Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Клип "Закрытие Wind Flyers"

  • Автор теми Автор теми KOKА
  • Дата створення Дата створення
спрсил про планету, потому что у всех были иномарки) а тут как то особо выделялся)
Вот вообще не бросилось в глаза "выделение". Что это была "Планета" уже тут на форуме прочёл.


чисто мое имхо - байкеров настоящих нет уже давно.
знаю что не согласится тут никто)
я называю их мотолюбителями)
Мотолюбители, это те кто использует мотоцикл как транспортное средство, за неимением другого. Здесь, это например Sngeorgiy", который не имеет автомобиля, в путешествия не ездит, а кичется тем, что за сазон 20 тыс. наездил. Я вот на машине тоже наезжаю столько, но я же не понтуюсь :D
Байкеры, это те, кто осознанно а не по необходимости ездит. Или например Кумривьежа ездил на моцике, но решил его на машину поменять - он был мотолюбителем. А мы оставляем машины в гаражах и садимся на моцики отдохнуть душой и телом! :yahoo:
 
Днепры тоже стали импартными? Они правда не запечатлились т.к. в другое время ехали но тем не менее...



А настоящие это как? А то без знания сути предмета как то ещё проблематичней утверждать есть они или нет? Переводчик говорит что это водитель велосипеда или мотоцикла - походу остаётся выяснить что такое настоящий велосипед/мотоцикл и картина станет ясней. Открой шоле нам глаза, а то собственно способный водить байк уже вполне попадает в категорию - загвоздка только как отличать настоящие байки от искусственных.
1:0 в пользу AnPr.



Днепры тоже стали импартными? Они правда не запечатлились т.к. в другое время ехали но тем не менее...



А настоящие это как? А то без знания сути предмета как то ещё проблематичней утверждать есть они или нет? Переводчик говорит что это водитель велосипеда или мотоцикла - походу остаётся выяснить что такое настоящий велосипед/мотоцикл и картина станет ясней. Открой шоле нам глаза, а то собственно способный водить байк уже вполне попадает в категорию - загвоздка только как отличать настоящие байки от искусственных.

спрсил про планету, потому что у всех были иномарки) а тут как то особо выделялся)



если все вместе
купим мы по моту
байкер ты, байкер я
байкер ты, байкер я...

чисто мое имхо - байкеров настоящих нет уже давно.
знаю что не согласится тут никто)

я называю их мотолюбителями)

А скажи ка мил человек кто тогда такие РОКЕРЫ ??? Лично я считаю себя и других мотоциклистов(даже тех кто работает на мото типа пицу розвозит) БАЙКЕРАМИ. Слово это такое,означающее мотоциклист токо по англечески.И вообще тебе не пофиг как назвать водителя кобылы--извощик или как то по другому.
 
Останнє редагування:
...просмотрел...интересно,что на ИЖе-самый грамотный водитель.это видно с поворота ,когда кто ногу выставит,кто меньжуется...ну вообщем-все не уверенны...а он и по лесу,и по трассе...
 
Днепры тоже стали импартными? Они правда не запечатлились т.к. в другое время ехали но тем не менее...

А настоящие это как?

Я о тех что на видео. днепры видимо отстали)

настоящие чтобы там никто не говорил
это байкеры образца 50 годов) которые в сша после 2 мировой начали кататься.
байкер в дороге постоянно, дома нет. семью заводить нельзя. бродяга по большому счету. сам не моется, одежду не стирает. менять куртку с цветами клуба можно только тогда, когда старая развалится окончательно.
но мотоцикл должен быть в превосходном техническом состоянии. и обязательно сделан в своей стране) в америке - херовые харли)
и умирает байкер не в больнице и не дома на кушетке, а в дороге.

сейчас будут говорить что времена прошли, все трансформировалось и прочее. я не верю)

А скажи ка мил человек кто тогда такие РОКЕРЫ ???

те кто слушают рок) я полагаю
 
Шо так всем не дают покоя мои ноги :іржач: Давайте по обсуждаем чии нибудь другие

633838778003100577valentino-rossi-motogp-assen-23.jpg
mgp_2011_02_23_Sepang_MarcoSimoncelli_56701306773804.jpg
 
торгует зубами программистов
 
А чем он зарабатывает?)

что то вроде мелкого заработка. на сто например где то.
ведь хороший байкер разбирает и собирает двигатель "борова" за пару часов.

Это уже не байкер, а вонючка какая-то. ;)

воняет очень) нижнее белье тоже нельзя носить
 
linuxoid
харе писать, не пали меня ато ишо и маю биаграфию напишеш...:іржач:
 
настоящие чтобы там никто не говорил
это байкеры образца 50 годов) которые в сша после 2 мировой начали кататься.
байкер в дороге постоянно, дома нет. семью заводить нельзя. бродяга по большому счету. сам не моется, одежду не стирает. менять куртку с цветами клуба можно только тогда, когда старая развалится окончательно.

Вау, так у нас людей, у которых ни жилья собственного в достаточном количестве, ни семьи, ни ***, кроме унаследованного корча или купленного за копейки хлама, хоть пруд пруди - америка ваще нипападает со своими сраными отставными военными лётчиками, которым просто впадлу было вести человеческий образ жизни, и которые ничего общего ни с байк культурой, ни с обществом не имели, а бомжевали не из за невыплат пенсий, а от алкоголизма, а что наивным втюхали этот "светлый" образ, как образ американского байкера, ничего кроме как о недалёкости того, кому это впарили, не говорит.
Эта всё равно что немывшись, стать ветераном корейской войны, вместо того чтоб будучи ветераном, оказаться байкером :іржач:
 
я ж говорил что никто не согласиться
все хотят быть байкерами
 
доброго времени суток ) хотелось бы для себя внести ясность, а то как то не могу сам разобраться к какой категории двух колёсных себя отнести, ))))))) и так имею авто, менее года назад приобрёл 200 кубов китайской техники (не скутер) (купил не потому что кататься не на чём, а потому что в последнее время меня всё больше и больше притягивает "двухколёсная тема" ) катаюсь по вечерам пару кружков по району накатал менее 1000 км за сезон. Все мои друзья и приятии, ни чего не понимают в такого рода культуре и технике, даже и спросить или поделится впечатлениями не с кем, )))))
Хотелось бы как то определится )))))) всё же такого рода поездки меня завлекают ))
 
я ежу на моте потомушто мне нравится ,и он намного практичней машины,есть отцовская машина бери когда нада и ежай,тем не менее за все лето ни разу на ней ни куда не ездил, везде токо мотоцыкл,асобенно когда весной ехал по окружной на машыне а спереди плелся камаз,и возможности его обогнать небыло ,встречка одна за одной ехали, все думал былбы на моте ужеб на даче отдыхал ,на нем ведь куда угодно пролесть можно,и обьехать препятствие, не тошо на машыне.
 
я ж говорил что никто не согласиться
все хотят быть байкерами

А на самом деле бомжи и алкаши? :іржач: А наши настоящие байкеры (бомжи и алкаши от природы) хотят быть не такиме как воте байкеры - хатят быть матассыклистаме? :yahoo::іржач:
Вот интересно - летом через наш славный город ехоли 2 тьолки в кансерве с лонданкиме намерами, ну ессно англичанки - так они вотета глядя на велосипедистов гаварили бакер, на мотоциклистов - моторбайкер, но я так понял скажи на тебя такое ты б там же и застрелился (из рогатки) чисто из принципа? :іржач:
Хотя я таг понял шо всьо намнога прозаичней: для тебя байкеры это боги, они все в заокеанском райу, а ты абычный ***, которому не стоит и пытаться, скока грязным не хади :D Комплексы таки рулят и педалят :клас: Единственный вопрос зачем проецировать свои комплексы на окружающих?
Кстати сказать все в курсе как французы (всмысле цивилы) называют двухколёсных? Ссиклисты (ну может циклисты) - и ничьо, это им не мешает сотнями тысяч собираться и отстаивать свои права, хотя не мытыми и ужратыми они ни в 50тых, ни по сей день так и не бывали...ну то таке - не для "рамантикав"...
 
Я не называю себя байкером) Никакой я не *** и мотоцикл у меня отличный.
Дело не в слове самом и не в том что в словаре написано.
 
В СНГ пока не сложилось четкой классификации, кто есть байкер, а кто им быть не может. Есть мнение, что байкер — это **** какого-либо мотоклуба, с цветами, подчиняющийся уставу и т. д., а просто вольно ездящий на мотоцикле человек — мотоциклист, или фрирайдер. Впрочем, существует и такая точка зрения, что байкеров здесь нет вообще, так же как и рока.

Детишки, которым родители купили мопед, могут считать по другому, но кого это ипёт?

В любом случае, темы типа: «Кто такие байкеры» или «Что надо делать, чтобы стать байкером» являются причиной лютого срача.
 
Деление на байкеров и не байкеров я давно положил на плечи людей, которые не относятся к мото-теме совсем. Именно они и являются носителем стереотипов и сакральных знаний. Они глядят на продукцию голивуда, на твой мотоцикл, на тебя. Голивуд, Мотоцикл, Ты. И если им показалось что картинки совпали, то всё, ***, Ты теперь байкер!

Байкером называют владельца чёперообразной техники носящих соответствующие атрибуты в виде кожи, бандан, пилотных шлемов, военных касок, рогов, козаков и прочей не всегда удобной херни, которую мы бы в жизни не напялили, если бы от этого не тащились цивилы.
Байкерами называют всех, кто собрался кучкой на мотоциклах в количестве от 3-5 человек. Ибо в голове чётко засел образ, когда с одним мотоциклистом можно потыкать пальцем, погонять на консерве, вытолкнуть нахрен с трассы и в конце съебаться, то когда их несколько то У-ЛЮ-ЛЮ, :yahoo: ПРЕВЕД и глубочайшее уважение.
К байкерам относят и владельцев дорогой (по их мнению) техники. Ибо какой ещё ****** потратит стока бабла на мот, када можно было купить Машину!!! :eek: МАШИНУ БЛЕЯТЬ!


Тут я вынужден отойти от темы.
Вот откуда у нашего человека такая фанатичная программа на обладание куском 4х колёсного железа? Какой ***** вбил в голову людям, что одним из атрибутов самореализации является приобретение хлама, который будет тянуть из тебя деньги и позволять комфортно переживать неудобства, которые из-за него же и возникают?
И что человек имеет в результате: пробки, отравленный воздух, борьба за парковку, страх ободрать, помять, разбить, залить грязью, кредит в банке, поиск мастера который не обманет, сделает качественно и за даром, страх гаишников, блондинок, тонированы девяток, мотоциклистов, велосипедистов, бабушек с тачками и алкашей, и в завершении страх, что всё это в один прекрасный день у тебя украдут или сожгут вместе с гаражом?
Да по-моему тому, кто освободит вас от такого количества неудобств нужно говорить спасибо, а не катать на него заявление в милицию!
Вот поясните мне, зачем среди летнего солнечного дня 20 человек, по одному на каждый автомобиль, пытаются разъехаться на узенькой дороге в полторы полосы, искренне ненавидя того кто впереди, того из-за которого он тут стоит когда мог бы быть там, где его уже ждут? Почему любой гопник, которому ты дашь в рыло и спросишь, без запинки тебе промычит: "Мабила. Машина. Успех!" ? Почему так хочется выкинуть кучу денег на корыто, в котором ты раз в неделю поедешь в супермаркет за покупками, вместо того, чтобы пройти до него 100 метров и хотя бы немного порадовать свою сердечную мышцу? Это чувство собственника требует заменить кучку мелких неудобств одним большим, но своим?


Но вернёмся к байкерам. :)
Любой прохожий вам отличит байк, от не байка!
К байкам относятся любой импортный мотоцикл класса чёпер, турер, круизёр, если он имеет при этом достаточно габаритные размеры. А также все кастомы из советских опозитов.
Причём чем байк от не байка отличается, они осознать за частую не в состоянии. Зато это отличие чётко пропечатано в мозгу, в подсознании, через телевизионный экран.

То, что байкерское движение было нам подарено Соединёнными Штатами, не для кого, думаю, не секрет. А вот как оно появилось, описано в немногочисленных полудокументальных фильмах, на которые положить большей части аудитории, не говоря уже о печатных источниках.
А начиналось всё не с кучки гаражных романтиков, а с людей, которых выкинули за борт.
США, любили ввязываться всяческие войны, дабы поддерживать свой престиж на мировой арене и очередной раз выипнуться перед Советским Союзом. И, как любая другая "великая" страна, США любит иметь своё население.

С войн возвращались люди, которым нужно было платить пенсию, платить за их ранения, что-то делать с их психическим состоянием, человека едва закончившего учебное заведение, прошедшего несколько месячный, а то и недельный, курс пехотинца и заброшеного в джунгли страны, которую он и на карте найти не в состоянии, и где какие-то люди искренни хотят его смерти. И вот этот человек, вернулся в страну, пославшую его героически сдохнуть за чужие интересы, обнаруживает, что его здесь какбе не сильно то ждали. Ну вы же понимаете, у нас в стране кризис, война... так что получи свою копеечную пенсию и убирайся *****!

В наших краях, тотальное кидалово населения, это практически норма и все с этим мирятся. Но с людьми, которые прошли войну, такая херня не прокатывает. Если стране положить на вояк, то вояки решили положить на эту страну.
Рецепт оказался простым.
-Делаешь что хочешь, ведёшь себя как хочешь, кладёшь на всех кого хочешь. (А во имя каких святых! Родина тебе не кисло задолжала, за то, что ты сделал для неё.)
-Нужно дешёвое средство передвижения, которое позволит тебе нажив проблем с законом в одном штате, сельскими тропами укатить в соседний. Ведь пока федеральная полиция, того времени, чесала толстую ******у, легко было ******* от старости. И что же может быть лучше, чем отечественный Харли Девидсон, который можно починить раскрутив любую понравившуюся консерву, надругавшись над её хозяином. (Многие из вас наверно слышали, что Харлей имеет уйму з.ч. взаимозаменяемую со старыми Американскими машинами, того времени).
Естественно на такой благодати разрослись бандитские формирования, которые начали плести всем про байкерские ценности, указывать какие байкеры правильные, а каких нет. Ну, естественно ******* друг друга. (Что кстати тоже, своего рода, полезная деятельность).

И вот теперь главный вопрос. Каким это местом ко-то может сравнить себя, провести параллели между этими событиями и современными реалиями? Какие, к чёрту, байкеры могут родиться на наших хлебах и современной истории?
Потому пускай цивилы называют байкерами кого хотят и радуются, что не узнают на практике, что это слово обозначает. :іржач:
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу