Деление на байкеров и не байкеров я давно положил на плечи людей, которые не относятся к мото-теме совсем. Именно они и являются носителем стереотипов и сакральных знаний. Они глядят на продукцию голивуда, на твой мотоцикл, на тебя. Голивуд, Мотоцикл, Ты. И если им показалось что картинки совпали, то всё, ***, Ты теперь байкер!
Байкером называют владельца чёперообразной техники носящих соответствующие атрибуты в виде кожи, бандан, пилотных шлемов, военных касок, рогов, козаков и прочей не всегда удобной херни, которую мы бы в жизни не напялили, если бы от этого не тащились цивилы.
Байкерами называют всех, кто собрался кучкой на мотоциклах в количестве от 3-5 человек. Ибо в голове чётко засел образ, когда с одним мотоциклистом можно потыкать пальцем, погонять на консерве, вытолкнуть нахрен с трассы и в конце съебаться, то когда их несколько то У-ЛЮ-ЛЮ, 

 ПРЕВЕД и глубочайшее уважение.
К байкерам относят и владельцев дорогой (по их мнению) техники. Ибо какой ещё ****** потратит стока бабла на мот, када можно было купить Машину!!! 

 МАШИНУ БЛЕЯТЬ!
Тут я вынужден отойти от темы.
Вот откуда у нашего человека такая фанатичная программа на обладание куском 4х колёсного железа? Какой ***** вбил в голову людям, что одним из атрибутов самореализации является приобретение хлама, который будет тянуть из тебя деньги и позволять комфортно переживать неудобства, которые из-за него же и возникают?
И что человек имеет в результате: пробки, отравленный воздух, борьба за парковку, страх ободрать, помять, разбить, залить грязью, кредит в банке, поиск мастера который не обманет, сделает качественно и за даром, страх гаишников, блондинок, тонированы девяток, мотоциклистов, велосипедистов, бабушек с тачками и алкашей, и в завершении страх, что всё это в один прекрасный день у тебя украдут или сожгут вместе с гаражом?
Да по-моему тому, кто освободит вас от такого количества неудобств нужно говорить спасибо, а не катать на него заявление в милицию!
Вот поясните мне, зачем среди летнего солнечного дня 20 человек, по одному на каждый автомобиль, пытаются разъехаться на узенькой дороге в полторы полосы, искренне ненавидя того кто впереди, того из-за которого он тут стоит когда мог бы быть там, где его уже ждут? Почему любой гопник, которому ты дашь в рыло и спросишь, без запинки тебе промычит: "Мабила. Машина. Успех!" ? Почему так хочется выкинуть кучу денег на корыто, в котором ты раз в неделю поедешь в супермаркет за покупками, вместо того, чтобы пройти до него 100 метров и хотя бы немного порадовать свою сердечную мышцу? Это чувство собственника требует заменить кучку мелких неудобств одним большим, но своим?
Но вернёмся к байкерам. 

Любой прохожий вам отличит байк, от не байка!
К байкам относятся любой импортный мотоцикл класса чёпер, турер, круизёр, если он имеет при этом достаточно габаритные размеры. А также все кастомы из советских опозитов. 
Причём чем байк от не байка отличается, они осознать за частую не в состоянии. Зато это отличие чётко пропечатано в мозгу, в подсознании, через телевизионный экран.
То, что байкерское движение было нам подарено Соединёнными Штатами, не для кого, думаю, не секрет. А вот как оно появилось, описано в немногочисленных полудокументальных фильмах, на которые положить большей части аудитории, не говоря уже о печатных источниках.
А начиналось всё не с кучки гаражных романтиков, а с людей, которых выкинули за борт.
США, любили ввязываться всяческие войны, дабы поддерживать свой престиж на мировой арене и очередной раз выипнуться перед Советским Союзом. И, как любая другая "великая" страна, США любит иметь своё население.
С войн возвращались люди, которым нужно было платить пенсию, платить за их ранения, что-то делать с их психическим состоянием, человека едва закончившего учебное заведение, прошедшего несколько месячный, а то и недельный, курс пехотинца и заброшеного в джунгли страны, которую он и на карте найти не в состоянии, и где какие-то люди искренни хотят его смерти. И вот этот человек, вернулся в страну, пославшую его героически сдохнуть за чужие интересы, обнаруживает, что его здесь какбе не сильно то ждали. Ну вы же понимаете, у нас в стране кризис, война... так что получи свою копеечную пенсию и убирайся *****!
В наших краях, тотальное кидалово населения, это практически норма и все с этим мирятся. Но с людьми, которые прошли войну, такая херня не прокатывает. Если стране положить на вояк, то вояки решили положить на эту страну.
Рецепт оказался простым.
-Делаешь что хочешь, ведёшь себя как хочешь, кладёшь на всех кого хочешь. (А во имя каких святых! Родина тебе не кисло задолжала, за то, что ты сделал для неё.)
-Нужно дешёвое средство передвижения, которое позволит тебе нажив проблем с законом в одном штате, сельскими тропами укатить в соседний. Ведь пока федеральная полиция, того времени, чесала толстую ******у, легко было ******* от старости. И что же может быть лучше, чем отечественный Харли Девидсон, который можно починить раскрутив любую понравившуюся консерву, надругавшись над её хозяином. (Многие из вас наверно слышали, что Харлей имеет уйму з.ч. взаимозаменяемую со старыми Американскими машинами, того времени).
Естественно на такой благодати разрослись бандитские формирования, которые начали плести всем про байкерские ценности, указывать какие байкеры правильные, а каких нет. Ну, естественно ******* друг друга. (Что кстати тоже, своего рода, полезная деятельность).
И вот теперь главный вопрос. Каким это местом ко-то может сравнить себя, провести параллели между этими событиями и современными реалиями? Какие, к чёрту, байкеры могут родиться на наших хлебах и современной истории? 
Потому пускай цивилы называют байкерами кого хотят и радуются, что не узнают на практике, что это слово обозначает. 
