Статус: Офлайн
Реєстрація: 03.08.2010
Повідом.: 37984
Реєстрація: 03.08.2010
Повідом.: 37984
и что делать будешь?Пришел на почту ответ с парфюмерии :
Добрый день
Легкая рекламация
Гарантии и рекламация
Согласно Закону о Защите прав потребителей и Постановлением Кабинета Министров Украины № 172 от 19.03.1994р. (Приложение № 3 - Перечень товаров) - парфюмерно-косметические товары входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену.
На всю продукцию распространяется гарантийный срок качества 24 месяца со дня получения заказа.
Если у Вас есть претензии к продукту: не распыляемого аромат не соответствует, по Вашему мнению, оригинала или имеются повреждения, которые нельзя определить без вскрытия упаковки, сообщите нам по бесплатному номеру 0800500127 (звонки бесплатны только со стационарных телефонов) или напишите на [email protected], мы подскажем, что делать в такой ситуации.
Для того, что бы предъявить рекламацию, необходимо отправить продукт с письменной претензией и копией счета-фактуры обычной почтовой посылкой без наложенного по адресу: Internet Shop sro, Житомир - 29, А / С 70, Украина, индекс 10029. Посылка, отправленная наложенным платежом, приниматься не будет! После получения посылки, продукт будет принят на рекламацию. Решение по претензии принимается в срок от 10 до 30 дней и сообщается предъявителю по электронной почте или по телефону.
Мы заботимся о своих клиентах и нашу репутацию, поэтому просим Вас сообщать нам о нарушениях. Мы постараемся решить любую проблему наилучшим образом и в кратчайшие сроки. Нашей целью является клиент, доволен нашей продукцией и сервисом, который будет заказывать у нас в дальнейшем, а также порекомендует наш магазин своим друзьям и знакомым.
Все.![]()
По поводу ухода.
Приходила аптечка, тоже почти ледяная. Но крема и мицеллярки от этого никак не пострадали, аромат, консистенция, внешний вид всё отлично.
подруги заказывали на НГ парфюмерию. Тоже всё отлично. Тьфу-тьфу-тьфу.
