Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Клуб любителей Интернет-шоппинга: что, где, когда и почем

  • Автор теми Автор теми D_1
  • Дата створення Дата створення
Пришел на почту ответ с парфюмерии :


Добрый день
Легкая рекламация
Гарантии и рекламация

Согласно Закону о Защите прав потребителей и Постановлением Кабинета Министров Украины № 172 от 19.03.1994р. (Приложение № 3 - Перечень товаров) - парфюмерно-косметические товары входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену.

На всю продукцию распространяется гарантийный срок качества 24 месяца со дня получения заказа.

Если у Вас есть претензии к продукту: не распыляемого аромат не соответствует, по Вашему мнению, оригинала или имеются повреждения, которые нельзя определить без вскрытия упаковки, сообщите нам по бесплатному номеру 0800500127 (звонки бесплатны только со стационарных телефонов) или напишите на [email protected], мы подскажем, что делать в такой ситуации.

Для того, что бы предъявить рекламацию, необходимо отправить продукт с письменной претензией и копией счета-фактуры обычной почтовой посылкой без наложенного по адресу: Internet Shop sro, Житомир - 29, А / С 70, Украина, индекс 10029. Посылка, отправленная наложенным платежом, приниматься не будет! После получения посылки, продукт будет принят на рекламацию. Решение по претензии принимается в срок от 10 до 30 дней и сообщается предъявителю по электронной почте или по телефону.

Мы заботимся о своих клиентах и ​​нашу репутацию, поэтому просим Вас сообщать нам о нарушениях. Мы постараемся решить любую проблему наилучшим образом и в кратчайшие сроки. Нашей целью является клиент, доволен нашей продукцией и сервисом, который будет заказывать у нас в дальнейшем, а также порекомендует наш магазин своим друзьям и знакомым.


Все. :)
и что делать будешь?

По поводу ухода.
Приходила аптечка, тоже почти ледяная. Но крема и мицеллярки от этого никак не пострадали, аромат, консистенция, внешний вид всё отлично.
подруги заказывали на НГ парфюмерию. Тоже всё отлично. Тьфу-тьфу-тьфу.:D
 
и что делать будешь?

Ни чего наверное.
Еще только что перезвонила девочка сказала что у них это первый раз такое, и что я могу сделать рекламацию, т.е. отправить эту посылку опять в Прагу кажется, там ее рассмотрят и скорее всего вышлют замену. Займет это все от 1 мес. до 1,5.
Ну или оставить себе эту расческу.

По поводу ухода.
Приходила аптечка, тоже почти ледяная. Но крема и мицеллярки от этого никак не пострадали, аромат, консистенция, внешний вид всё отлично.
подруги заказывали на НГ парфюмерию. Тоже всё отлично. Тьфу-тьфу-тьфу.:D

По цвету и консистенции у меня тоже ни чего не поменялось в кремах и прочем, просто не знаю может на какие то вещества которые есть в составах аптечки плохо влияет низкая температура, и снижаются их свойства?

Если смотреть на это со стороны правила хранения товара, то получается что они нарушены, нормой считается от +5 до +25.
 
Пришла посылка только что с парфюмерии.юа, заказывала в этот раз не много, косметика и крем, и расческу Tangle Teezer Compact Styler . О ней речь и пойдет.

Расческа пришла упакованная в упаковку, но когда ее вытянула была удивленна, она вся поцарапана... на фото плохо видно, в живую выглядит так как будто я ее уже пол года в сумке ношу ...((

И как это понимать?
Хорошо что взяла леопардовую, а не малиновую однотонную, если б пришла с такими царапинами, было бы вообще не гуд.

нифига себе:( обидно то как.
я когда с девочками заказывала,у нас получилось примерно 10 расчесок,все проверила-все в норм состоянии,ни царапин ни чего.Была еще маска для волос,тоже хорошее состоянии банки,и температура у нее нормальная чуть холоднее комнатной.:rolleyes:
 
Если смотреть на это со стороны правила хранения товара, то получается что они нарушены, нормой считается от +5 до +25.

....тогда получается,что они везде нарушены..ведь в магазины продукцию завозят в любую погоду
 
Девочки, может кто имел дело с обувью Coloriffics ? (поиском здесь не нашла )
Что у них с размерами?
нужен 38 (обычно 7.5 или 8) , но тут в инете наткнулась на продажу двух босоножек на 38 размер и на одной паре отчетливо просматривается 7 размер
Получается, они большемерят?
 
....тогда получается,что они везде нарушены..ведь в магазины продукцию завозят в любую погоду

я не имела ввиду перевозку, я о том что посылки лежат на складах пару дней, а то и неделю, за это время промерзают тем более сейчас при минусовой температуре.

нифига себе:( обидно то как.
я когда с девочками заказывала,у нас получилось примерно 10 расчесок,все проверила-все в норм состоянии,ни царапин ни чего.Была еще маска для волос,тоже хорошее состоянии банки,и температура у нее нормальная чуть холоднее комнатной.:rolleyes:

:незнаю:
 
Пы.Сы. Еще такой нюанс, с этого сайта и не только, косметика в посылке,уходовая (что меня больше всего беспокоит) а именно аптечка приходит ледяная, в прямом смысле слова, тоник ледянющий, крема тоже, парфюмерия не исключение.

Т.е. я так понимаю они лежат на складе (прошлая моя посылка выпавшая на Новогодние праздники пролежала в Харькове неделю на складе), а склад не отапливается что-ли...

И как это сказывается на качестве продукции?
все склады не отапливаются
на качестве продукции это сказывается точно так же, как и на качестве той, что была куплена в аптеке/магазине, а за день до покупки доставлена с того же самого склада



Пришел на почту ответ с парфюмерии :


Добрый день
Легкая рекламация
Гарантии и рекламация

Согласно Закону о Защите прав потребителей и Постановлением Кабинета Министров Украины № 172 от 19.03.1994р. (Приложение № 3 - Перечень товаров) - парфюмерно-косметические товары входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену.

На всю продукцию распространяется гарантийный срок качества 24 месяца со дня получения заказа.

Если у Вас есть претензии к продукту: не распыляемого аромат не соответствует, по Вашему мнению, оригинала или имеются повреждения, которые нельзя определить без вскрытия упаковки, сообщите нам по бесплатному номеру 0800500127 (звонки бесплатны только со стационарных телефонов) или напишите на [email protected], мы подскажем, что делать в такой ситуации.

Для того, что бы предъявить рекламацию, необходимо отправить продукт с письменной претензией и копией счета-фактуры обычной почтовой посылкой без наложенного по адресу: Internet Shop sro, Житомир - 29, А / С 70, Украина, индекс 10029. Посылка, отправленная наложенным платежом, приниматься не будет! После получения посылки, продукт будет принят на рекламацию. Решение по претензии принимается в срок от 10 до 30 дней и сообщается предъявителю по электронной почте или по телефону.

Мы заботимся о своих клиентах и ​​нашу репутацию, поэтому просим Вас сообщать нам о нарушениях. Мы постараемся решить любую проблему наилучшим образом и в кратчайшие сроки. Нашей целью является клиент, доволен нашей продукцией и сервисом, который будет заказывать у нас в дальнейшем, а также порекомендует наш магазин своим друзьям и знакомым.


Все. :)

поскольку имеются повреждения, которые нельзя определить без вскрытия упаковки, я бы сначала позвонила по телефону (обязательно записать дату, время звонка и имя сотрудника!!!), а потом написала бы на эмейл, чтобы иметь письменные подтверждения того, что последующие действия будут совершены согласно инструкциям продавца.

жалко и обидно, что такое произошло. Это мой любимый инет-магазин, и мне бы не хотелось получить такие же траблы со своими заказами.
Если согласна предъявлять им претензии и рекламации, могу оказать посильную помощь. Если что, пиши в личку.
 
Останнє редагування:
вопрос в студию скажите , где можно заказать marc aurel ..
 
вопрос в студию скажите , где можно заказать marc aurel ..

я бы тоже это не прочь узнать - мама у меня очень сильно любит эту марку (да и мне изредка кое-что приглядывается), но в Караване как-то туго с размерами...
 
я вроде нашла пару сайтов, где есть...но меня интересует исключительно новая коллекция.. понравилось в караване кое что..но шось, очень дорого майка 1000грн
 
вот, я правда ещё не узнавала можно купить или нет
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Всем покупающим в Омэрыке рекомендую склад ukraine-express.com
 
Детский зимний костюм коламбия никто не покупал?
Вот такой интересует:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

как там у них с размерами и с теплотой дело обстоит?
 
Детский зимний костюм коламбия никто не покупал?
Вот такой интересует:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

как там у них с размерами и с теплотой дело обстоит?

Я заказывала похожий -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Брала размер 2Т, сейчас почти 1.5 года, рост около 85 см, курточка отлично сидит, штаны на высокие сапоги немного подскакивают, но больше размер вряд ли надо. Носим всю зиму, я очень довольна, вниз шерстяное тонкое термобелье, от -5 - еще флиска.

Спрошу еще и тут, кто покупал косметику IsaDora в зарубежных интернет-магазинах - где и как заказывали?
 
Девы, подскажите с какого сайта лучше заказать Угг Австралия оригинальные, (через посредников).
И кто брал, как с размерами там, у меня нога 24,5 см это какой нужен 39 или 40 размер...
 
Девы, подскажите с какого сайта лучше заказать Угг Австралия оригинальные, (через посредников).
И кто брал, как с размерами там, у меня нога 24,5 см это какой нужен 39 или 40 размер...

Я заказывала напрямую с victorias secret.
А так - 6pm / zappos - не ошибетесь.

Сходите в Интертоп померяйте какой вам размер надо - там классические угги есть.
 
Девы, подскажите с какого сайта лучше заказать Угг Австралия оригинальные, (через посредников).
И кто брал, как с размерами там, у меня нога 24,5 см это какой нужен 39 или 40 размер...

сходи померяй в Ugg - у нас же есть фирменный магазин на Сумской. Точно с размером не ошибешься !
 
Девочки, подскажите начинающему шопоголику. Хочу сделать заказ на 6пм. Прикинула стоимость доставки на шипито, как-то много выходит. Можно хотя бы приблизительно узнать какие у вас суммы получаются? Планирую где-то 5 пар обуви заказать. Вот посчитала на калькуляторе коробка 47,5*34*13,5, 200$, 2кг стоит Airmail Express $56.32 + 6$ страховка = 62,32$
Еще под калькуляцией указано "You may get 4.3% cashback minus $16 processing fee
if you refill your deposit using wire transfer."
"Вы можете получить бонус 4,3% минус $ 16 за обработку платежа
если вы пополнить свой депозит с помощью банковского перевода ".
Собираюсь оплачивать Visa Internet. На Шипито зарегилась и оплатила начальный взнос без проблем. Как этот бонус подсчитать, не пойму.
Как на 6пм указывается вес: за 1 туфлю или за пару?
Буду признательна за ответ :пиво:
 
Назад
Зверху Знизу