развитием научно-технического прогресса, внутренняя жизнь любви и сотрудничества стала уходить. Дело в том, что мы не уделяли должного внимания обеим сторонам одновременно.

Именно эту проблему, люди не осознают: безусловно, мы уделяем много внимания материалистической науке, чтобы она прогрессировала, но мы не оказались способными дать силу нашему собственному «Я». Мы не смогли очистить наш разум, чтобы всё двигалось в верном направлении, и мы могли получить надлежащее служение от материального аспекта жизни. Негативность процветает и становится сильной благодаря приоритету развития материального мира. И этот факт налицо: если мы продолжаем развиваться только материалистически, и не развиваем наши сердца, тогда через некоторое время мы будем свидетелями сплошного разрушения, потому что зло действительно может производить разрушения, а защищающая, сочувствующая сила внутри нас не сможет повлиять на этот процесс.

Есть поговорка, которая гласит, что мы развили свои головы, но не развили сердца. Наши головы связаны только с материальным миром. Сердца же должны быть наполнены любовью, сочувствием и добротой, чтобы каждый мог наслаждаться в первую очередь служением другим, прежде чем себе. Когда в нас будут развиты сердца, мы не захотим, чтобы нам оказывали служение, а сами будем служить всем. Мы не захотим угождать нашему эго, а будем всегда смиренны и любящи по отношению к другим. Так было в прошлом, и это то, что необходимо реализовать сейчас. Эта Йога поможет нам развить наше высшее «Я», наши сердца, чтобы мы действительно были соединены все вместе.

Такая наука существует, и мы должны ее развить. Если мы ее разовьем, тогда мы сможем привнести покой в этот мир. Если мы разовьем свои сердца в любви, сочувствии и смирении, тогда мы сможем поместить любовь в сердца жестоких людей, и они не останутся жестокими, они также станут любящими, сочувствующими и миролюбивыми.

Наш язык создан из плоти, в нем нет костей. Но мы говорим очень жестокие слова, которые пронзают сердца людей и убивают их. Творец не создал наш язык подобным ножу, чтобы мы не могли ***** человека с помощью языка-ножа. Наш мягкий язык создан только для того, чтобы произносить им любящие, нежные слова, идущие из нашего переполненного любовью сердца, «ибо от избытка сердца говорят уста». Если наше сердце злое, наш язык также будет злым. А если наше сердце любящее, наш язык тоже будет произносить любящие слова. Все части нашего тела действуют согласно состоянию нашего сердца. И сейчас наша главная задача - развивать не материальное (материалистическая наука уже развита более чем достаточно), а развивать наши сердца.

А качества нашего сердца: первое - любовь, второе - сочувствие и третье - служение другим, прежде чем себе, не ожидая от кого-либо ответного служения. А также, мы всегда должны быть смиренными: во-первых - смирение, во-вторых - смирение и в-третьих - смирение, и всегда - только смирение. Мы никогда не должны кричать, а всегда говорить с любовью, размеренно и приятно. Никогда грубое слово не должно исходить из наших уст. Мы должны говорить сердцем, подобно тому, как цветок источает свой аромат. Кровь нельзя отмыть кровью, она может быть отмыта только водой. Жестокость нельзя устранить жестокостью, ее можно победить только любовью. Негативное и грубое поведение нельзя победить негативностью, его исправит только смирение.

Этот предмет сердца мы должны развить при помощи Науки всех наук, которая называется Йогой. Она выше всех материалистических наук, и у нее другое название, но на самом деле это Наука. Как существуют технические, медицинские, инженерные и другие науки, так существует и Наука души, Наука сердца. Ее мы должны исследовать и практиковать в лаборатории нашего тела. Ее невозможно исследовать ни в одной внешней лаборатории этого мира. Всё находится внутри нас, и мы должны познать ту великую Силу, которая в нас работает. Когда мы войдем внутрь, мы обретем связь с внутренними Светом и Звуком. Они будут работать над нашим сердцем, и наше сердце будет полностью очищено от негативного влияния и будет наполнено добродетелями. А когда в нашем сердце произойдут кардинальные изменения, не будет больше раздражительности, жестокости, враждебности и злости. Наше сердце наполнится любовью, сочувствием, смирением и желанием служить другим, и… тогда всё время будет добрым для нас и для каждого.

Любая жестокость, где бы она ни возникла в мире, - это наша слабость. Мы не смогли развить свои сердца, силу своего сердца, чтобы держать под контролем всё жестокое и создавать вокруг смирение, покой и любовь. Эта тонкая Наука сердца самая важная. Мы упорно трудимся, чтобы получить пользу и хорошие результаты от наук этого мира, но вместо этого, получаем негативные результаты. Давайте работать над этой Наукой сердца, и тогда всё будет великолепно.

Я говорю о вас, о вашем собственном «Я»… Мы не должны говорить о воображении, мы должны говорить о реальности, которая находится внутри нас. Религии говорят о чудесных и замечательных вещах, но большинство из них остаются для нас только воображением. Но вы должны обрести то, что было дано вам, а не просто в это верить.

Так же, как материализм этого мира дал нам нечто конкретное, точно так же и в тонком Царстве нам были даны святые Свет и Звук, и наше высшее «Я», чтобы ими наслаждаться. И это более конкретно, чем внешняя наука.

Слово «йога» в переводе с санскрита означает «быть связанным, соединенным». Быть соединенным с Тем, частью Кого мы являемся. Когда мы объединим нашу тонкую часть с материальной, мы станем целым, а не просто частью. И это возможно осуществить всем людям, какого бы вероисповедания, возраста, цвета кожи они ни были, на каком бы языке ни разговаривали и к какой бы стране ни относились. Как у каждого из нас есть один нос, один рот, два уха, две руки, две ноги, так и у каждого из нас есть свое собственное тонкое контролирующее «Я», чудесное «Я» - сердце.

Безусловно, материальный мир существует. У вас на плечах есть голова, но у вас также есть и сердце. Ваше сердце должно быть на высоте, и тогда всё будет чудесно. Если вы пренебрежете своим сердцем, тогда всего остального также не будет… Всё для вас будет являться проблемой, и вы сами будете проблемой для всего. Такова материалистическая наука без сердца. Но с сердцем всё материальное становится как цветок: нежным, сладостным, наполненным любовью и ароматом, ароматом доброты и пользы.

Пожалуйста, пожалуйста, направьте свое внимание также и в эту сторону в дополнение к своему материалистическому развитию, так, чтобы вы оказались на Пути Жизни, который поистине необходим. (16 мая 2001 года, утренняя беседа, Киев)
 
А вышеуказанную цитату я знаю.
В ы о этой?

"Радуйся смерти близкого, как своему рождению".

Дак я только что ее сейчас и придумал.
Но рад за тебя, мой юный адепт.
Ты уже подключился к Великому Ничто.;)

Я сам ее немогу искать, так как знаю что ее нет.
"Ищите, да обрящется".;)
 
Опять диарея.
Тьфу.
Памперсы в студию!
 
Интерестное высказывание! Противоречие в трех словах...

Хм... навнятное возражение
Ладно )
Наверно я погарячился, назвав это явление "методом". Нету никаких методов!!!
Все происходит так как и должно! И раз вам актуально практиковать какието методы - видимо такой этап. Лишь бы он не был статичным.

Кто нить читал эти длиннющие тексты? О чем там?
 
Кто нить читал эти длиннющие тексты? О чем там?

Вы когда нибудь жевали жвачку, которую уже кто то жевал?
Нет?
Так что за вопрос! ;)
 
А вот высказывания многих святых, о том кто такой мастер и нужен-ли он.. Кому неизвестны эти люди могут посмотреть при помощи поиска в инете...

Роль Мастера такова, что неудивительно, что все мистики, прошедшие этим путем, пели о нем в превосходных степенях почитания и поклонения. Мы читаем у Кабира:
Я хочу и жажду Пыли от Его Ног -
Пыли, которая создала вселенные,
Его Лотосовые Ноги - истинное богатство и гавань мира.
Они даруют невыразимую мудрость и ведут по пути к Богу.
И священные писания сикхов воспевают:
Сладостны Лотосовые Ноги Мастера;
Человек видит их по указу Бога;
И мириады благословений следуют за таким видением.
Гуру Арджан
У суфи мы имеем:
Если бы я пел хвалы его бесчисленным благословениям
до вечности,
я едва ли смог бы что-нибудь сказать о них.
Джалалуд-дин Руми
Некоторые мистики доходят даже до того, что считают Его позицию выше Бога:
Мастер более велик, чем Бог.
Кабир
Гуру и Бог оба стоят проявленные,
кому же мне поклоняться и повиноваться?
Действительно чудесен Гуру,
открывший Силу Бога внутри.
Сехджо Баи
Все это может привести скептика к подозрению в человеческом идолопоклонстве. Он может спросить: “К чему это обожествление человеческого существа? Зачем осыпать такими восхвалениями того, кто смертен?” Мистики временами отвечают на это вопрос со святым безразличием:
Люди порицают, что Кхусро стал идолопоклонником;
Да, действительно, но что у мира общего со мной?
Амир Кхусро
Но иногда они сами отвечали на это исчерпывающе:
Без чрезмерной щедрости Мастера не получишь ничего,
даже если занимаешься миллионом благих дел.
Гурбани
Поклонение Богу держит человека запутанным
в этой (физической) жизни - подумайте серьезно,
Но преданность Мастеру приводит его обратно к Богу.
Кабир
Войдите внутрь и проверьте сами,
кто более велик из двух: Бог или Гуру.
Гурбани
Бог привел меня в пустыню мира,
а Мастер прервал для меня
беспрерывную цепь перевоплощения.
Сехджо Баи
Все великие духовные Учителя утверждали, что без помощи живого Мастера духовный путь трудно и невозможно пройти до самого конца. Джалалуд-дин Руми , персидский мистик, убедительно говорит об этом:
Скрыто это было от Моисея,
Хоть весь был он сила и свет;
Тогда ты, не имеющий крыльев вовсе,
Не пытайся летать.
И делает смысл этого еще яснее в другом месте:
Найду Мастера-душу,
Ибо без Его активной помощи и руководства
Этот путь чреват опасностями и страхами.
В Евангелиях та же нота звучит в высказываниях Иисуса:
Никто не может придти ко Мне,
если не привлечет его Отец,
пославший Меня.
Иоанн, 6:44
...Никто не знает Сына, кроме Отца;
и Отца не знает никто, кроме Сына,
и кому Сын хочет открыть.
Матфей, 11:27
...Никто не может придти ко Мне,
если то не дано будет ему от Отца Моего.
Иоанн, 6:65
Передавая апостольство двенадцати ученикам, Иисус сказал им:
Кто принимает вас, принимает Меня; а кто
принимает Меня, принимает Пославшего Меня.
Матфей, 10:40
Поэтому Он был способен спасти их до последнего, тех, кто пришел к Богу через Него, видя, что он всегда живет для заступничества за них.
Мастер - действительно “Заступник”, или РАСУЛ, который движется между нами и Богом, связывая нас со Святым Словом, и без Него не может быть ни малейшей надежды на спасение. Никакая дружба не может быть больше Его дружбы, никакая любовь не истиннее Его любви, никакой дар не больше Его милости. Случайные ветры могут разлучить иных, и смерть может разделить самых верных возлюбленных, Он один неизменен в жизни так же, как в смерти:
Я с вами во все дни до скончания века .
Матфей, 28:20
Только тот - друг, кто сопровождает меня
в моем последнем путешествии
и защищает меня перед судом Бога.
Гурбани
Другие дары могут увядать и разрушаться, но Его дар, дар Слова Бога - неувядаемый, неразрушимый, всегда сияющий, всегда свежий, всегда новый, благо в жизни, еще большее благо в смерти.
Откуда Мастер получает эту уникальную и сверхчеловеческую силу, делающую Его почти равным Богу и в глазах Его учеников ставящую Его даже выше Бога? Может ли смертная плоть состязаться с Бессмертным и конечное обогнать Бесконечное? Это может казаться миру парадоксом, но те, кто пересек с открытыми глазами внутреннее царство, видят в этом не противоречие, а тайну величия Бога. Истинный Мастер - тот, кто под руководством и наставлением своего собственного Учителя научился отделять душу от тела, прошел внутренний путь до самого конца его, созерцал источник всего света и жизни и слился с Безымянным. После слияния с Безымянным он становится единым с Ним и единым со всем существующим. На человеческом плане Он может казаться ограниченным, как любой из нас, но на духовном Он Неограничен и Бесконечен, как сам Бог:
О мой слуга, повинуйся Мне,
и я сделаю тебя подобным Себе.
Я говорю: “Будь”, и это есть,
и ты скажешь: “Будь”, и это будет.
Баха У`лла - Четыре долины
И Слово стало плотию и обитало с нами.
Иоанн, 1:14
Слово - Мастер и Пророк, полный мудрости,
Глубокой и проникновенной.
Гуру Нанак
Когда я вспенил море тела,
Странная истина выяснилась -
Бог был отождествлен в Мастере,
И никакого различия Нанак не смог найти.
Гуру Рам Дас
Гуру - Брахма, Гуру - Вишну, Гуру - Шива
и Гуру - подлинный Пар Брахм,
и мы приносим свое приветствие Ему.
Отношение Гуру-шиш очень часто описывается так:
Кто истинный Гуру для ученика?
Шабд на самом деле - Гуру,
А Сурат - ученик Дхуна (Звука).
Гуру Нанак
Шабд-Гуру слишком глубок и неизмерим,
Без (Контролирующей Силы) Шабда
Мир был бы лишь пустыней.
Гуру Нанак
Слово Мастера - это в самом деле Мастер,
Полный дающей жизнь воды,
Тот, кто следует Его Слову,
Поистине пересекает берега времени.
Гуру Рам Дас
Ученик-Сурат может пройти по Пути только с Шабд-Гуру,
Исследуя небесные тайны, он находит покой
В перевернутом колодце (головы).
Тулси Сахиб
Знай наверняка, что Шабд-Гуру - это подлинный Гуру,
Сурат может поистине стать учеником Дхуна,
Будучи Гурмукх (вместилищем для Слова).
Бхаи Гурдас
Гуру пребывает в гаган (духовном царстве наверху),
А ученик - в гатх (между двумя бровями).
Когда двое, Сурат и Шабд, встречаются,
они соединяются навеки.
Кабир
Существует важная и неразделимая связь между Богом и Богочеловеком, так как Он служит человеческим полюсом, в котором Сила Бога играет свою роль и помогает в возрождении джив. Излишне различать между магнитом и магнитным полем, и поэтому сказано:
Преданность Сатгуру - это поклонение Богу, Сатгуру
обеспечивает спасение, давая контакт с Наам (Силой Бога).
Не завидующий мирским богатствам, Он может казаться бедным, но Он богат в Бесконечности Бога, и когда смертные оболочки сбрасываются, Он вновь поглощается в неподвижном центре, не подверженный никаким ограничениям. То, что придает Ему его уникальную исключительность - это именно духовное единство с Абсолютом, и судить о Нем на человеческом уровне - значит не суметь понять Его. Руми хорошо сказал:
Никогда не принимайте Богочеловека за человека,
так как хотя Он выглядит им, Он - еще намного большее.
Именно благодаря сверхчеловеческому потенциалу Он становится Мастером. Слившись с Божественным Сознанием, Он, в своей человеческой форме, становится Его посредником и говорит не по своей индивидуальной компетенции, а как глашатай Бога:
Его рука - рука Бога, и Сила Бога работает через Него.
Руми
О мой друг, я ничего не говорю от себя,
я произношу только то,
что Любимый вкладывает в мои уста.
Гуру Нанак
Слова, которые говорю я вам, говорю не от себя;
Отец, пребывающий во Мне, Он творит все вещи.
Иоанн, 19:10
 
Относительно методов :
Гуру, помогающий вам избежать печали и предписывающий вам те или иные процедуры и методы, не является просветленным гуру. Истинный мудрец требует, чтобы вы вплотную обратились лицом к печали и сделали это настолько полно и безоговорочно, чтобы она исчезла в самом понимании себя
Создание объектов в расщепленном уме именуется "размышлением". Но размышление не является истинной природой человека - оно как раз и мешает нам увидеть нашу истинную природу. И все же не может быть какого-либо предписания, метода, который привел бы к прекращению мышления, ибо любое такое усилие исходит от "я", которое само по себе есть не что иное, как продукт мысли.
Касаемо мастеров :
Вопрос о том, действительно ли гуру необходим, приобретает реальное значение лишь с точки зрения безличностной тотальности проявления. С этой точки зрения, как гуру, так и ученик в равной степени необходимы для того, чтобы произошел феномен, известный как просветление.
Гуру есть великая тайна, к которой неприменимы ни критерии, ни умозаключения какого бы то ни было рода. Он воистину является объективным выражением Абсолюта, пребывающего вне пределов всех восприятий дуальности, и, следовательно, он никак не может рассматриваться как объект поклонения. Он не есть объект, но он есть все объекты, включая поклоняющегося.
Когда божественные отношения между гуру, как Сознанием, и учеником, как Сознанием, становятся достаточно зрелыми для того, чтобы принести плоды, они встречаются подобно двум пустым зеркалам, направленным лицом друг к другу.
и не более :)
 
А что ты этими цитатами хотел сказать?
 
Молодец, Диксон, не поленился... Только вопрос , зачем старался?
Нет, правда, молодец! И я согласна со всеми приведенными Диксоном цитатами.
Ромзик, ты понимаешь, возможно все слова твоего гуру и верны, но верны они только для него. Они могут быть верны и для тебя, но для того, чтобы это понять, ученик должен найти своего учителя. А учитель - ученика. Необходимо, что бы установилось единение душ, обоюдодоверительные отношения. Это не может быть ни заочным общением, ни чтением лекций на большую аудиторию.
В противном случае - это только лекции общества "Знание". И это не вредно было бы, если бы аудитория относилась к лектору адекватно.
 
Я согласен что эти цитаты полны смысла, просто я непойму зачем их вырвали из текста... что именно этим хотел сказат обращая внимание на эти строки...
 
"Ура.
Я понял.
*****а нужно бить его же цитатами."
(c)
 
Не понял?! Ну тады ой!
Это на самом деле плохо! Это значит, что мозги или еще хуже если глубже, чем мозги, зашорены - могут воспринемать только однотипную информацию...
 
Друзья!!! Я искренне рад что вы смогли достичь бога и просветления без чьей либо помощи.
Только если вы смогли этого достичь, то почему вы не поможите другим в этом направлении??

Почему святые могут рассказать о своем опыте и он у всех похож, а вы только можите заявить что у каждого путь свой и ни один из вас не говорит что это за путь.
 
Сант Кирпал Синг

Во власти разума и чувств

Бог не отделён от нас, и мы не отделены от Него, но из-за чрезмерной заинтересованности чувственным планом мы утратили свою идентичность с Ним. Нам нужно отделить наше внимание от мирских стремлений и занятий и «стучать внутри», как выразился Эмерсон. Это означает потерю интереса ко всему мирскому. Это не значит, что нам следует подавить свои чувства, их нужно направить в определённое русло так, чтобы помочь душе на физическом и внутренних планах.

Человеческий разум моделируется Провидением так, что ему не нравится быть в плену. Он всегда будет беспокоен, пока мы не достигнем своего истинного жилища. Разум, как посредник негативной силы, связан с каждой душой, и он не позволит душе идти к своему Отцу в свой истинный Дом. Мастера дают нам указания, как усмирить разум для того, чтобы достичь духовного прогресса и высшей цели. В сущности, разум беспомощен против нападений чувств, которые, в свою очередь, загнаны в джунгли удовольствий. Тщательный анализ показывает, что низшие виды Творения, которые наделены одним господствующим чувством, обречены на гибель или всю свою жизнь проводят в плену. Например, ночная бабочка очень любит свет благодаря своему чувству зрения, которое является господствующим в её жизни. Она, не колеблясь, погибнет в огне горящей свечи. Пчела любит внешний запах, благоухание и предпочитает *******, чем жить без цветов. Рыба, самое быстрое создание, наслаждается своей жизнью в воде. Но её слабость в том, что она угождает своему чувству вкуса и поддаётся на соблазн что-нибудь съесть. Рыболовы насаживают на крючок что-нибудь съедобное, она попадается на эту наживку и сама становится добычей. Лань – одно из самых быстрых животных, её лишь изредка может догнать лошадь. Но у лани есть своя слабость – она любительница слушать. Охотники идут в лес и бьют в барабан так заманчиво, что лань непреодолимо влечёт туда, где он звучит, и там она теряет свою свободу на всю жизнь. Слон – одно из самых громадных созданий, но его слабость – похоть, которая помогает легко поймать слона в вырытую в джунглях яму, замаскированную травой и ветками. Над ямой в качестве приманки помещают искусственную слониху. Похотливое животное бросается к ней и попадает в яму, где его оставляют на несколько дней без пищи и воды. Слона вынимают из ямы слабого и немощного, и всю свою жизнь он проводит в железной клетке. Из всего этого видно, что души, заточённые в низших формах Творения, очень сильно подавляются каким-либо одним чувством. Что же тогда говорить о безопасности человеческих душ, бесконечно соблазняемых пятью могущественными чувствами - зрением, обонянием, осязанием, слухом и вкусом? В силу привычки разум погружается в грязь, блуждая по миру, как дикий слон в лесу. От мгновения к мгновению толстея от вожделения плоти, он превосходит все мыслимые размеры. Духовные дисциплины для него утомительны и действуют на него раздражающе, так как они налагают серьёзные ограничения на его свободу. Вот почему разум не получает наслаждение от каких-либо правил и придумывает разного рода хитрости, чтобы избежать этих дисциплин; это иногда ставит нас в тупик. Разум похож на честного маклера, который просит от имени наших друзей и родственников и шепчет поучения о наших обязанностях и долгах перед этим миром в различных аспектах жизни. Пока человек не станет бдительным и не будет снаряжён чёткой проницательностью, он не сможет различить проделки разума и будет его лёгкой добычей.

Человеческая форма является самой высшей во всём Творении и ближайшей к Богу, так как внутри этой формы заключена душа. Душа ближе всего к Богу. Являясь частью Бога и будучи той же самой природы, как Он, душа представляет собой сознательное существо, и, наряду с этим, она всё ещё переполнена страданиями. Связав себя с разумом, она не знает покоя от увлечений и привязанности чувств. Удовольствия мира осуществляют контроль над чувствами, чувства контролируют разум, а разум держит контроль над интеллектом. Этот процесс называется « кам », что означает страстные желания и другие склонности. « Кам » также означает действие, и если мы направим или развернём его в противоположную сторону и вовлечём себя в деятельность противоположного рода, тогда мы достигнем истинного мира и спокойствия бытия.

Высшим знанием, которое мы можем обрести, приходя в этот мир, является понимание того, что только обладая физической формой, мы можем познать Истину или Бога. Но как нам это сделать? Бога нельзя познать с помощью чувств, разума, интеллекта или праны (жизненных токов). Если и можно познать Бога, то это способна сделать только душа. Но когда душа может получить этот опыт реализации? Только тогда, когда она освободится из-под влияния разума и чувств.
 
Являясь развивающим фактором Ромзика - закрываю его сахасрару.
Открою лишь при обращении в ПМ.
Ромзик.
Ощутите существование с закрытой верхней чакрой.
 
Удовлитворил своё эго?
В этом мире ты даже над своей судьбой невластен, как ты можеш влиять на меня?
 
ндяяяя

Ромзик я тебе сказал что ЛЮБЫЕ учения , УЧИТЕЛЯ и прочие "умные люди"
человеку несут стандарт, аля гост, но не развивают его.

Телеске (телесноориентированная психология) говориться -
се происходящее развивает тебя, каждый день и все события в нем это единственная не подкупная и не заменимая школа.
а ты хочешь жизнь, экспресс образованием заменить?
хехе жульничать не хорошо, да и не выйдет.

Все живут душой, каждый по свойму принимает то или иное или отвергает.
пробуждеие души это глупость знаешь почему? потому что она уже пробуждена.
в каждом! Мы все и так суть Божественность разделенная на каждого поровну.

....

П.С. кто сказал тебе такую бредятино что использование тонких энергий создает кармическиек долги? бред сивой кобылы.
Художник когда творит картину использует те самые тонкие энергии, ты хочешь сказать что он создает долги? писец...
А Дыхание или скажем Еда долгов не образуют? спрашиваю так. на всяк случай...
 
Я несобираюсь спорить или навязывать свое мнение...

Свое личное мнение я в этой теме не высказывал, так как я тоже еще не достиг вышеуказанного уровня. Я опираюсь на мнение признанных во всем мире святых вот в чем разница.

Макс о твоем знании я уже осведомлен, извини но у тебя эго размером с земной шар. Научись иногда слушать людей которые действительно достигли бога..( надеюсь ты понимаеш что я говорю не о себе)

Ты восхищаешся йогой но не придерживаешся самых первых ее правил.
То чем ты занимаешся работает, я не спорю, но это не ведет к богу..
И лично для меня это самый главный кретерий учения.. тоесть конечная цель. Развитие каких-то способностей, пожалуста это есть и это работает, но опять-же это не ведет к богу. Для начала нужно опредилиться в своей конечной цели....
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу