Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Клуб "Грация" или (дневник Жиртреста ч.2) - Part 5

  • Автор теми Автор теми ksu-sha
  • Дата створення Дата створення
просто какой день подряд все меряются кому херовее в жизни пришлось, что за тренд новый?

Ой не, у мнУ всё супер было: мама-папа - просто желание любого ребенка, а так же детство в 3 км кв с всегда своей личной комнатой. Я тока хвастаться могу :rolleyes:
 
читаю вас и радуюсь, что ребенок пока крохотный.
 
Мама моя никогда меня не била. Вру, один раз помню пришла за мной с лозиной, когда я ничего не сказав на полдня почти свалила к подружке. Мама была чернее тучи. Как родители от страха не померли не знаю, у нас ж/д станция рядом, что хочешь думать можно. А так всегда говоила уйди с моих глаз (боялась сильно *******)

Ой у нас был ситуэйшен: к соседке приехала внучка, о существовании которой никто и не знал, и быстренько позвала нас - детей двора - к себе в гости. Родители кинулись нас искать, а нас нет нигде, в пятером пропали. А мы засиделись, девочка то новая, игрушки и рассказы тоже новые. Бедные наши родители.
 
Зачем что именно? Зачем мальчику держать язык за зубами?

Мия, он еще не достаточно взрослый, чтобы уметь контролировать эмоции от и до. Далеко не каждый взрослый это может делать виртуозно, а тут еще дитё. К нему всё же надо подходить с его мерками.


Зачем усугублять эмоциональный фон ребенка, который сам с ним толком еще справиться не может?
 
Мия, он еще не достаточно взрослый, чтобы уметь контролировать эмоции от и до. Далеко не каждый взрослый это может делать виртуозно, а тут еще дитё. К нему всё же надо подходить с его мерками.

Зачем усугублять эмоциональный фон ребенка, который сам с ним толком еще справиться не может?

Предлагаю различать эмоции и варианты проявления эмоций. Допустим, мальчик очень рад! В шесть лет мальчик не умеет сохранять полную невозмутимость и радость его проявляется:
а) в радостном смехе
б) в попытках поделить радостной новость
в) в потустороннем визге
г) он мочится в штаны

Эмоция одна, а проявления ее разнятся.
Мальчик может быть недоволен и взрослому человеку заметно его недовольство. Но говорить гадости - это не свойство определенного возраста, это не норма. Нет мерок для гадостей, еще и хитрых возрастных.

Почему недовольство мальчика нужно непременно нивелировать? Почему ребенку не побыть недовольным, когда он недоволен? И научиться справляться с недовольством? Это посильно ребенку и младшего возраста. Совершенно точно. А уж развлекать его, чтоб он же отвлекся от гадостей и вовсе дивно.
 
Предлагаю различать эмоции и варианты проявления эмоций. Допустим, мальчик очень рад! В шесть лет мальчик не умеет сохранять полную невозмутимость и радость его проявляется:
а) в радостном смехе
б) в попытках поделить радостной новость
в) в потустороннем визге
г) он мочится в штаны

Эмоция одна, а проявления ее разнятся.
Мальчик может быть недоволен и взрослому человеку заметно его недовольство. Но говорить гадости - это не свойство определенного возраста, это не норма. Нет мерок для гадостей, еще и хитрых возрастных.

Почему недовольство мальчика нужно непременно нивелировать? Почему ребенку не побыть недовольным, когда он недоволен? И научиться справляться с недовольством? Это посильно ребенку и младшего возраста. Совершенно точно. А уж развлекать его, чтоб он же отвлекся от гадостей и вовсе дивно.

Мия, ты сейчас замахнулась на понятие девиации для шестилетнего, понимая под ней всё то, что несёт не только поведенческую реакцию со знаком минус, но и вербальную.
Но при этом не учитываешь, что с точки зрения психологии эмоций, эмоции взрослого и ребенка отождествлять нельзя хотя бы в силу незрелости психики последнего.
 
девушки, кто знаком с качеством марки U.S. Polo Assn? еще точнее - детские куртки.
 
ну не знаю
у меня чётко
Серёжа, на кухню и посмотреть, который час.
Идет смотрит, если 21.30, то всё, без слов в постель.
Это правило. За нарушение - мама будет с перекошенной крышей, а это чревато.
а у меня пользуются тем, что их трое, и когда я занята кем-то другим, например, младшую купаю или кормлю или укладываю, двое других творят, что хотят, не думая о моей перекошенной крыше.
 
а у меня пользуются тем, что их трое, и когда я занята кем-то другим, например, младшую купаю или кормлю или укладываю, двое других творят, что хотят, не думая о моей перекошенной крыше.

ну это да, у меня внимание и контроль не рассеиваются
 
Предлагаю различать эмоции и варианты проявления эмоций. Допустим, мальчик очень рад! В шесть лет мальчик не умеет сохранять полную невозмутимость и радость его проявляется:
а) в радостном смехе
б) в попытках поделить радостной новость
в) в потустороннем визге
г) он мочится в штаны

Эмоция одна, а проявления ее разнятся.
Мальчик может быть недоволен и взрослому человеку заметно его недовольство. Но говорить гадости - это не свойство определенного возраста, это не норма. Нет мерок для гадостей, еще и хитрых возрастных.

Почему недовольство мальчика нужно непременно нивелировать? Почему ребенку не побыть недовольным, когда он недоволен? И научиться справляться с недовольством? Это посильно ребенку и младшего возраста. Совершенно точно. А уж развлекать его, чтоб он же отвлекся от гадостей и вовсе дивно.
Мия, если в ответ на гадость ребенка двинуть в лоб, он перестанет делать или говорить гадости в глаза .Он просто за твоей спиной станет тебе шептать и показывать язык. Ты и знать не будешь. Надо сделать так, чтоб у него не было желания этого делать в принципе. Не из страха наказания, а потому, что не хочется.

волочных детей надо ****ить и точка.
муля, надо ****ить родителей сволочных детей за то, что ********. дети сволочными сами по себе не становятся
 
Мия, если в ответ на гадость ребенка двинуть в лоб, он перестанет делать или говорить гадости в глаза .Он просто за твоей спиной станет тебе шептать и показывать язык. Ты и знать не будешь. Надо сделать так, чтоб у него не было желания этого делать в принципе. Не из страха наказания, а потому, что не хочется.


муля, надо ****ить родителей сволочных детей за то, что ********. дети сволочными сами по себе не становятся
1. Даже взрослым тётям и дядям хочется говорить гадости. Кто в интернетах говорит, кто в общественном транспорте, кто соседям, кто еще где.
2. Я знаю сволочного ребенка, по-настоящему сволочного. С ним говорят-говорят-говорят. Хотя хватило пару раз настучать по ******е.
 
Мия, ты сейчас замахнулась на понятие девиации для шестилетнего, понимая под ней всё то, что несёт не только поведенческую реакцию со знаком минус, но и вербальную.
Но при этом не учитываешь, что с точки зрения психологии эмоций, эмоции взрослого и ребенка отождествлять нельзя хотя бы в силу незрелости психики последнего.

нет, не замахнулась. И не понимая. Не надо валить в кучу все симпатичные термины. Я охотно верю ,что ты много прочитала серьезных книг. Я не дискутирую о том, что можно отождествлять, а что нельзя. Я и слов таких не знаю.
Задаю простой вопрос: почему мальчику не побыть недовольным?
 
Мия, если в ответ на гадость ребенка двинуть в лоб, он перестанет делать или говорить гадости в глаза .Он просто за твоей спиной станет тебе шептать и показывать язык. Ты и знать не будешь. Надо сделать так, чтоб у него не было желания этого делать в принципе. Не из страха наказания, а потому, что не хочется.


муля, надо ****ить родителей сволочных детей за то, что ********. дети сволочными сами по себе не становятся

А если не двинуть в лоб?:eek: я не прописываю двиганья в лоб по любому поводу. Я спросила Крину почему ей кажется хорошей идеей мальчика шести лет отвлекать от говорения гадостей клоунадами. Хочу узнать как родилась такая богатая педагогическа задумка.
 
нет, не замахнулась. И не понимая. Не надо валить в кучу все симпатичные термины. Я охотно верю ,что ты много прочитала серьезных книг. Я не дискутирую о том, что можно отождествлять, а что нельзя. Я и слов таких не знаю.
Задаю простой вопрос: почему мальчику не побыть недовольным?
я повторяю вопрос - а зачем ему застревать в негативных эмоциях, с которыми не может справится в силу особенностей возраста?
 
1. Даже взрослым тётям и дядям хочется говорить гадости. Кто в интернетах говорит, кто в общественном транспорте, кто соседям, кто еще где.
2. Я знаю сволочного ребенка, по-настоящему сволочного. С ним говорят-говорят-говорят. Хотя хватило пару раз настучать по ******е.

1. Допустим. Вот им хочется и что?:eek:
 
Назад
Зверху Знизу