Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Клуб любителей-ценителей Ижей Планета Спорт....

  • Автор теми Автор теми guyker
  • Дата створення Дата створення
ты отрицательно относишься к совкоциклам?.
я отношось с непониманием к тем индивидам которые ****уют технику не зависимо от того где ее произвели, а что больше всего достаются совку - так это только от его доступности. технику в оригинальном виде я видел куда старше 76 года и японцем пса называли за наличие комплектующих а не чисто случайно или из за года выпуска и всегда этим гордились, пока не появились нормальные японские мотоциклы.
 
я отношось с непониманием к тем индивидам которые ****уют технику не зависимо от того где ее произвели, а что больше всего достаются совку - так это только от его доступности. технику в оригинальном виде я видел куда старше 76 года и японцем пса называли за наличие комплектующих а не чисто случайно или из за года выпуска и всегда этим гордились, пока не появились нормальные японские мотоциклы.
Теперь ясно, я просто думал, что ты отрицательно относишься к совкоциклам. А что касается ****ования любой техники, цеплять на нее шо попало, так это и я категорически против. Люблю старую. оригинальную технику. Да и вообще обажаю технику.:)
 
Японцев было два, один(самый первый) шел с раздельной смазкой...

Не знал таких фактов, интересно такой живьём пощупать. Есть ли ещё нетронутые в такой комплектовке?... :клас:

...а выпускались ПСы с 74 (это точно) и помоему по 82 гг.(сдесь могу ошибаться)

А история говорит:

"Серийный выпуск мотоцикла начался в 1973 году, в СССР первые 500 мотоциклов были реализованы в период с июня по сентябрь 1974 года, в момент начала выпуска мотоцикл стоил около 1005 рублей, последующие партии стали продаваться по 1200 рублей. Мотоцикл продержался на конвейере до 1984 года, после чего был снят с производства. Среди советских мотоциклистов наиболее высоко ценились Иж-ПС первых лет выпуска, которые стоили дорого даже в десятилетнем возрасте.
Техническая «начинка» (за исключением мелочей) была полностью оригинальной, а задние амортизаторы фирмы КОНИ. Правда, такая комплектация была у первых 500 штук и существенно отличалась от остальных моделей ИЖ. Впервые в СССР была применена система раздельной смазки двигателя собственной разработки(ИЖ-МАМИ),которую перестали устанавливать в 1977году.
Двигатель рабочим объёмом 340 см³ (диаметр поршня — 76 мм, ход — 75мм), оснащался японским карбюратором Микуни, что позволяло ему развивать 32 л.с. при 6700 об/мин. Таким образом, «одиночка» с сухой массой 135 кг обладала удельной мощностью 237 л.с./тонну (безумно популярная в СССР Jawa-350/634 обладала удельной мощностью 141 л.с./тонну). Благодаря этому мотоцикл обладал высокими динамическими качествами — время разгона до 100 км/ч не превышало 11 секунд. Двигатель был закреплён в раме с помощью резиновых подушек — техническое новшество того периода(так как приводная цепь справа, двигатель постепенно проворачивался по часовой стрелке из за мягкости подушек, что приводило к перекосу цепи, быстрому её износу, а так же к износу ведущей и ведомой звёзд). Первые годы мотоциклы оснащались японским электрооборудованием Denso, благодаря чему впервые на советском мотоцикле были выполнены требования ЕЭК ООН по светотехнике.
Более поздние выпуски «Планеты Спорт» оснащались отечественным карбюратором К-62М, из-за чего максимальная мощность снизилась до 28 л.с. Отличить их от ранних выпусков можно по заднему фонарю, немного изогнутой выхлопной трубе, которая изначально была прямой, отличались амортизаторами, в более ранних версиях были стаканы из нержавейки, были отражатели на ушах фары, под баком появилась косынка для укрепления рамы.[2]. В 1978 году головка цилиндров сменила оребрение с «веерного» на обычное, изменена форма камеры сгорания, установлено элктрооборудование и спидометр советского производства, увеличен диаметр спиц."

"Из-за непривычно высокого качества поговаривали, что «Планета-Спорт» предназначался для экспорта в США. Первые 500шт имели сервисную книжку, где указывался идентификационный номер на заказ запчастей с завода.
По причине дефицита запчастей многие занимались моторным «тюнингом» — поршень М-412 (нужного диаметра, но с большим отверстием пальца) подгоняли под штатный шатун, либо под поршневую группу кроссового 514-ого «чезета». Немного увеличивалась мощность, но ресурс снижался до одного сезона (стандартный «ИЖ-Планета Спорт» выдерживал по 50-60 тысяч километров без заметного износа основных узлов)."

"На базе «Планета-Спорт» в апреле 1975 года начался выпуск спортивных мотоциклов для многодневный эндуро «Иж М-15» и кроссовой модификации «Иж-К-15», правда спортсменами ценился только двигатель, а ходовую брали от ЧЗ, получалась хорошая машина. А также на базе двигателя ИЖ Планета Спорт выпускался мотоцикл для спидвея (для гонок по льду), также были и другие экспериментальные модели."
 
.


Вы снова **** начали? А потом вот так будите встречатса по сезону?
я тя умаляю - я на дороге раньше врежусь в Луну т.к. подрежет Титаник, чем встречу хоть кого то из тутошнего плангтона:іржач::іржач:
дажи прикольно - плангтон но не офисный:іржач::іржач::іржач:
 
Не знал таких фактов, интересно такой живьём пощупать. Есть ли ещё нетронутые в такой комплектовке?... :клас:
С годами выпуска ошибся:пиво:. Что касается самых первых с раздельной смазкой, я сам бы хотел увидеть, а что касается второго, то я с ним вырос, он появился у меня дома на год раньше, чем я родился, и вот он досих пор есть. Это мот моего отца, он его сильно любил и бережно эксплуатировал. По малолетству иногда перепадало счастье прокатиться на нем, редко, потому что отец переживал за мот, и по этой причине редко давал прокатиться. Мне оставалось довольствоваться ИЖом Ю-3.:)
 
Останнє редагування:
Это, если ПС до сотни набирает за 10-12с., то JAWA совсем уже ни как не едет, динамика на уровне ВАЗ 2108? :(

P.S. Не цитируйте огромные простыни, можно первое предложение привести и понятно будет о чём речь. Половина тем обычно бессмысленными цитатами забита :(
 
Это, если ПС до сотни набирает за 10-12с., то JAWA совсем уже ни как не едет, динамика на уровне ВАЗ 2108? :(
Это же его сравнивали с Явой 6-ти вольтовкой, а не с 12-ти, хотя и двенашка по динамике разгона не угадывает, но она повеселее 6-ти вольтовки. Кстати ПС первый 12-ти вольтовый мот, который появился при совке, даже чехи делали в те года 6-ти вольтовые Явы. Я ездя на 6-ти вольтовом ижаке, когда садился вечером на ПС с 12-ти вольтовым светом, попадал в сказку.

P.S. Не цитируйте огромные простыни, можно первое предложение привести и понятно будет о чём речь. Половина тем обычно бессмысленными цитатами забита :(

Исправил:)
 
Вот кстати доказательство того, что у ПСа японские корни.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

А вот ПС первых выпусков с раздельной смазкой
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
Ну на сколько же он изящнее и дороже сделан, хоть и старше!
 
Ну на сколько же он изящнее и дороже сделан, хоть и старше!
Ну этот тоже ничего, кстати это и есть второй японец. Все на своих местах, зеркало, хром повороты, короткий задн. щиток, ровная выхлопная и т.д. Даже рама окрашена в родной цвет.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
Разница в мощности была не только из-за одного карба, а также разной степени сжатия, рессивера на впуске у первых комплектаций и выпускных систем, настроеных по разному!
Внешность возможно и скопировали частично у японцев, но двигатель был разработан в конце 50-х начале 60-х годов. Первый образец появилвя на кроссовом К61 в 61году!
Покажите мне японца 50-х годов с таким же двигателем, чтобы я поверил в его копирование.



А вот ПС первых выпусков с раздельной смазкой
Это вообще выставочный экспонат, так сказать прототип, который не пошел в производство. С раздельной смазкой есть у Паши и фото он выкладывал, его все видели. просто самого маслонасоса у него нет, хотя пл комплектации должен был стоять. Да даже на картерах поздних моделей есть технологические плоскостя для его установки и если есть этот маслонасос то можно поставить.

А веерная головка и смещенная камера сгорания была только в 74г.



К стати, рама сделана из стали 30ХГСА и термически обработана до 33-38НRC. В СССР все рамы для спорта и гонок для мотоциклов делали так же.
 
Останнє редагування:
Разница в мощности была не только из-за одного карба, а также разной степени сжатия, рессивера на впуске у первых комплектаций и выпускных систем, настроеных по разному!
Внешность возможно и скопировали частично у японцев, но двигатель был разработан в конце 50-х начале 60-х годов. Первый образец появилвя на кроссовом К61 в 61году!
Покажите мне японца 50-х годов с таким же двигателем, чтобы я поверил в его копирование.




Это вообще выставочный экспонат, так сказать прототип, который не пошел в производство. С раздельной смазкой есть у Паши и фото он выкладывал, его все видели. просто самого маслонасоса у него нет, хотя пл комплектации должен был стоять. Да даже на картерах поздних моделей есть технологические плоскостя для его установки и если есть этот маслонасос то можно поставить.

А веерная головка и смещенная камера сгорания была только в 74г.



К стати, рама сделана из стали 30ХГСА и термически обработана до 33-38НRC. В СССР все рамы для спорта и гонок для мотоциклов делали так же.
Я не говорю что двигатель скопировали. Просто внешний вид схож с некоторыми японскими мотоциклами внешне. А на счет выставочного экспоната я не знал, я думал, что такие все таки были. А у меня действительно на ПС есть на впускном коллекторе место для отверстия для масла, бачок для масла устанавливался в левом бардачке, а сам насос в левом картере. Да и на счет рамы, рама действительно проходила обработку, и в книжке, с которой покупался мот, сказано , что запрещается приваривать к раме любого рода крепежи, а также сваривать ее в случае повреждения. А насос первый раз увидел у Паши.
 
К стати, они действительно поставлялись в страны Европы. В Германию он шел в 26сильном варианте, так как по закону тогда запрещалось больше для 350сс. Есть также упоминания в английских печатных изданиях. В нете можно найти паспортную книжку по ремонту на анг. яз. как и каталог запчастей.
Любопытный факт, но Юпитер3 также попадается в мотожурнах Франции, где его тестируют. В том же журнале МОТО Алан Каткарт писал что к ним в Англию поставлялся Ю3, правда его переделывали перед продажей. Он ездил на нем в 76году.
 
К стати, они действительно поставлялись в страны Европы. В Германию он шел в 26сильном варианте, так как по закону тогда запрещалось больше для 350сс. Есть также упоминания в английских печатных изданиях. В нете можно найти паспортную книжку по ремонту на анг. яз. как и каталог запчастей.
Любопытный факт, но Юпитер3 также попадается в мотожурнах Франции, где его тестируют. В том же журнале МОТО Алан Каткарт писал что к ним в Англию поставлялся Ю3, правда его переделывали перед продажей. Он ездил на нем в 76году.
Ю-3 мотоцикл на котором я ездил с 15 до 22 лет, единственный его недостаток. это 6-ти вольтовое оборудование, а двигатель, на мой взгляд самый удачный со всех юпитеров. Очень приятная работа мотора, схожая с Явой старухой.:клас: Кстати двиг ИЖа придуман тоже не нами, а насколько я наслышан-немцами. Если не так-поправте.
 
Кстати двиг ИЖа придуман тоже не нами, а насколько я наслышан-немцами. Если не так-поправте.

Планета и юпитер целиком, не только двигатель, скопированы с немецких DKW. Правда у юпитера сделали некоторые изменения в двигателе.
ПС же полностью наша разработка, лишь отчасти схожая с импортной, потому что была нацелена в первую очередь на их рынки.
 
ПС же полностью наша разработка, лишь отчасти схожая с импортной
что касательно мотора,там действительно "разработка"... улыбнуло то, что хоть и ваяли новый котел с 5ти коналкой, картера,кривошип с поршнем, но унифицируем коробок с предшественниками,цапфы с 2505 кму тоже(частота заявленная изготовителем до 5000 об/мин на мотор о котором заявлено что 6800 об/мин крутит)как то не сильно понятно... зато на всем мотоцикле все ваяли с нуля...
 
Вот кстати доказательство того, что у ПСа японские корни.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

А вот ПС первых выпусков с раздельной смазкой
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

А к чему привёл кавасаки???Если не ошибаюсь Ямаха родитель...
 
Опять ямаха.... Да небыло никакой ямахи, прародитель кроссовый мотоцикл ИЖ 61К, выпущеный еще в 61г. А почему возникла эта неразбериха с ямахой, потому что ямаха первая кто запатентовала 5-ти канальную продувку. На ПСе тоже 5-ти канальная, отсюда и путаница.
Вот только не могу найти в каком году ямаха его запатентовала, поэтому допускаю (пока нет точной инфы о годе патента), что ИЖмаш взял этот принцип продувки. Клонирования же двигателя или целого мотоцикла НЕБЫЛО!
 
Назад
Зверху Знизу