Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Клуб Меридиан Харьков. Охрана - тупыe безмозглыe твари!

  • Автор теми Автор теми White Rabbit
  • Дата створення Дата створення
kan
"Вы так ратуете за правила?"
Так как я сам имею отношение к СМИ, то всегда нужна подтвержденная информация
 
стремно млин, не дадут заснуть даже ****** в салате
 
Харьковфорум неплохое место, чтобы испортить репутацию клубу, магазину, фирме... и все это практически бесплатно.
 
здесь если и в правилах этого не будет записано, то не означает, что этого делать нельзя... скорее всего этого и не будет написано...
:клас: может у них и танцевать нельзя или говорить вслух? об этом тоже не будет написано но этого делать нельзя по мнению охраны клуба. youtube -> поиск -> библиотека.
 
<b>Dimoks</b> сказав(ла):
Та даже елси бы и было это правило при входе! Ну не делается это так как это было сделано... Надо было попросить. Было 6 девченок. Охранник что не мог сделать предупреждение всей компании? 4 утра, мы и так собирались уходить.
Дима, скажи, вы что-то реально делаете в эту сторону или пустили на самотек?
 
:клас: может у них и танцевать нельзя или говорить вслух? об этом тоже не будет написано но этого делать нельзя по мнению охраны клуба. youtube -> поиск -> библиотека.

Вы не общались с хозяином? :confused: Может нормальный человек и примет меры.
 
Чё спорить, если на входе правил не написано или тебе их не вручают при входе, можно подойти и предупредить. Как душили невидел, но как спящего дёрнули за руку, чтобы вастал, это пипец. И явно, это задумка не одного охранника, потому-что, когда я направиля в сторону конфликта от барной стойки, на моём пути стал другой.
 
Dimoks
"этого делать нельзя по мнению охраны клуба."
есть же начальник охраны, он думает как разрулить ситуацию, если охрана напорола что-то, видимо он не думал думать...
 
kan
"Вы так ратуете за правила?"
Так как я сам имею отношение к СМИ, то всегда нужна подтвержденная информация
Подтверждения? Вот они.
Посилання видалено

Стаття 18. Визнання недійсними умов договорів, що обмежують
права споживача

1. Продавець (виконавець, виробник) не повинен включати у
договори із споживачем умови, які є несправедливими.

2. Умови договору є несправедливими, якщо всупереч принципу
добросовісності його наслідком є істотний дисбаланс договірних
прав та обов'язків на шкоду споживача.

3. Несправедливими є, зокрема, умови договору про:
1).....
2).....
3) встановлення жорстких обов'язків споживача, тоді як
надання послуги обумовлене лише власним розсудом виконавця;

6) надання продавцю (виконавцю, виробнику) права розірвати
договір із споживачем на власний розсуд, якщо споживачеві таке
право не надається;

8) надання продавцю (виконавцю, виробнику) права розірвати
договір, укладений на невизначений строк із споживачем без
повідомлення його про це, крім випадків, установлених законом;

10) установлення обов'язкових для споживача умов, з якими він
не мав реальної можливості ознайомитися перед укладенням договору;

11) надання продавцю (виконавцю, виробнику) права в
односторонньому порядку змінювати умови договору на власний розсуд
або на підставах, не зазначених у договорі;

12) надання продавцю (виконавцю, виробнику) права в
односторонньому порядку змінювати характеристики продукції, що є
предметом договору;

14) надання продавцю (виконавцю, виробнику) права визначати
відповідність продукції умовам договору або надання йому
виключного права щодо тлумачення договору;

4. Перелік несправедливих умов у договорах із споживачами не
є вичерпним.

Стаття 19. Заборона нечесної підприємницької практики

1. Нечесна підприємницька практика забороняється.

Нечесна підприємницька практика включає:

1) вчинення дій, що кваліфікуються законодавством як прояв
недобросовісної конкуренції;

2) будь-яку діяльність (дії або бездіяльність), що вводить
споживача в оману або є агресивною.

Для снятия вопросов о том, что такое договор:

Стаття 1. Визначення термінів
7) договір - усний чи письмовий правочин між споживачем і
продавцем (виконавцем) про якість, терміни, ціну та інші умови, за
яких реалізується продукція. Підтвердження вчинення усного
правочину оформляється квитанцією, товарним чи касовим чеком,
квитком, талоном або іншими документами (далі - розрахунковий
документ);

Поэтому действия клуба можно отнести к нарушению прав потребителя. И в виду агрессивного поведения его сотрудников так же к нечестной предпринимательской практике.
 
Харьковфорум неплохое место, чтобы испортить репутацию клубу, магазину, фирме... и все это практически бесплатно.
Мередиан неплохое место где тебе могут испортить настроение и обращатся как со скотом... но это всё не бесплатно.
 
  • Це лайк!
Реакції: TW
Ну а почему бы не обратиться в общество защиты прав потребителя?
 
kan
А пункт 8 и 11 разрешает это делать...
Dimoks
Если есть видео раскидайте его по интернету...
тогда туда точно никто не пойдет))
 
Dimoks
"этого делать нельзя по мнению охраны клуба."
есть же начальник охраны, он думает как разрулить ситуацию, если охрана напорола что-то, видимо он не думал думать...
Стоп_Развод ты читал тему? :confused: Да начальник охраны ещё больше неадекват чем сама охрана. Я же писал как он подошел ко мне в плотную и заявил что я ему угражал и материл его. Хотя я этого не делал!
 
kan
А пункт 8 и 11 разрешает это делать...
Dimoks
Если есть видео раскидайте его по интернету...
тогда туда точно никто не пойдет))

Это как же они разрешают в одностороннем порядке расторгнуть договор между продавцом и клиентом? Когда явно сказано о запрете этого.
 
kan
слушай, ты надоел подкапываться, ты читал договор?
ниче, что нарушение его клиентом, и вывод из клуба людей за нарушение договора является нормальным?
тем более, когда люди отмахиваются от охранника, сразу идет вывод на улицу и это по всем законам и договорам... что б ты больше не спорил... а те кто мешает охране тоже нарушители, охрану нельзя трогать...
нужно определить кто первый начал применять силу, во втором сообщении написал димокс, что охранник будил а его отмахнули... и он не стал бить а повел на улицу, если же начал бить то сразу на месте когда вас много никто не снял на телефон? тогда можно было успеть!!!!!!
 
kan
слушай, ты надоел подкапываться, ты читал договор?
ниче, что нарушение его клиентом, и вывод из клуба людей за нарушение договора является нормальным?
тем более, когда люди отмахиваются от охранника, сразу идет вывод на улицу и это по всем законам и договорам... что б ты больше не спорил... а те кто мешает охране тоже нарушители, охрану нельзя трогать...
нужно определить кто первый начал применять силу, во втором сообщении написал димокс, что охранник будил а его отмахнули... и он не стал бить а повел на улицу, если же начал бить то сразу на месте когда вас много никто не снял на телефон? тогда можно было успеть!!!!!!

уважаемый, вы не только юридически ****амотны, но и упорно не хотите учиться 8) если при входе висят правила клуба в которых указаны причины по которым вас имеют право не пустить, прервать ваше пребывание, подвергнуть обыску и т.п., то человек проходящий внутрь заведения автоматически с ними соглашается и правила на него действуют, ежели такого нет, то все правила лежащие в кабинете у хозяина, нач. охраны и т.п. не **** никого. кстати по поводу дома, несколько лет назад, когда еще был молод, горяч и посещал ночные клубы, прекраснейшим образом спал в доме, в дальнем зале в отдельной кабинке, даже фото есть 8))) и никто меня никуда не выволакивал и даже не пытался.
по теме - поднимайте хлопцы бучу, ежели не охота жить лохами 8)
 
kan
слушай, ты надоел подкапываться, ты читал договор?
ниче, что нарушение его клиентом, и вывод из клуба людей за нарушение договора является нормальным?
тем более, когда люди отмахиваются от охранника, сразу идет вывод на улицу и это по всем законам и договорам... что б ты больше не спорил... а те кто мешает охране тоже нарушители, охрану нельзя трогать...
нужно определить кто первый начал применять силу, во втором сообщении написал димокс, что охранник будил а его отмахнули... и он не стал бить а повел на улицу, если же начал бить то сразу на месте когда вас много никто не снял на телефон? тогда можно было успеть!!!!!!
Прежде чем начинать это обсуждать прочтите "Закон о защите прав потребителя". Частную собственность Вы уже не вспоминаете, слава Богу. Может и тут прозреете. В 2х словах:
Ознакомить клиента с условиями договора - обязанность продавца!
Кроме того вчитайтесь в название: "Стаття 18. Визнання недійсними умов договорів, що обмежують права споживача ". Если в договоре, включен пунтк, который ограничивает права потребителя, то этот пункт не действует. Это значит, что сколько угодно в свои правила пишите, что угодно, это не может быть причиной "прекращения договора в одностороннем порядке" Кроме того, в той же статье сказано "4. Перелік несправедливих умов у договорах із споживачами не
є вичерпним." Запрет сидеть с закрытыми глазами это есть "несправедливое условие договора". Это к вопросу о начале всего конфликта. Он даже начинаться не мог. Все остальное это пурга полная. Заведение, сотрудники которого так себя ведут, не имеет право на клиентов. Естественный отбор сделает свое дело. Или охрану сменят или клуб хозяина сменит :) Да и не первая это будет смена хозяина у этого клуба, а репутация не меняется. Видимо еще его расположение сказывается, кроме всего прочего.
 
kan
слушай, ты надоел подкапываться, ты читал договор?
ниче, что нарушение его клиентом, и вывод из клуба людей за нарушение договора является нормальным?
тем более, когда люди отмахиваются от охранника, сразу идет вывод на улицу и это по всем законам и договорам... что б ты больше не спорил... а те кто мешает охране тоже нарушители, охрану нельзя трогать...
нужно определить кто первый начал применять силу, во втором сообщении написал димокс, что охранник будил а его отмахнули... и он не стал бить а повел на улицу, если же начал бить то сразу на месте когда вас много никто не снял на телефон? тогда можно было успеть!!!!!!

Я так понимаю, что ты не видишь в поведении охраны ничего не нормального? В смысле, ты допускаешь применение хамства и физической силы к мирно отдыхающим людям, был бы формальный повод? Я смотрю на твои посты, и меня мучает вопрос - ты сам-то веришь в то, что клиент платящий тебе бабки, что-то тебе должен? Возможно у тебя есть некие представления о том как нужно себя вести в зоновской хате или армейском строю, но какое это имеет отношение к клубу, где люди платят деньги за отдых?
Клиент заплатил за товар, в данном случае - отдых, даже не один клиент, а 11 человек, продавец сделал все, что бы этот отдых испортить, следовательно клиент был обманут, не получил оплаченное, значит нужно компенсировать, какие еще могут быть разговоры?
*****-охранник не прав уже в тот момент, когда дотронулся до клиента, ему, клиенту, это может быть не приятно, мерзко, натурально вызвать рвоту прямо на костюм охраны, что ты пытаешься после этого сказать? Не позорься, горе-защитник бестолковый.
 
Назад
Зверху Знизу