Overdose
Привіт!
Статус: Офлайн
Реєстрація: 09.09.2004
Повідом.: 3
Реєстрація: 09.09.2004
Повідом.: 3
Если это лекарство, то нужны показания к применению, а не "мне подруга посоветовала". Никто ведь не принимает лекарства просто так.
Вот Вы сами на свой вопрос и ответили. К Вашему сведению, лечебную косметику прописывают. И именно потому она и продается только в аптеках, где работают фармацевты и провизоры, которые имеют представление о составе, т.е. могут подсказать грамотно и со знанием товара. И главное отличие лечебной косметики - отдельный крем разработан для решения отдельной проблемы, в крайнем случае - двух, но это, как правило, сопутствующая первой, к примеру, осветление кожи и спф-фильтр. А в обычной косметике можно встретить кремы до 10 в 1, а слишком много обещать, как известно, значит солгать. И в лучшем случае такая косметика просто не навредит.
Конечно, для некоторых назвать свою косметику аптечной - просто маркетинговый ход, возможность занять относительно неизбитую нишу, которая не так давно получила популярность и имеет очень хорошую лояльность (доверие) покупателей. Определим для начала разницу между аптечной и лечебной косметикой. Аптечная - та, которая продается только в аптеках, но не всегда она же равно лечебная, об этом говорят сами производители. Лечебная - тоже продажа только в аптеках, но именно ее прописывают дерматологи, и сертифицируется она несколько иначе, проходит больше тестов, почти как медпрепараты. Теперь подробнее по маркам (беру те, с которыми работала как закупщик, так что не голословна).
Виши (Лореаль) сами признают свою косметику не лечебной, а активной. Это очень удачный ход с их стороны - снимают с себя ответственность за разочарование многих покупателей (кто пользовался Авен, вряд ли вернется к Виши, а вот пользующиеся в прошлом Черным жемчугом просто "писаются кипятком"), но вместе с тем не ставят себя в один ряд с магазинной косметикой. Они, несмотря ни на что, бесспорные лидеры (реклама - двигатель прогресса, они чуть ли не единственные используют телевизионную рекламу, остальные в основном налегают на журналы и врачей, кто-то использует только консультантов).
На пятки им наступает Лиерак (с прицепчиком Фито - серия для ухода за волосами и кожей головы той же фирмы). Это - лечебные марки. Но все равно с косметическим привкусом. Не могут отказать себе в некоторых удачных ходах, свойственных скорее косметическим брендам - например, дизайн упаковок и некоторые популярные универсальные продукты.
Третьими идет Пьер Фабр (Авен, Галеник, Дюкрей, Клоран, А-Дерма). Именно их продукция бесспорно лечебная. Только серия Галеник скорее косметическая.
Далее - в свободном порядке. Урьяж - несомненно лечебная. Гуам - отказались, видимо, от идеи стать только аптечной (все таки это профессиональная косметика, для использования косметологами), была замечена в магазинах, Душа и Тело, например. Озон - лечебная, но из-за ****амотного маркетинга и слабых продаж от безысходности подалась на магазинные полки ( это верно - здесь она не звезда, а в магазинах выделяется ценой, и тети думают, что, наверно, это круто). Тем паче не все тети открыли для себя аптечную косметику, я сталкивалась и с таким мнением - "Мне ничего лечить не надо, зачем мне лечебная косметика?" Т.е. тети думают, что лечебные кремы - все сплошь от прыщей, а шампуни - от перхоти. И это не от твердолобости, а частично предубеждение, частично недоработка рекламщиков ЛК. Хотя они это недоработкой не считают, именно потому продают продукцию только в аптеках - мол, не ширпотреб продаем. Рок (Джонсон) - косметическая марка. Нюкс - травяная косметика, нечто среднее между леч. и косм. Эксфолиак - лечебная, специально для проблемной кожи. Впрочем, некоторые начинают с одной линейки (для одного типа кожи), а потом разрастаются. Бишофф - украинская марка, претендует на лечебную, но их основным аргументом была неприметная упаковка - типа мы все средства вкладываем в состав и не заставляем платить больше. Биодерма - лечебная. С Топикремом работала не я, но ее тоже прописывают, итак - лечебная.
А также в аптеках продаются и обычные, масс-маркетовские бренды. Так что наличие на полке в аптеке еще не говорит о "лечебности". Но настоящая лечебная косметика прочно держит свои позиции благодаря качеству продукции.
Останнє редагування: