Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Клип "Закрытие Wind Flyers"

  • Автор теми Автор теми KOKА
  • Дата створення Дата створення
Дело не в слове самом и не в том что в словаре написано.
А, так дело в не понимании или в невозможности понимания слов?
В чём именно? Если в непонимании - это комплекс, а если в невозможности, то таки серьёзное заболевание.
Ты вообще не в курсе что слова значат то что они значат, а когда дети начинают на *** говорить морковка это всё игра, забава, ни как не меняющая значения этих слов.
 
И вот теперь главный вопрос. Каким это местом ко-то может сравнить себя, провести параллели между этими событиями и современными реалиями? Какие, к чёрту, байкеры могут родиться на наших хлебах и современной истории?

вот именно что нет их)
и еще один прогон - мотоцикл из магазина называть чоппером)

вот именно что нет их)
и еще один прогон - мотоцикл из магазина называть чоппером)

AnPr, я не согласен с теми кто писал эти словари. Пусть что хотят пишут - это не влияет на то каким должен быть тру байкер)
 
Мотолюбители, это те кто использует мотоцикл как транспортное средство, за неимением другого. Здесь, это например Sngeorgiy", который не имеет автомобиля, в путешествия не ездит, а кичется тем, что за сазон 20 тыс. наездил. Я вот на машине тоже наезжаю столько, но я же не понтуюсь

А что ты по сути делаешь в данный момент?
Объясняешь народу кто такие байкеры, а кто любители, мопедисты, матациклисты?

Всезнающий КОКА :confused: , скажи мне когда ты перестанешь переходить на личности?


Байкеры, это те, кто осознанно а не по необходимости ездит. Или например Кумривьежа ездил на моцике, но решил его на машину поменять - он был мотолюбителем. А мы оставляем машины в гаражах и садимся на моцики отдохнуть душой и телом!

Откуда ты знаешь что я решил? Может у меня несколько мотоциклов и автомобилей? Или ты шпионишь за мной? :eek:

Вообщем стиль изложения твоих мыслей все тот же как и прежний "гнилой". Делаешь выводы на необоснованных фактах, это о многом говорит.

И по поводу байкерства была уже тема: https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=590799

На тему байкеров и байкерской культуры, написано много статей, каждая достойна размышлениями и утверждениями, собственным видением, фактами и домыслами. Споры будут бесконечными, тема весьма обширна и многообразна, но это только на первый взгляд. Внесу своё понимание и размышления. Всё что тут будет написано, это только моё видение, не стоит его привязывать к культуре в целом, и использовать как эталон, кричать, что всё не так или истинна.

Ошибка многих людей, в понимании байкеров и байкерства, заложена изначально неверным представлением о теме. Мнение и суждения, складываются из поверхностного, часто искусственно созданного образа, как-то - Слухи, наблюдения, внешняя форма и чёрный пиар байкера как бандита и убийцы, во многих фильмах, особенно западных. Это что касается обычных людей.

Те, кто решил связать свою судьбу с мотоциклом, воспринимают явление байкерской культуры весьма своеобразно. Чаще всего, молодые люди, как впрочем, и любого возраста, но в меньшей степени, клюют на внешнюю форму. Красивые мотоциклы, доступные притусовочные женщины, восхищённые взгляды друзей и соседей. Для их понимания, доступно только внешнее проявление, косуха, цепи черепа… дешевые понты, напыщенная агрессивность и собственная значимость. Абсурдность их увлечения доходит до комичного, прилепленные под шлем волосы, огромное количество заклёпок на косухе, неизменно болтающаяся цепь, часто якобы держащая ключи от мотоцикла, либо мощный прикид самой дорогой защиты, самых модных мотофирм. Мотоциклы, от конкретной рухляди, до навороченных иномарок, стоимостью многих килобаксов. Чаще всего, увлечение таких людей заканчивается осторожными поездками до места, где можно покрасоваться и обратно в гараж, где тоже пускается пыль в глаза гостям, и утверждение битьём себя в *****, что он принадлежит байкерскому сообществу. Они думают что, надев косуху и заимев мотоцикл, становятся автоматически байкерами. (это положение мы разовьём дальше, следите за темой) К сожалению, такой тип часто гибнет в авариях, пытаясь выпендриться перед публикой, или незнанием элементарных норм поведения на дороге. Для многих из них байккультура выражается как- «Я причастен» Бывают исключения, подсев на мотоцикл по понту, чел попадает в зависимость, находит в движении особый кайф и смысл, задумывается о смысле жизни и стремится найти единомышленников, находя тусовки и вступая в клубы.

Другой тип можно назвать воинствующим. Насмотревшись боевиков с участием мотоциклистов, думая, что можно жить как в Голливуде по примеру киногероев, чихать на законы, вести себя по хамски из-за того, что он на мотоцикле и поэтому его должны боятся. Обычно они всегда в одиночестве, или находится ещё несколько человек такой же направленности, организуется костяк, превращающийся неизменно в обычных преступников. Байк культура для них воспринимается как среда существования, и отвергается как неприемлемая, в тоже время сообщество байкеров отторгает таких от общения, как неприемлемую форму существования в культуре. Внешне они мало чем отличаются от обычных мотоциклистов, небрежно неряшливы, одиноки потому что заносчивы, серы и незаметны. Продолжительность существования на мотоцикле этого типа не велика, гибель в разборках и лишение свободы за нарушение законов.

Следующий тип, называется скамейкерами. Люди страстно желающие ездить на мотоциклах, но не имеющих возможности этого сделать. Активно учувствуют в разных тусовках, ходят по кабачкам, много говорят о байкерской культуре, мало что, понимая в этом вопросе, но напичканы терминами и знающие буквально всё о разных событиях мотожизни. Часто спорят о философии движения, активны и непримиримы во мнении собственного понимания жизни на колёсах, немея таковых. Бывает, что им удаётся заполучить мотоцикл, казалось бы, теоретическая основа должна помочь легко вступить в двухколёсное сообщество, но несоответствие желаемого с действительным, заставляет легко отказываться от езды, и основательно сесть на конька теоретизирования. В этих случаях скамейкер становится агрессивно активным в вопросах байкерской культуры, возможность самостоятельно поездить, даёт ему уверенность в правоте собственных выводов. До смешного необоснованные заключения, без наличия опыта, отталкивают от общения с байкерами, и человек окончательно уходит от байккультуры, становясь домашним деспотом, или спиваясь в одиночестве.

Буквально недавно появился новый тип мотоциклистов, это балаболы и болтуны, сему явлению очень способствовал Интернет. Периодически ездит на работу на мотоцикле, засаживаясь за компьютер и с остервенением забрасывая байкеркие сайты репликами и комментариями о своём неповторимом имхо, ведя жизнь более виртуальную, чем реальную, агрессивны в высказываниях, имея ложные представления о байкерской свободе, поведении и кодексе чести, пытаются вывести собственную философию, называя себя Подонками, Раздолбаями, Пьяньтим…, Мотоцикл служит в основном только для езды на работу и пьянки, на байкфесты и тусовки, думая, что именно так они, являются байкерами. В тусовках упиваются вусмерть, теряя лицо и всякое человеческое достоинство, устраивают оргии с поножовщинами. Крича всем что они, каждый день на колёсах, и порой наезжают больше километража за сезон, чем любой байкер, кичатся достижениями в количестве выпитого спиртного, и времени проведённом с головной болью от перепития. Часами могут обсуждать, например- проблему помощи на дороге, оправдываясь тем, что заняты, и вообще это не их дело, каждый сам за себя. Бескультурье и сквернословие, понты и кичливость, основной признак виртуальных гоблинов, засоряющих сайты пустым трёпом. Для них дорожный кодекс пустой звук. Вытащить на свет горячую новость, скандальчик, таким болтунам бальзам на сердце, обсосать все подробности, приколоться над ситуацией, удовольствие, обвиняя других в несовершенстве, выказывают свою ******ь. Болтуны непунктуальны, необязательны, виртуально агрессивны и аморфны к человеческому горю. Как показывает практика, в жизни не надёжны и могут бросить или предать.

Самый конкретный тип мотоциклиста, это собственно байкер, люди севшие на мотоцикл буквально с пелёнок, либо принявшие по наследству от родичей мотоцикл с багажом знаний о дорожном кодексе, либо пришедшие в мототусовку из-за возможности легкого съема девчонок, случайно прокатившиеся самостоятельно на мотоцикле, и понявшие всю суть духа перемещения на двух колёсах. Байкер немногословен, конкретен, прям и чёток в формулировках, неприемлем компромиссов, отвергает политику, и любое давление со стороны любого кто может повлиять на его свободы. Байкер честен и прямодушен, упрям и верен слову. Для байкера процесс езды на мотоцикле, значит намного больше, чем простое перемещение из точки отправления в пункт прибытия. Есть анекдот на эту тему, характеризующий байкера.-
-Мужик, ты детей любишь?
-Я люблю процесс….
Езда для байкера необходима как воздух для дыхания, ветер в харю как родной брат, дорога не асфальтовое покрытие, а целая философия жизни, (дорога жизни) Байк друг, а не механическое транспортное средство. Для байкера, например косуха, не средство показать свою принадлежность к мотопривязанности, а всего лишь средство защиты от холода и пыли. Ещё есть интересный анекдот- Стоит байкер на дороге, впереди пустыня, позади пустыня, даааа говорит, в магазин за пивом съездил. У каждого байкера свой кодекс чести, продиктованный дорожным братством, не приемлющий пустословия. Дорога суровый учитель, постоянный риск и близость смерти или увечья, заставляет дисциплинироваться, не пить за рулём, отвечать за попутчика больше чем за самого себя, не обижать начинающих, и всегда помогать в дороге нуждающимся в помощи. Ни при каких условиях, байкер не будет осуждать своих братьев, особенно при людях не в теме. Чаще всего байкеры одиночники, свободные ездоки от условностей и стадности. Другая крайность, это компания друзей, объединяющаяся и создающая клуб. За неимением вариантов развития и опыта в этом деле, принимают шаблон МС на западный манер, слепо следуя законам несвойственного им менталитета, со всеми вытекающими из этого традициями. Большей частью, жесткая иерархия клуба, продиктована суровой школой выживания стаи, жесточайший отбор кандидатов, и возрастной ценз. Отделяясь от общества, клуб становится неким государством в государстве, ведущий обособленный образ жизни. Этот аспект, лишает молодое поколение знаний, скудость информации о мотокультуре, развитию идейности, прививанию кодекса, и как следствие развалу дорожного братства. По примеру старших, создаются обособленные тусовки, разделённые на классы, мощность, название, и фирму производителя мотоциклов. Таким образом, казалось бы, прямая обязанность МС нести культуру в массы мотоциклистов, свей отстранённостью, на деле всё больше разделяет растущее поколение. Утрированно всевозрастающие, самонаречённые клубы в МС, превращаются в сборище алкоголиков, и понтовщиков, не имеющих понятия о культуре и чести, попирая дорожный кодекс необузданным поведением и разгильдяйством, укрепляют негативное отношение людей к мотоциклистам.

Cуществует собственная возможность развития мотокультуры, это общинный образ жизни, сложившийся опытом тысячелетий и историей существования в этом социуме.
 
Ого, простыня даже больше моей :пиво:
 
Прочитал с удовольствием. Даже прослезилса.Последнее мне понравилось, какое то родное.


А теперь скажи мне ты-----Я вырос в семье творческого человека(кулибина) Отец сделал самодельную машину(хотя в гараже стоял новый Москвичь,28 лет назад примерно) сделал пять самодельниньких мини тракторов, пару мопедиков и так далее но не в этом суть. Я будучи в четвертом класее(в школу тогда ходили с 8 лет) заработал у отца моторчик с дырчика Д-5, и впиздячил это все на свой школьник,хотя ездить уже умел на соседском мопеде Карпаты.А двагода как у меня стоял розобраный до болта соседом мопед Веховина 3, я его собрал но ума сделать движок(все притянул в мешке) нехватало.Прошол год,я поумнел,набралса знаний и сделал двигатель и вот я на более мощном транспорте. Движение по росту техники которую я менял продолжалось пока я не женилса.А тут пришлось притормозить,семья, дети, робота и все такое.Вобщим я росталса со своим Иж-Ю5,Но не надолго.Перерыв составил лет пять.Ну не мог я жить только с машинами(забыл написать я СТО по ремонту авто) Душа зовет и просит скорости.Не ну скутера у меня были.Я первый в Золчеве кто купил Японский скутер(был тогда Сузуки сепия) это тогда было дорого и в диковинку.Вы щас спросите а почему был перерыв или зачем продал Ижа и купил спустя пять лет Кавасаки.Я отвечю--робота+трое детей+тратил много денег на розвитие СТО,одним словом жил не для себя. А вот когда я смог себе это позволить я купил мот.
 
я не согласен с теми кто писал эти словари. Пусть что хотят пишут - это не влияет на то каким должен быть тру байкер)
От того что ты не согласен с законами природы и за одно с законами развития речи - значениям слов совершенно ни холодно, ни жарко :іржач:
Т.е. для тебя ***=морковка:confused: Никогда не понимал этой ***ни но раз щас рекламируют терпимость то хер с ним - пусь буит все люди сёстры, даже если на вид братья :іржач:
 
Мы канешно тему ******и,да простит на автор.Но так интересно тут спорят.

Я не бухаю за рулем из принципа(не на мото не на авто).
В клубах не состою(хотя я б не против)
Понты перед публикой не кидаю.Даже стараюс уехать с посека подальше чтоб не сказали что выпендриваюс.Уезжаю на окружную где меня не знают.
Знаю немного байкеров с Сумм(даже был у них в гостях на слете Сумы 2011)Приняли замечательно.Хоть и видели меня в первый раз.И к стати понтов я там не увидел. Ребята СУПЕР.

ТАК К КАКОМУ РОЗРЯДУ МОТОЦИКЛИСТОВ ОТНОШУС Я?????? Мне вобщим все равно как я называус Байкер или просто водитель мотоцикла.
Знаете,если кто то хочет чтоб его звали Васей,Петей или Колей так в чем проблема,пусть так и будет.Очем мы щас спорим.Одна моя знакомая спросила--а ты Байкер?И кто такие Байкеры? я просто засмеялса и сказал чтоб не заморачивалась.Но она спустя время переспросила.Что ответить я не знал,поэтому спросил встречно-тебе срочно надо это знать? больше не престает.Может вы знаете на этот вопрос ответ????????????????????????????????
 
Байкеров в исходном понятии у нас нет. Я выше написал почему.
Вся возня вокруг этого понятия - это битва стереотипов. Включаться туда или нет, дело каждого.
Могу с точностью сказать только одно - тот кто ездит на мотоцикле, гарантированно мотоциклист. :)
 
Или просто водитель железки на двух колесах с моторчиком.
ну это то правильно.
Ну кто настоящий БАЙКЕР? По пунктам пожалуста и все станет ясно,кто есть кто.
У кого какие предложения?



А мне лично пофиг как меня называют.Знаю точно много людей какие говорят вслед мотоциклисту-СМЕРТНИКИ. Но сами хотят ездить на мотоцикли,а очко не позволяет.
С т р а ш н о им.Я тут парочку прокатил,так спокойненько,сколько я увидил в глазах их андреналина и страха от полета без крыши над головой.И к стати их мнение по поводу управления мотом резко переменилось.Они раньше думали ну что там такого,типа был бы у них и они так могут.Короче теперь они нас считают бестрашными и безбашенными на всю голову.Но в чем то они и правы.Спомните как вы ехали на скорости и безмала не н...лись.Какой был риск.Кто ж нас умными назовет.Ездим без подушок безопасности,подлокотников и кондиционера нет.А где спинка кресла и росслабляющяя музичка? Не домашние мы совсем.А о дожде я совсем забыл. Вышел толькочто на улицу,а там солнышко.Вот сижу и думаю а может ну ее эту роботу,передетса и покататса.Пока погода гуд.Ааа.
 
Останнє редагування:
От того что ты не согласен с законами природы и за одно с законами развития речи - значениям слов совершенно ни холодно, ни жарко :іржач:
Т.е. для тебя ***=морковка:confused: Никогда не понимал этой ***ни но раз щас рекламируют терпимость то хер с ним - пусь буит все люди сёстры, даже если на вид братья :іржач:

вы себя байкером считаете?
 
вы себя байкером считаете?
Я себя вообще не считаю - у меня нет множественного расслоения личности, а до одного считать не интересно. А на то, как меня считают посторонние, на калькуляторе или в столбик, и что они обо мне думают мне пофиг - я о них вообще не думаю :іржач:



Байкеров в исходном понятии у нас нет.
Могу с точностью сказать только одно - тот кто ездит на мотоцикле, гарантированно мотоциклист.
Что есть исходное понятие? Ты хоть раз лично пробовал американцу, совершенно ни какого отношения не имеющего к 1% клубам, но имеющего лицензию водителя мотоцикла, объяснить что он мотоциклист а не байкер? Ну или хотя бы что он не настоящий байкер, на худой конец что он не американец шоле :іржач:
Кстати, чьо ни кто не ломится в кафе и не доказывает шо это пончиковая/пирожковая/трактир/лавка? Шо *** за засилие французщины на наших облезлых улицах? Граждане не согласные с словарём - наведите блеять порядок :yahoo:
Мну весь этот цирк радует тока тем что люди гордятся убожеством. Типа вот не поеду в англоязычные страны - ни вжисть не буду байкером. Ну так и *** с тобой - не едь, но это как бы совсем нифига не предмет ни гордости, ни проявление какого то порка - ну не нравится их словарь, шо сделаешь, вот кино, комиксы, да и вся их убогая культура и кола нравятсо, а словарь нет - шо тут сделаешь :іржач::іржач::іржач:
 
Останнє редагування:
Последние теплые солнечные дни

Угу.

И всетаки я прокатилса.Слетал в город и назад.Холодно блин.Вроди в куртке и шлеме,а ветерок холодный так и проскочит "то в щелочку то в дырочку то в странное отверствие для маленьких жучков".
 
AnPr, то есть
сейчас байкеры
тода тоже были байкеры
но сегодняшние байкеры не имеют почти ничего общего с тогдашними
выходит байкеры отличаются от байкеров)

Детишки, которым родители купили мопед, могут считать по другому, но кого это ипёт?

.

по моему всем школьникам родители покупают двухколесные девайсы. если конечно родители нормальные, а не алкоголики-тунеядцы.
 
то есть
сейчас байкеры
тода тоже были байкеры
но сегодняшние байкеры не имеют почти ничего общего с тогдашними
выходит байкеры отличаются от байкеров)

К тебе зашёл в гости Кэп Очевидность? Ну не переживай - *******ы никогда не меняются - они постоянны в своём разнообразии :іржач:

Единственная проблема: так ни кто из ораторов не просветил нас кто же такие байкеры, не говоря уже о настоящих. Надеюсь для понимания этого не нужно отрывать истлевшие трупы водителей мотоциклов пятидесятых?
Более того - что раньше, что сейчас существует туева хуча байкеров бесконечно существенно отличающихся друг от друга, начиная от байков и заканчивая рокерами клубов на спине - как интересно дифференцируют их настоящих от поддельных, не имея элементарного эталона? Словарь то мы похерили ещё на прошлой странице обсуждения;) На что заменять будем?
 
На что заменять будем?

В наше время, как и в любое другое :D, ни в чём нельзя быть уверенным. Даже платиново-иридиевый эталонный килограмм оказалось теряет в весе. А вы хотите найти постоянное мерило для байкеров. :іржач:
 
Та тогда как можно утверждать о не настоящести байкеров если блеять настоящих ни хто в глаза не видел. Но чуть приаткрою завесу - вот чел, который суко даже сказать не может что он байкер
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
_DSC3290.jpg
 
Несколько минут назад хотел выложить этот линк, но остановило заглавие: "Глухонемой мотоциклист, объехав весь мир, вернулся в Минск".
Всё таки мотоциклист - это круче.
 
А как круче - моторциклист или мотоциклист?
 
Круче када мотоциклист, достойный уважения.
 
Назад
Зверху Знизу